Текущее время: 28 апр 2024, 00:54

Владельцы легендарной и непобедимой KIA Avella (1993 - 2000)

Владельцы легендарной и непобедимой KIA Avella (1993 - 2000)

Модераторы: Кураторы, Модераторы

Сообщение Loki » 01 ноя 2007, 11:59

Доброе время суток Вам! Приобрел у одной дЭвушки сильно убитую Авеллу Дельта 97 года, она ее уработала и снаружи и внутри и под капотом, вообщем целиком и полностью! Взял ее только потому что начальство настаяло! мне выделили деньги на ремонт и вот вопрос: Я живу в Москве, мне нужен сервис который сможет починить: (я в машинах полный ноль и выражаться буду своим языком)

1) скрип "странный" вроде как тормозов но периодический, от поворота руля не зависящий,
2) скрип педали сцепления при нажатии,
3) поставить радиаторную решетку
4) вставить или поменять отстутсвующие (пререгоревшие) лампочки стопов и ближнего света
5) поменять бампера передний и задний
6) поменять левое зеркало заднего вида (треснуло - расколошматилось)
7) поменять масло, масленный фильтр, бензофильтр
8) посмотреть и возможно починить кондиционер (хотя пока не горит)
9) посмотреть и устранить звук под капотом (фших - фших - фших)
10) проверить электрику (задние стеклоподъемники не работают вообще)
11) поменять личинку замка на водительской двери
12) поменять личинку замка зажигания
13) устранить странный хрусты по кузову

Ну вообщем мне нужно много и дешего, если есть возможность как-то помочь буду рад! спасибо
Когда и где проводятся встречи клуба? Напишите в личку плиз...
Loki
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 37
Стаж: 16 лет 5 месяцев 26 дней
Сообщения: 1
Откуда: MSK

Сообщение karimuch » 01 ноя 2007, 12:00

Loki
зайди в партнерку, там куча компаний
или в ветку вопросы к официалам
karimuch
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 49
Стаж: 17 лет 9 месяцев 10 дней
Сообщения: 2628
Откуда: Москва
Статьи: 1
Имя: Эд
Автомобиль: LR
Поблагодарили: 26 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Сообщение Vot_takoy » 01 ноя 2007, 16:57

Loki
Езжай в МосКеб или к Бадду, смотри что ближе и все.... :Heppy:
ИТ услуги. Все обсуждаемо.
Vot_takoy
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 10
Стаж: 18 лет 2 месяца 3 дня
Сообщения: 5851
Откуда: DC
Имя: Тимурка
Автомобиль: Синий
Поблагодарили: 142 раз.
Награды: 3
За верность клубу (1) Футбольный боец клуба (1) За доброе сердце (1)

Сообщение Пётр ...ович » 10 ноя 2007, 12:50

Loki писал(а):11) поменять личинку замка на водительской двери
12) поменять личинку замка зажигания


Меня тоже эти два пункта волнуют... Во-первых, тяжело найти этот самый комплект личинок. Во-вторых, задают мне, с опытом менее года, странные вопросы про аирбэги. В-третьих, насколько сложно поменять личинки самому...

А началось всё с того, что отчего-то разрядился аккумулятор, и я не смог открыть машину ключом :mad:
Пётр ...ович
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 44
Стаж: 17 лет 2 месяца 17 дней
Сообщения: 3
Откуда: Москва

Сообщение sea_pri » 18 ноя 2007, 16:35

Всем желающим забыть о корейской засаде в виде передних ступичных подшипников на Avelle,могу подбросить эскизик доработки поворотного кулака и ступицы под стандартный двухрядный. Обкатано и 100% работоспособно.
sea_pri
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 16 лет 5 месяцев 9 дней
Сообщения: 4
Откуда: Russia

Сообщение Купол » 22 ноя 2007, 19:49

На прошлой неделе купил авеллу. Это моя первая машина. 1998года пробег 150тыс. Резвая, но полностью еще не облазил и оценить пока не могу.
Купол
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 41
Стаж: 16 лет 5 месяцев 13 дней
Сообщения: 1
Откуда: Москва

Сообщение Regik » 24 ноя 2007, 14:59

Катаюсь на Авелке уже месяц.
Впечатления в основном положительные.
При повороте колес до упора раздается хруст- читал, что это гидроусилитель руля. и поворачивать руль можно до упора только на 5 секунд(потом может гидравлика выйти из строя).
Главная проблема: жрет около 15 литров!!!!!!!!!!!! Прошлый хозяин настроил двигатель на 1500 оборотов. Это нормально? Где можно настроить двигатель в районе Мневников?
Regik
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 47
Стаж: 16 лет 6 месяцев 1 день
Сообщения: 6
Откуда: Moscow

Сообщение sea_pri » 26 ноя 2007, 12:05

Эскиз добавлю завтра
Итак, по порядку.
1. Если кто-то думает, что данная доработка возможна при наличии напильника и пары ключей – дальше можно не читать. В первую очередь потребуется токарный станок с возможным диаметром обрабатываемой детали не менее 260 мм – это обусловлено габаритами поворотного кулака. И токарь более – менее сносной квалификации, потому что точность требуемого размера – две сотки максимум, в противном случае вся работа ничего не стоит.
2. Пару слов о материалах. Сам поворотный кулак сделан из высокопрочного чугуна с шаровидным графитом, судя по химии – примерно соответствует нашей марке ВЧ60. Материал ступицы – аналог нашей стали 40Х, подвергнутый объемной закалке (это очень важно, так как если бы закалка была бы поверхностной, то доработка не имела бы смысла по прочностным соображениям).
Сама процедура разборки старого подшипника и демонтажа поворотного кулака, кажется уже известна абсолютно всем, поэтому останавливаться на этом не буду. Лишь пара замечаний:
- Тормозной диск со ступицы снять обязательно, если не откручиваются винты, просто высверливать, в принципе они и не нужны.
- Тормозной щиток не трогать, не гнуть, не пытаться сломать или отделить от поворотного кулака – он совершенно не мешает. Сам кулак отмыть от древних грязевых отложений.
Внутреннее кольцо родного внешнего подшипника можно спрессовать со ступицы либо трехлапым съемником, если таковой имеется, либо просто – напросто его не трогать, а отдать токарю именно в таком виде, одетым на ступицу – его быстрее и проще срезать на том же токарном станке.
Пару слов о самом новом подшипнике. В принципе, неважно от какого он авто и какой из известных подшипниковых фирм произведен (я отдаю предпочтение шведам - SKF), ограничения следующие:
Наружный диаметр НЕ БОЛЕЕ 66мм (но естественно не менее родного), больший диаметр ослабит поворотный кулак, особенно в зоне стопорного кольца.
Внутренний диаметр БОЛЕЕ 35 мм (по тем же соображениям – ослабление сечения ступицы).
Ширина – не более 38 мм - по габаритным соображения, негде будет ставить стопор.
Вот собственно и все требования. В соответствии с ними сразу предостерегу от попыток ставить подшипник от переднеприводных ВАЗов, из сильного ослабления сечений ступицы и кулака. (внешний 67 внутренний 34)
Я понятия не имею, от какой машины ставил подшипник себе, просто взял штангенциркуль (хотя хватит и линейки) и отправился в первый попавшийся магазин. Попросил огласить список имеющихся, и нашел нечто типа 65х35х36. Продавец сказал, что вроде это от второго «Гольфа» с двигателем 1,8 выпуска 86 года. В комплекте оказались еще 2 стопорных кольца (нужно одно) и ступичная самоконтрящаяся гайка, полностью подошедшая по резьбе к родному ШРУСу.
Сама процедура – смотри эскизики. Лишь пара замечаний:
- Поворотный кулак устанавливается на обычный трехкулачковый патрон станка внешней стороной (той, которая на машине внешняя) в сторону патрона. Зажимается без проблем. Перекос пару градусов не сильно страшен, но лучше если его не будет..Тут уже определяет все квалификация токаря. Если токарь человеческий – то ему достаточно сказать, что посадка должна быть прессовой, и выдать ему оный подшипник.
- Ступица обычно проблем не вызывает. Отрезка ее на 3 мм необходима для гарантированного зажима самого подшипника. Требования к посадке – те же.
Немного о сборке.
Сначала прессуем при помощи тисков и любой подходящей оправки подшипник в поворотный кулак до упора в выступ (см эскиз). Если проблема с тисками – молоточный способ, хотя это не есть гуд. Усилие прикладываем ТОЛЬКО к НАРУЖНОМУ КОЛЬЦУ. Устанавливаем родной пыльник спереди (вы ж его не успели еще выбросить?). Затем прессуем ступицу во внутреннее кольцо. Усилие прикладываем, ессно, к ВНУТРЕННЕМУ кольцу. Торец ступицы должен быть на миллиметра 3 ниже края внутреннего кольца.
Ставим стопорное кольцо и старый пыльник сзади. Присобачиваем тормозной диск и смотрим, как все крутится и ни за что не цепляет. Если все ОК, ставим всю кучу на авто, втыкаем привод, затягиваем ступичную гайку. Затягиваем конкретно, особенно стараться о моменте не стоит – зазор определяется конструкцией подшипника. Но если кому не лень, можно взять любой букварь по 2108 и глянуть там. Думаю, цифра будет около 200 Нм (если у кого есть динамометр).
После чего все еще раз проверяем все в куче, садимся за руль т наслаждаемся результатами.
У меня вся куча уже около 30 ткм, и надеюсь еще пару раз по столько столько же точно о ней вспоминать не буду, а к тому времени и от машины ничего не останется…
Всем удачи!
ЗЫ: Если есть еще какие – либо вопросы – пишите, железо, электрику и электронику этого агрегата я знаю неплохо. Машина сервиса другого кроме моих рук еще не видела. Кстати, ремонтопригодность аппарата – фантастическая! (особенно после прошлой «Октавии RS»). В сочетании с неплохой надежностью – твердая 4 общего плана
sea_pri
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 16 лет 5 месяцев 9 дней
Сообщения: 4
Откуда: Russia

Сообщение Starbob » 05 дек 2007, 03:37

Всем привет!

У меня щас стадия долгого и муторного подбора атомобиля для себя (продал старенькую лошадку рено19).
Из-за небольших финансовых возможностей смотрю в сторону КИА.

Сегодня катался на Кларусе - машинка понравилась комфортом,но слижком большие габариты авто и низкая посадка ,при длинной базе.

Собственно вопросы по Авелле... :
Во первых ,на солько удобно в ней водителю большого роста (198см) :oops: ? А то сидел в новой Спектре - совсем для маленьких людей машина...

На сколько реально поднять машинку без критической нагрузки на шрузы ? Часто езжу на рыбалки и т.п. (Вариант с внедорожниками не рассматриваю из-за финансов) - Рено19 меня в этом плане устраивала полностью ...

Всем ответившим заранее спасибо.
Starbob
Аватара пользователя
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 48
Стаж: 16 лет 4 месяца 22 дня
Сообщения: 7
Откуда: Московская обл. г.Зеленоград

Сообщение sea_pri » 05 дек 2007, 09:12

Куда ее, бедную еще поднимать... Там и так клиренс побольше, чем у половины современных паркетников!
sea_pri
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 16 лет 5 месяцев 9 дней
Сообщения: 4
Откуда: Russia

Сообщение Starbob » 06 дек 2007, 00:07

sea_pri

Спасибо! Исчерпывающий ответ,особенно касаемо удобства посадки высокого человека... :bye:
Starbob
Аватара пользователя
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 48
Стаж: 16 лет 4 месяца 22 дня
Сообщения: 7
Откуда: Московская обл. г.Зеленоград

Сообщение Vadik » 06 дек 2007, 01:13

Starbob писал(а):sea_pri

Спасибо! Исчерпывающий ответ,особенно касаемо удобства посадки высокого человека... :bye:

Поднять можно запросто. Задние пружины от Оки от фирмы "фобос". Передние ставил родные, с жёлтой меткой, стало намного выше, пришлось в стойке отверстия делать овальными, что бы развал из-за подъёма отрегулировать. Пробежал уже 70Тыщ на них и всё отлично.
Подходя к незнакомой технике, держи руки в карманах
Vadik
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 50
Стаж: 18 лет 3 месяца 17 дней
Сообщения: 567
Откуда: Москва
Имя: Вадим
Автомобиль: Шума 1.8, Пежо Парнёр
Год выпуска: 2003
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Regik » 12 дек 2007, 14:44

Изображение
думаю сделать такой тюнинг машинке. Где можно найти такие нашлепки на фары и выпускают ли на капот пластиковую защиту?
Regik
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 47
Стаж: 16 лет 6 месяцев 1 день
Сообщения: 6
Откуда: Moscow

Сообщение Ezdulay » 22 дек 2007, 22:37

ЗДРАВСТВУЙТЕ ВСЕ!!!
Теперь я тоже в ваших рядах, счастливых владельцев Авеллочки.

Regik
Кстати, фотка сильно смахивает на чью-то шутку с фотошопом :think:

Добавлено спустя 8 минут 36 секунд:

ArcD
И еще... п@@ипал пыльники ШРУСов в результате нужно менять левый внешний ШРУС. В магазине за левый комплект в сборе просят 12 тыр. Дороговато для меня. Где то на форуме была инфа, что подходят от Мазды 323. Заказал для Мазды, который 24х22х52.
Если подойдет отпишусь. Если не подойдет тем более отпишусь :)

Подошел?
Ezdulay
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 44
Стаж: 16 лет 4 месяца 5 дней
Сообщения: 1
Откуда: Московская область

Сообщение Vadik » 22 дек 2007, 22:55

Ezdulay писал(а):ЗДРАВСТВУЙТЕ ВСЕ!!!
Теперь я тоже в ваших рядах, счастливых владельцев Авеллочки.

Regik
Кстати, фотка сильно смахивает на чью-то шутку с фотошопом :think:

Добавлено спустя 8 минут 36 секунд:

ArcD
И еще... п@@ипал пыльники ШРУСов в результате нужно менять левый внешний ШРУС. В магазине за левый комплект в сборе просят 12 тыр. Дороговато для меня. Где то на форуме была инфа, что подходят от Мазды 323. Заказал для Мазды, который 24х22х52.
Если подойдет отпишусь. Если не подойдет тем более отпишусь :)

Подошел?

У меня есть внешний шрус от Авеллы, ни от чего другого не подходит, только свой. Я его себе на разборке купил на Мазду 121, а он мне не подошёл (толще вал привода), так что если нужно отдам за что покупал(1500р) и пыльники есть. Ещё у меня на Авеллу 2 новых рулевых тяги, тоже не подошли по причине другого шага резьбы. За обе 900р.
Подходя к незнакомой технике, держи руки в карманах
Vadik
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 50
Стаж: 18 лет 3 месяца 17 дней
Сообщения: 567
Откуда: Москва
Имя: Вадим
Автомобиль: Шума 1.8, Пежо Парнёр
Год выпуска: 2003
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Bang » 22 дек 2007, 23:46

Regik
Датчик положения заслонки
Ослабляешь два винта и он крутиццо градусов на пять
В одном положении у меня лично 650 а в другом 1500 оборотов
Я пытался 800 поймать, но промежуточных положений нет
Попробуй

Передние пружины от Оки лично у меня не подошли
Задние прогрессивные пружины фобос встали как родные и жеппа повыше стала
Штатный клиренс у авеллы - 165мм - это выше всех остальных не джипов, с фобосом стало где то 170

Насчет посадки: у меня 190 - достаточно комфортно стало после того, как со 120 скинул в пределах сотки вес
Спинку сиденья при этом ставлю вертикально - лежать не люблю
Если ее откинуть на пару-тройку щелчков, имхо и со 198 будет вполне ниче, хотя ноги конечно не выпрямишь
Пробовать надо
База уже готовых ответов на 99% вопросов на форуме тут
Bang
Аватара пользователя
Адмирал, весь в бабушку
Адмирал, весь в бабушку
 
Возраст: 52
Стаж: 18 лет 3 месяца
Сообщения: 20737
Откуда: Мск. Люблино
Статьи: 1
Имя: Андрей Владимирович
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Год выпуска: 2014
Поблагодарили: 1534 раз.
Награды: 9
100 (1) Золотая звезда I степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За флудактивность I степени (1) За активность I степени (1) Золотое перо клуба (1)

Сообщение doomdriver » 24 дек 2007, 12:22

Перестал работать омыватель (скорее всего насос).
Пару лет назад была такая проблема, на сервисе сказали контакт отошел.
А можно ли к нему подобраться собственными силами, на улице, без ямы?
А может быть еще проблема и не только в контакте?

Спасибо.
doomdriver
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 46
Стаж: 18 лет 8 месяцев 9 дней
Сообщения: 13
Откуда: Москва

Сообщение Regik » 24 дек 2007, 12:22

Это действительно ФОТОЖАБА. Я просто думаю такое сделать с машиной... ;)
Regik
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 47
Стаж: 16 лет 6 месяцев 1 день
Сообщения: 6
Откуда: Moscow

Сообщение sea_pri » 25 дек 2007, 09:25

Перестал работать омыватель (скорее всего насос).
Пару лет назад была такая проблема, на сервисе сказали контакт отошел.
А можно ли к нему подобраться собственными силами, на улице, без ямы?
А может быть еще проблема и не только в контакте?

Немножко покорячиться придется, но можно. Становишься на колено, лезешь за пластиковый щиток перед левым передним колесом, сначала сдергиваешь шланг с насоса, потом сам насос из бачка (он просто вставлен), и в последнюю очередь - разъем из насоса. Дальше уже по обстоятельствам.
sea_pri
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 16 лет 5 месяцев 9 дней
Сообщения: 4
Откуда: Russia

Сообщение Regik » 25 дек 2007, 16:32

У меня замерзла жидкость в омывателе.Грел машину -не помогло. Залил незамерзайку - не помогло... Отсоединил трубочки- незамерзайка поднялась к форсункам. И растворила лед.Это конечно делал на разогретой машине.
Regik
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 47
Стаж: 16 лет 6 месяцев 1 день
Сообщения: 6
Откуда: Moscow

Пред.След.

Вернуться в Avella

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25

cron