Текущее время: 29 мар 2024, 14:46

замена ремней ГРМ на KIA AVELLA DELTA седан

Владельцы легендарной и непобедимой KIA Avella (1993 - 2000)

Модераторы: Кураторы, Модераторы

замена ремней ГРМ на KIA AVELLA DELTA седан

Сообщение pogosik » 24 дек 2012, 20:46

Всем доброго времени суток. Приобрел недавно Kia Avella 19998г. 1,5 92 л.с. По совету знакомых автолюбителей решил заменитьремень ГРМ и др. ремни. Подскажите какие ремни подходят на эту модель. Это моя первая машинка, поэтому опыта общения с авто нет. Буду признателен за другие советы по этой модели. За неделю вождения доволен. правда посвичтывает правое колесо.что это может быть?
pogosik
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 11 лет 3 месяца 14 дней
Сообщения: 3
Имя: Игорь Погосов
Автомобиль: AVELLA
Год выпуска: 1998

Re: замена ремней ГРМ на KIA AVELLA DELTA седан

Сообщение kniper » 25 дек 2012, 09:17

pogosik писал(а):Подскажите какие ремни подходят на эту модель. Это моя первая машинка, поэтому опыта общения с авто нет.

ВИН авто давай ;)
pogosik писал(а):Буду признателен за другие советы по этой модели.

Что интересует???
pogosik писал(а):правда посвичтывает правое колесо.что это может быть?

Смотри суппорта и колодки
kniper
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 46
Стаж: 17 лет 1 месяц 13 дней
Сообщения: 18350
Откуда: 52RUS, Кстово, Нижегородская обл.
Статьи: 17
Имя: Андрюха
Автомобиль: VW Tiguan 2.0TSI 6АТ
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 617 раз.
Награды: 14
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За активность I степени (1) За гостеприимство (2) Открыватель новых земель (2)

Re: замена ремней ГРМ на KIA AVELLA DELTA седан

Сообщение Sivka » 25 дек 2012, 11:27

1. приглашаем на kia-avella.ru Там найдутся ответы почти не все вопросы.