KIAвод - есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью... |
Полная версия | Вход • Регистрация |
FAQ |
Автомобильный форум » Знакомство и общение реальных владельцев » Владельцы автомобилей корейского автопрома » Avella |
Модераторы: Кураторы, Модераторы |
Пред. тема | След. тема Страница 1 из 1 [ Сообщений: 9 ] |
Начать новую тему | Ответить |
Версия для печати |
Помогите sos |
---|
Помогите sos |
Hottab - Ефрейтор |
22 фев 2017, 17:30 |
Машина нагревается до 90 градусов и держит эту температуру хотя уже кипит а все также 90
вентилятор тоже не срабатывает |
Последнее сообщение |
Re: Помогите sos |
Опоссум - Генерал-полковник |
22 фев 2017, 18:22 |
Hottab писал(а) держит эту температуру хотя уже кипит Это датчик показывает или термометром замерено? |
Опоссум |
Hottab - Ефрейтор |
22 фев 2017, 19:59 |
датчик ! + сегодня заменил на новый
|
Re: Помогите sos |
TrushIN - Генерал-лейтенант |
22 фев 2017, 20:03 |
может не кипит, а пробита прокладка головы?
|
Re: Помогите sos |
6746 - Генерал-лейтенант |
22 фев 2017, 20:11 |
Hottab писал(а) 90 градусов и держит эту температуру хотя уже кипит Вода кипит при 100 градусах. При 90 градусах не будет даже пузырьков.Более того, система охлаждения находится под давлением (закрыта крышкой с клапаном), и кипение должно при более высокой температуре Проверяйте ваши термометры и причину пузырей. |
Re: Помогите sos |
Hottab - Ефрейтор |
22 фев 2017, 20:53 |
Так я к тому что на палели стрелка до серидины доходит и все не выше не ниже доходит до туда ппримерно за 8-10 мин работы двигателя !
|
161 - Генералиссимус |
22 фев 2017, 21:11 |
Сканер подключи,посмотри реальную температуру.
Система герметична? |
Re: Помогите sos |
Sonata - Генерал-майор |
23 фев 2017, 07:01 |
Всё бонально просто,писец мотору вентилятора или цепи питания его!Там очень большой ток при включении и частенько что нибудь отгорает,тем более авто старьё !
|
Re: Помогите sos |
karimuch - Подполковник |
28 фев 2017, 11:35 |
Как бывший владелец сего ТС.
1. Бывает из-за разных крышек на радиаторе. Они вроде одинаковые, но под разное давление. 2. Посмотри в каком состоянии масло. Нет ли смешивания с жидкостью. Сними клапанную крышку и проверь на наличие эмульсии. 3. Как ранее правильно сказано посмотри работает ли вентилятор. Либо кинь провод напрямую или прозвони цепь. Может просто перегорел предохранитель. Это не панацея, а порядок действий. |
Вернуться к началу |
Начать новую тему | Ответить |
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 9 ] Пред. тема | След. тема |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
Автомобильный форум » Знакомство и общение реальных владельцев » Владельцы автомобилей корейского автопрома » Avella |
Полная версия |
STG-Mobile Style © 2008 STG Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group phpBB-Mobile © 2008 STG Русская поддержка phpBB Time : 0.369s | 34 Queries | GZIP : On |