Страница 1 из 1

высокие обороты

СообщениеДобавлено: 29 дек 2016, 13:26
chupa88
Добрый день! Может кто сталкивался с подобной проблемой…С утра завел автомобиль, прогрел, доехал до работы — все нормально, в обед сел, завел — обороты 1500 на холодную, зима (-3 градуса), думаю странно, высоковато, обычно 1200 об. При прогреве обороты плавно повышаются до 2100 об. решил проехаться, на ходу при любой скорости обороты колеблются как маятник 1700-1500, причем 1700 как нормальные и как-будто на двигатель дается нагрузка, обороты быстро падают до 1500 и потом снова повышаются до 1700 и так непрерывно, что меня еще больше удивило, при остановке, обороты снова поднимаются до 2100 об. и остаются на этом уровне, т.е. автомобиль как бы понимает что едет или стоит. Когда глушу, двигатель как-то потряхивает. На следующий день проверил все патрубки воздуха, все в норме, опять завел, на холодную обороты стали выше, около 2000 и начали плавно повышаться к 3000. Помогите кто чем может, в какую сторону капать сначала???

Re: высокие обороты

СообщениеДобавлено: 29 дек 2016, 13:52
mister555
chupa88 писал(а): т.е. автомобиль как бы понимает что едет или стоит.

восстание машин :z)

Re: высокие обороты

СообщениеДобавлено: 29 дек 2016, 13:59
Simpleuser
Я, всё-таки, склоняюсь к варианту подсоса в дроссель. :think: Уж больно характерная картинка…

Re: высокие обороты

СообщениеДобавлено: 31 дек 2016, 09:51
uarashock7
У меня такое дело было с датчиком дад,лопнул шланг идущий к нему ,визуально не видно,аккуратно подмыленную воду брызгал на него,пузырьки шли.

Re: высокие обороты

СообщениеДобавлено: 31 дек 2016, 21:20
chupa88
спасибо за ответы, на днях поковыряюсь, может что получится=)

Re: высокие обороты

СообщениеДобавлено: 01 янв 2017, 18:25
Pal
Можно еще на контакты электрические посмотреть.

Re: высокие обороты

СообщениеДобавлено: 04 янв 2017, 22:28
chupa88
что-то прям странное вчера произошло, снял патрубок, который идет на дроссель, заслонка была закрыта при 3000 об на холостом, снял патрубок, который идет на клапан хх, заткнул немного тряпкой, обороты упали, пошатал датчик температуры впускного воздуха (извиняюсь если ошибся, датчик, который стоит на впуске, где фильтр) и О чудо, обороты 800, немного поплавали и устаканились, датчик сам снимал до этого, он целый, но провод на него резаный был, смотан изолентой, мог окислиться, пока не успел сделать. Сегодня ездил, днем все ок, вечером, когда домой уже ехал, обороты упали до 500, но через где-то 2 минуты выравнились, на днях переделаю по нормальному провод тот, посмотрю, может пройдет.

Добавлено спустя 53 секунды:
патрубки, кстати, пробрызгал все мыльным раствором, все целые