Вот наконец-то добрался до
Гофры Глушителя.
Делал всё во дворе без ямы/эстакады.
Нам понадобится:
1. Руки, голова.
2. Ножовка по металлу (болгарка, если электричество есть рядом).
3. Гофра глушителя ( радиус 45мм, длина 200мм).
4. Труба глушителя соединительная от НИВЫ ( радиус 45мм, длина около метра, но можно и короче).
5. Герметик высокотемпературный для выхлопной системы (от 1000 градусов)
6. Хомут крепления глушителя на 48мм (как выглядит — видно далее на фото)
7. Ну и ручной инструмент — ключи, молоток, наждачка …..
Всё покупал в авто49.
Итак:
1. Снимаем все резинки, на которых держится выхлопная система (около 6 штук).
2. В моторном отсеке откручиваем 3 болта (гайки) выхлопной трубы от коллектора.
Можно конечно и сам коллектор от движка открутить, но без ямы не удобно потом всё это снимать.

3. После того, как открутили (с трудом))), вся выхлопная падает на асфальт, кроме задней части — она останется лежать на задней оси. Вытащить или втащить полностью выхлопную на пытайтесь — не получится.
4. На картинке видно что использовалось и где отпиливалось.

5. Дальше берём загогулину (переднюю часть глуш.), гофру, соед. трубу от НИВЫ и идём в ближайший сервис.
Но предварительно нужно всё хорошо промерить и продумать как в дальнейшем будет всё это крепится друг к другу.
В моём случае отпиливал в 5см от первого крепежа (на фото — слева), для того, чтобы надеть туда расширенную часть другой трубы (соединить).

6. В сервисе сварили по моим чертежам. Получилась конструкция: загогулина — гофра — труба с расширенной частью.

7. Промазал герметиком все стыки, соединил, подвесил всю систему.
Прокладку купил от наших ТАЗов и немного модифицировал

— подошло.
По ценам:
гофра — 350 рэ
труба — 250 рэ
герметик — 220 рэ
прокладка — 50 рэ
хомут — 50 рэ
сварочные работы — 300 рэ
ИТОГО: 1220 руб + пиво, сигареты по желанию …. у меня ушло 600 рэ
По сравнению со средней ценой в сервисах около 2500 рэ получилось в два раза дешевле.
По времени ушло полтора дня (если бы не пиво, то меньше, чем за день сделать реально).