Страница 1 из 1

размер втулки подшипника передней ступицы

СообщениеДобавлено: 31 май 2013, 14:04
berlingio
Всем привет! Ребята подскажите: размер втулки распорной подшипника передней ступицы на авелку 98 г.в

Re: размер втулки подшипника передней ступицы

СообщениеДобавлено: 03 июн 2013, 09:42
kniper
berlingio писал(а):Всем привет! Ребята подскажите: размер втулки распорной подшипника передней ступицы на авелку 98 г.в
ВИН есть?

Re: размер втулки подшипника передней ступицы

СообщениеДобавлено: 03 июн 2013, 11:36
Sivka
хм.. .вроде отвечала вчера…
Там веер втулок, подбирается индивидуально при установке подшипников. И лучше это делать в специализированном сервисе, располагающим этим веером, имеющим оснастку для установки и пр. Если хочется сделать самому или нет такого сервиса — придется покупать веер втулок. В крайнем случае возможно подточить имеющиеся.

Подробнее все не один раз расписано в профильном форуме kia-avella.ru.

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
А... не... тут отвечала: Тема: Какой подшипник ступицы купить на Авеллу???

Re: размер втулки подшипника передней ступицы

СообщениеДобавлено: 03 июн 2013, 12:14
Fedor
еще такой ход допустим:
бери оригинальные подшипники и оставляй ту распорную шайбу, которая уже установлена.
"ЗА" этот подход говорит и то, что едва ли на каком сервисе будут тебе заниматься правильным подбором шайб
всего их 21 типоразмер

Re: размер втулки подшипника передней ступицы

СообщениеДобавлено: 03 июн 2013, 12:19
De3mond
Fedor писал(а):оставляй ту распорную шайбу

я скорее всего так и сделаю…

Re: размер втулки подшипника передней ступицы

СообщениеДобавлено: 03 июн 2013, 21:24
Sivka
Fedor писал(а):бери оригинальные подшипники и оставляй ту распорную шайбу,

ответ не верный, ибо два оригинальных подшипника в старой ступице все равно не встанут точно так же, как предыдущие, веер втулок не просто так сделан… Схему чертить и ликбез проводить, извините, лень, просто поверьте старому бывшему начальнику ОТК одного из ГПЗ..:)
И на всякий случай: надеюсь, не сочтут за рекламу. Именно замену ступичных на Авелле делала в Неокарсервисе на Электродной. Как широкий специалист в узкой области, могу точно сказать, что ребята знают по крайней мере именно эту процедуру, имеют оснастку и веер этих самых колец..:) В противном случае были бы сразу торжественно посланы..:) И после их замены после первого раза по 60000 отходили, заменила только потому что одна из ступичных гаек расконтрилась, а у меня к данной машине особый подход — рабочая лошадка всегда должна быть на ходу, причем на хорошем ходу. После той замены следующие ещё по 40 000 прошли — без проблем.
Надеюсь, все тоже самое можно сказать о всех остальных клубных сервисах..:)