Попросили написать мануал по сабжу….
Получилось вот что:
1. Г-образным ключом с головкой на 12 снизу откручиваются две гайки, держащие рулевую колонку. Сложно подлезть и жгут может мешать, но это удобнее, чем согласно мануалу снять пластик с руля. По крайней мере у меня не получилось снять защитный кожух и откручивание гаек происходит значительно быстрее и проще. Для снятия кожуха там тоже надо раскрутить несколько гаек и плюс пластиковые защелки, которые и поломаться могут. Некоторым было удобнее начинать именно со снятия пластика. Видимо, у кого-то он более податливый, ну или уже со сломанными защелками..
2. Освободился доступ к черной пластиковой накладке на панели приборов. Откручиваем сверху 2 самореза (над комбинацией приборов есть два паза).
3. Выдергиваем панель — она на металлических защелках. Главное — их не потерять, а то потом могут сверчки появиться….
4. Добрались до комбинации приборов: видим 4 самореза и выкручиваем их.
5. Далее хитрыми манипуляциями с выкручиванием рук отстегиваем два разъема от приборки (сверху по бокам) и трос спидометра — нажатием на защелку. Однако (СПАСИБО Ольчик за подсказку) вытащить приборку будет гораздо удобнее, если разъединить трос спидометра под капотом в месте стыка 2 частей (ключ на 17 в помощь, если мне память не изменяет)…
Все! Приборка в руках. Видим на ней защелки и аккуратно их расщелкиваем — достали по стрелок..
Сборка в обратном порядке!
Дополняйте, фотографии приветствуются…:)
Оригинал тут: http://www.kia-avella.ru/forum/index.php?showtopic=1702
PS^ так как была поднята данная тема, с учетом опыта других юзеров авелловского форума (в частности ОГРОМНОЕ СПАСИБО ОЛЬЧИК) внесены дополнения и поправки…