Fedor писал(а):бери оригинальные подшипники и оставляй ту распорную шайбу,
ответ не верный, ибо два оригинальных подшипника в старой ступице все равно не встанут точно так же, как предыдущие, веер втулок не просто так сделан… Схему чертить и ликбез проводить, извините, лень, просто поверьте старому бывшему начальнику ОТК одного из ГПЗ..
И на всякий случай: надеюсь, не сочтут за рекламу. Именно замену ступичных на Авелле делала в Неокарсервисе на Электродной. Как широкий специалист в узкой области, могу точно сказать, что ребята знают по крайней мере именно эту процедуру, имеют оснастку и веер этих самых колец..
В противном случае были бы сразу торжественно посланы..
И после их замены после первого раза по 60000 отходили, заменила только потому что одна из ступичных гаек расконтрилась, а у меня к данной машине особый подход — рабочая лошадка всегда должна быть на ходу, причем на хорошем ходу. После той замены следующие ещё по 40 000 прошли — без проблем.
Надеюсь, все тоже самое можно сказать о всех остальных клубных сервисах..
Не вижу смысла в замене зимнего аватара на летний в этом году, ибо лето отменили..
___________
Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву. © М.И. Кутузов (стала забывать Москву как страшный сон - командировала туда детей - пусть отомстят за меня!)
___________
Да-да.. Я просто инженер.... Широкого профиля...