Текущее время: 16 июн 2024, 13:39

Не горит "Check"!!!!!!

Владельцы KIA Sportage (1994 - 2005)

Модераторы: DimTS, кузька, Модераторы

Re: Не горит "Check"!!!!!!

Сообщение SSB-KIA » 07 янв 2013, 16:14

maxim_goncharuk писал(а):RN3QTB, Проблема в том что либо комп помер, либо проводка гребет. Вот куда лезть и как можно протестировать комп?

если только взять у одноклубника напрокат мозги…
Счастье - это когда прошлое не печалит, настоящее - не напрягает, будущее - не бесит.

Kia Sportage, 2006г., 2.0 л, МКПП.
SSB-KIA
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 56
Стаж: 14 лет 2 месяца 21 день
Сообщения: 717
Откуда: Пермь
Имя: Николай
Автомобиль: KIA SPORTAGE
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 110 раз.

Re: Не горит "Check"!!!!!!

Сообщение maxim_goncharuk » 07 янв 2013, 16:29

SSB-KIA, Забавно, но взять в данный момент не у кого.
Чем, больше колеса, тем больше дорог!!!
maxim_goncharuk
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 52
Стаж: 12 лет 2 месяца 19 дней
Сообщения: 286
Откуда: Волгоград
Имя: Максим
Автомобиль: Kia Sportage
Год выпуска: 2001
Поблагодарили: 15 раз.

Re: Не горит "Check"!!!!!!

Сообщение TENK » 07 янв 2013, 16:37

maxim_goncharuk, так вообще что-нибудь работает? Зажигание, бензонасос или вообще всё не включается? Стартер крутит?
TENK
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 53
Стаж: 12 лет 8 месяцев 15 дней
Сообщения: 3416
Откуда: Тверская область, г. Удомля.
Имя: Сергей
Автомобиль: KIA SPORTAGE I/III
Год выпуска: 2000 / 2012
Поблагодарили: 361 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Re: Не горит "Check"!!!!!!

Сообщение maxim_goncharuk » 07 янв 2013, 17:30

TENK, Стартер крути питание на Эбу приходит, на монтажный блок приходит, предохранители целые, на замке 12 вольт где нужно есть. Блин!!!!! Как проверить Эбу? И если ЭБУ кирдык, чек должен гореть?
Чем, больше колеса, тем больше дорог!!!
maxim_goncharuk
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 52
Стаж: 12 лет 2 месяца 19 дней
Сообщения: 286
Откуда: Волгоград
Имя: Максим
Автомобиль: Kia Sportage
Год выпуска: 2001
Поблагодарили: 15 раз.

Re: Не горит "Check"!!!!!!

Сообщение SC89 » 07 янв 2013, 20:09

добро пожаловат в клуб незаведенных киа.ето вирусная болезн чтоли?
SC89
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 57
Стаж: 11 лет 10 месяцев 22 дня
Сообщения: 26
Откуда: БАКУ
Имя: ИЛГАР
Автомобиль: киа спорт
Год выпуска: 1997

Re: Не горит "Check"!!!!!!

Сообщение leks-71 » 07 янв 2013, 20:15

maxim_goncharuk
ну тогда эвакуатор и велком ту сервис :bye:
ХК МВД=ДИНАМО МОСКВА
leks-71
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 49
Стаж: 14 лет 4 месяца 30 дней
Сообщения: 9235
Откуда: М.О г.Балашиха-Венев Тульской губернии.
Имя: Алексей
Автомобиль: GEELY ATLAS PRO LUXURY, 1,5 6АT , а ешшо Нивасик 21214 Вишенка
Год выпуска: 2023
Поблагодарили: 284 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Re: Не горит "Check"!!!!!!

Сообщение TENK » 07 янв 2013, 21:29

maxim_goncharuk писал(а):Стартер крути питание на Эбу приходит, на монтажный блок приходит, предохранители целые, на замке 12 вольт где нужно есть. Блин!!!!! Как проверить Эбу? И если ЭБУ кирдык, чек должен гореть?

Комп, по идее, в наших машинах самая неубиваемая вещь из электроники. На коленке его не проверишь. Что на ум приходит — дедовский способ смотреть искру на свечах…
Либо, что более правильно, но при наличии распиновки, проверить наличие импульсов на катушки и форсунки.
TENK
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 53
Стаж: 12 лет 8 месяцев 15 дней
Сообщения: 3416
Откуда: Тверская область, г. Удомля.
Имя: Сергей
Автомобиль: KIA SPORTAGE I/III
Год выпуска: 2000 / 2012
Поблагодарили: 361 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Re: Не горит "Check"!!!!!!

Сообщение maxim_goncharuk » 08 янв 2013, 07:51

Пошел искру смотреть. :think: :cry:

Добавлено спустя 51 минуту 40 секунд:
Подскажите ECM(English) и ЭБУ это одно и тоже?

Добавлено спустя 1 час 26 минут 57 секунд:
Обнаружилось нерабочее реле в главном монтажном блоке двигателя. От отчаяния поставил "короткую" перемычку и чек загорелся, сейчас поеду за новой релюхой и запасным акаммулятором. По результатам отпишусь. :Heppy:
Чем, больше колеса, тем больше дорог!!!
maxim_goncharuk
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 52
Стаж: 12 лет 2 месяца 19 дней
Сообщения: 286
Откуда: Волгоград
Имя: Максим
Автомобиль: Kia Sportage
Год выпуска: 2001
Поблагодарили: 15 раз.

Re: Не горит "Check"!!!!!!

Сообщение TENK » 08 янв 2013, 15:20

maxim_goncharuk писал(а):нерабочее реле в главном монтажном блоке двигателя. От отчаяния поставил "короткую" перемычку и чек загорелся

Т. е. всё таки главное реле неисправно было? Управляющие ± на реле присутствуют?
maxim_goncharuk писал(а):Подскажите ECM(English) и ЭБУ это одно и тоже?

Да.
maxim_goncharuk писал(а): питание на Эбу приходит

Питание приходило при выключенном зажигании? Если не ошибаюсь, на комп идут две линии питания. Одна постоянная, от батареи через предохранитель, вторая через главное реле при включении зажигания. :think:
TENK
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 53
Стаж: 12 лет 8 месяцев 15 дней
Сообщения: 3416
Откуда: Тверская область, г. Удомля.
Имя: Сергей
Автомобиль: KIA SPORTAGE I/III
Год выпуска: 2000 / 2012
Поблагодарили: 361 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Re: Не горит "Check"!!!!!!

Сообщение RN3QTB » 08 янв 2013, 19:34

maxim_goncharuk писал(а):Пошел искру смотреть. :think: :cry:

Добавлено спустя 51 минуту 40 секунд:
Подскажите ECM(English) и ЭБУ это одно и тоже?

Добавлено спустя 1 час 26 минут 57 секунд:
Обнаружилось нерабочее реле в главном монтажном блоке двигателя. От отчаяния поставил "короткую" перемычку и чек загорелся, сейчас поеду за новой релюхой и запасным акаммулятором. По результатам отпишусь. :Heppy:


Правильно сделал, что меня послушал )) Изначально не поддерживал идею дохлого компа. Количество отказов 1:1000000
    KNAJA5538RA730980

Изображение
RN3QTB
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 37
Стаж: 11 лет 8 месяцев 25 дней
Сообщения: 141
Откуда: Воронеж
Имя: Виталий
Автомобиль: KIA 스포티지 k00 АКПП
Год выпуска: 1994
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Не горит "Check"!!!!!!

Сообщение TENK » 11 янв 2013, 09:02

maxim_goncharuk писал(а):По результатам отпишусь.

maxim_goncharuk, Максим, как результат?
TENK
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 53
Стаж: 12 лет 8 месяцев 15 дней
Сообщения: 3416
Откуда: Тверская область, г. Удомля.
Имя: Сергей
Автомобиль: KIA SPORTAGE I/III
Год выпуска: 2000 / 2012
Поблагодарили: 361 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Re: Не горит "Check"!!!!!!

Сообщение maxim_goncharuk » 11 янв 2013, 21:45

TENK, Спасибо за участие, проблема решена лиш частично. Главное реле работает, НО!!! Когда я устанавливаю перемычку чек включается и машина заводится. Это между 30 и 86-ми контактами. Ставлю реле не работает. Далее не понятно, но на реле бензонасоса нет питания на управляющих контактах. Я уже голову сломал. Завтра прочитаю ошибки и буду думать дальше. Ошибка загорается на работе двигателя на "холостом" ходу более 3-5 мин. Вот пока так. Думаю на лямбду, но не знаю точно. Честно говоря, времени толком позаниматься времени нет, завел и ладно. Правда теперь перемычку не забывать надо вынимать, а то АКБ помрет. Может, есть у кого соображения?
Чем, больше колеса, тем больше дорог!!!
maxim_goncharuk
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 52
Стаж: 12 лет 2 месяца 19 дней
Сообщения: 286
Откуда: Волгоград
Имя: Максим
Автомобиль: Kia Sportage
Год выпуска: 2001
Поблагодарили: 15 раз.

Re: Не горит "Check"!!!!!!

Сообщение TENK » 11 янв 2013, 23:15

Проблема может быть в питающем или управляющем главном реле проводах. Попробуй их прозвонить. Плюс (подходит красный провод) должен быть постоянно, минус (белый с голубой полосой) при включении зажигания. Вот Тут лежит схемка.
При установленной перемычке питание идёт на комп и реле бензонасоса. При установке реле (исправного) и неисправных цепях питания и управления — никуда…
TENK
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 53
Стаж: 12 лет 8 месяцев 15 дней
Сообщения: 3416
Откуда: Тверская область, г. Удомля.
Имя: Сергей
Автомобиль: KIA SPORTAGE I/III
Год выпуска: 2000 / 2012
Поблагодарили: 361 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Re: Не горит "Check"!!!!!!

Сообщение paaxaan » 14 янв 2013, 21:34

однажды у меня приключилась такая история — на ходу заглахла машина и больше не завелась, при этом стартером маслала только на ура. С машиной неделю мучился — прозвонил все предохранители, датчики, проверил все провода, свечи и т.д. Только потом обратил внимание, что напряжение на высоковольтные катушки свечей приходит только 7 вольт. Пробросив на свой страх и риск напрямую провод в колодку питания катушек зажигания с аккумулятора — о чудо, машина завелась. Так к чему я все это писал — когда я продолжил поиски недостающих вольт, то все оказалось банально. Оказалось, что в колодке предохранителей в ногах водителя предохранитель ENG разболтался в своем гнезде. Он держался крепко, но металлические губки разжались и не давали полного контакта. Короче, неисправность оказалась плевой, но чтобы докапаться до сути пришлось перебрать почти всю электронику машины, включая мозги. Так что целый предохранитель еще не означает, что питание приходит, куда ему положено.
Kia Sportage 2004 г. МКПП
paaxaan
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 42
Стаж: 12 лет 2 месяца 11 дней
Сообщения: 79
Имя: Павел
Автомобиль: kia sportage
Год выпуска: 2004
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Не горит "Check"!!!!!!

Сообщение maxim_goncharuk » 16 янв 2013, 18:56

paaxaan, Спасибо за совет, завтра буду смотреть, короче проблема такая на главное реле питание приходит постоянно, не важно включено или выключено зажигание, напряжение 12 волт, но реле не включается, при попытке повключать при подключении массы с аккамулятора оно включилось, но работает очень плохо. Я уже не знаю куда лезть. И почему управляющее питание все время на реле. :think: :cry:
Чем, больше колеса, тем больше дорог!!!
maxim_goncharuk
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 52
Стаж: 12 лет 2 месяца 19 дней
Сообщения: 286
Откуда: Волгоград
Имя: Максим
Автомобиль: Kia Sportage
Год выпуска: 2001
Поблагодарили: 15 раз.

Re: Не горит "Check"!!!!!!

Сообщение TENK » 17 янв 2013, 11:29

maxim_goncharuk писал(а):но работает очень плохо

Чудес, обычно, не бывает. Или реле неисправно, или на колодке плюсов/минусов не хватает.
Давай ещё раз порассуждаем, может к чему и придём. Главное реле и реле бензонасоса — оба пятиконтактные, взаимозаменяемые между собой. В отличии от "наших" реле, имеют иную схему и два 87-х контакта. Т.е. купить в магазине "жигулёвское" пятиконтактное реле и просто так, без переделок, поставить его — не получится. Причина в том, что при отсутствии питания на управляющей обмотке (контакты 86 и 85), его 30-й и 87-й контакты разомкнуты, а 30-й и 88-й замкнуты между собой. При наличии питания на управляющей обмотке — наоборот. У нас же, как говорил выше, на реле "на выход" только 87-е контакты. Соответственно, если установить "жигулёвское" реле, то через 88-й контакт часть электрооборудования будет включена постоянно, а при включении зажигания — выключена.
Реле. Проверяем с помощью тестера или лампочки. 30-й и 86-й контакты подключаем к + АКБ, 85-й к минусу. Слышим щелчок. На 87-х контактах (обоих!) появляется +. Убираем с 85-го контакта минус — снова щелчок в реле и отсутствие напряжения на 87-х.
Теперь о колодках главного реле и реле бензонасоса.
На колодке главного реле, на контактах 86 и 30 напряжение должно присутствовать постоянно. На 85-м и 87-х (зажигание выключено) — ничего. Проверяем тестером, лампочкой или щупом-контролькой.
Включаем зажигание. На 86-м и 30-м контактах по прежнему остаётся +, а на 85-м появляется минус.
Реле бензонасоса. На 30-м контакте плюс есть постоянно. При включении зажигания, плюс появляется на 86-м контакте (идёт от главного реле с одного из 87-х контактов). С минусом сложнее. Сталкивался с двумя вариантами. 1-й: на 85-м контакте минус присутствует постоянно. Если включается зажигание, но в течении примерно 5 секунд двигатель не пускается, минус пропадает. После выключения зажигания — появляется вновь. Один раз такое попадалось. Обычно 2-й вариант: минус на 85-м контакте появляется после включения зажигания. Если через 5 секунд двигатель не запускается, минус пропадает.
Если реле исправно, плюсы/минусы приходят куда и когда надо — ищем дальше. Подаём +, поочерёдно, на 87-е клеммы колодки и смотрим, что, в соответствии со схемой должно работать и работает ли. Нет — смотрим соответствующие проедохранители, вскрываем главный монтажный блок, прозваниваем выходы с него и, если обрывов внутри него нет, далее по схеме… Аналогично, если питание или управляющий минус не доходят до колодок реле. Определяем цепь и "роем".
TENK
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 53
Стаж: 12 лет 8 месяцев 15 дней
Сообщения: 3416
Откуда: Тверская область, г. Удомля.
Имя: Сергей
Автомобиль: KIA SPORTAGE I/III
Год выпуска: 2000 / 2012
Поблагодарили: 361 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Re: Не горит "Check"!!!!!!

Сообщение paaxaan » 17 янв 2013, 20:27

TENK писал(а):купить в магазине "жигулёвское" пятиконтактное реле и просто так, без переделок,


у меня выходило из строя главное реле, так я купил жигулевское с маркировкай контактов 85,86,30,87,87а (88), разобрал, кусачками перекусил внутри 87 контакт и спаял его с 87а (88). До сих пор езжу — не хуже родного. И про запас одно такое же переделанное вожу
Kia Sportage 2004 г. МКПП
paaxaan
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 42
Стаж: 12 лет 2 месяца 11 дней
Сообщения: 79
Имя: Павел
Автомобиль: kia sportage
Год выпуска: 2004
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Не горит "Check"!!!!!!

Сообщение Дима1964 » 17 янв 2013, 20:56

paaxaan, вот ты молодец… а я купил жигулевское реле , вставил как есть и потом 3 дня с дачи уехать не мог , не понимал-почему машина не заводится….пока знакомый электронщик ко мне с приборами не приехал ,не поломал голову , не взял с меня круглую цифру- и только потом мы поняли в чем дело…. :cry: :cry:
Дима1964
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 60
Стаж: 14 лет 11 месяцев 5 дней
Сообщения: 5946
Откуда: ТУЛА 71
Имя: Дима
Автомобиль: Киа Спортейдж АКПП, 2л.,128 л.с.Калининград.
Год выпуска: 2000
Поблагодарили: 602 раз.
Награды: 5
За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За активность I степени (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: Не горит "Check"!!!!!!

Сообщение TENK » 18 янв 2013, 09:33

paaxaan писал(а):И про запас одно такое же переделанное вожу

А у меня обычное четырёхконтактное лежит, 90.3747 на 30 ампер + провод-перемычка под второй контакт. Хотел, в своё время, так же перепаять, да побоялся — у меня пятиконтактных "жигулёвских" с десяток дополнительно поставлено, ну как вместо сгоревшего забудешь и воткнёшь? :D

Добавлено спустя 4 часа 38 минут 12 секунд:
Вот ещё чуть-чуть Информации к теме о реле.
TENK
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 53
Стаж: 12 лет 8 месяцев 15 дней
Сообщения: 3416
Откуда: Тверская область, г. Удомля.
Имя: Сергей
Автомобиль: KIA SPORTAGE I/III
Год выпуска: 2000 / 2012
Поблагодарили: 361 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Re: Не горит "Check"!!!!!!

Сообщение pyfnrjd » 19 янв 2013, 02:27

Сергей, спасибо. Толково описал метод проверки. Подредактировать (ужать) немного, объединить с фотками, и скинуть в ФАК. Тема-то актуальная.
pyfnrjd
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 62
Стаж: 14 лет 5 месяцев 7 дней
Сообщения: 530
Откуда: новокузнецк 42rus
Имя: сергей
Автомобиль: kia sportage
Год выпуска: 1993
Поблагодарили: 52 раз.

Пред.След.

Вернуться в Sportage JA

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5