В том то все и дело, что я тоже так один раз попал на гену. Километров в 30 от Москвы. Пробило обмотку. Потом, при разборке, выяснилось, что там вообще вся обмотка превратилась в труху и даже не понятно как оный мог еще так долго работать.
Так вот. На батарейке я еще как-то смог доехать. И даже поставить в гараж.
А потом. Снял гену и на велосипеде отвез оный в мастерскую. Закончилось все это покупкой восстановленного. С нормальной толстой отечественной проволокой. У родного корейца проволока была раза в 2 тоньше. Ибо экономят они на всем ….
Насчет своего интереса к грамотному мотористу, поясню.
Пробег 110 тыков.
Компрессия очень высокая и ровная во всех цилиндрах. Однако сверху стало пробивать потихоньку масло. Приговор Бадда, около 3 лет тому назад был следующий. Тебе надо не дыры затыкать. А поменять маслосъемные кольца и колпачки. Это по крупной. Или забить на этом деле и ездить так. Так вот. Летом на полусинтетике нет никакого расхода масла. Зимой на синтетике есть. Не исключу, что и зимой на полусинтетике такого не будет. Однако морально готовлюсь к переборке.