Н-да… Печальненько…
Позволю все же себе высказаться и подвести некоторые итоги, в том числе маленький ликбез для новичков:
- топикстартера развели самым не порядочным образом, хотя по его описанию сразу было ясно, что хана гене. На будущее для всех: самый дешевый тестер за 100-200р в багажнике мешаться не будет, но может выручить не однократно, в том числе и от развода.
- если от их АКБ заработало, пусть даже плохо — неужели не напрягло?
- если прикуриться в подобной ситуации от другого авто и постоять с ним минут 10-15 (обе машины заведены, АКБ заряжается), можно доехать километров 10-20-30-40 и даже 50..
Но для этого всегда в багажнике должны быть провода для прикурки.
- один из самых первых признаков смерти гены — именно глюки магнитолы, если едете ночью — тусклое освещение…
Но отказанном гене можно доехать на остатках заряда до 50 км.
- нормальное напряжение АКБ на заглушенном ДВС от 11,8 до 12,5 В, зарядка идет при заведенном а/м с напряженим 14,3-14,5В. Если меньше — плохо, но не смертельно, если больше 15 — реально плохо и гену в ремонт скорее всего на замену таблетки.
- возможные неисправности гены: стирание щеток, подшипники, таблетка (она же регулятор напряжения), диодный мост, пробой обмоток.
По движку — искренне сочувствую, платить за такое точно не стала бы…. Вообще не понятно, за что столько денег содрали. Других вариантов, кроме как вернуть ДВС в базу — не вижу… Ну и раз уж вскрыли…… Гену в ремонт. я ремонтировала на Электродной здесь:
http://wwww.eksin.ru/index.php?page=contacts. За ремонт аналогичного гены с заменой п/ш и регулятора содрали 3800 (в т.ч. регулятор 1380 — в экзисте он дороже 1800, подшипники около 1000)., гарантия на ремонт 6 мес.