Страница 1 из 2

Какой подшипник ступицы купить на Авеллу???

СообщениеДобавлено: 02 май 2006, 11:57
Vadik
Может кто знает???

Добавлено спустя 48 секунд:

Добавлю, что передний :)

СообщениеДобавлено: 02 май 2006, 11:58
Bang
Я ж те ссылку давал. Там есть картинки и номера подшипников. Так же потребуюцца сальники, втулка и ступичная гайка.

СообщениеДобавлено: 02 май 2006, 12:10
Vadik
Номер подшипника???? Я не увидел

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

Язнаю, что если это SKF VKBA1350, NSK JL69349/10 Может есть какой другой аналог?

СообщениеДобавлено: 02 май 2006, 12:12
Bang
А блин, там картинка неактивная. Виноват :)

http://www.elcats.ru/kia/parts.asp?sec= ... 0LBCDB0201

Фтыкай на номера деталек - будет и номер и цена в экзисте. Мона и подешевле найти.

СообщениеДобавлено: 02 май 2006, 12:18
Vadik
[quote="Bang"]А блин, там картинка неактивная. Виноват :)

http://www.elcats.ru/kia/parts.asp?sec= ... 0LBCDB0201

Фтыкай на номера деталек - будет и номер и цена в экзисте. Мона и подешевле найти.[/q

Это я уже давно нашёл, только может кто подобрал отечественный аналог?

СообщениеДобавлено: 02 май 2006, 12:51
Bang
Попробуй тут на совместимость посмотреть:
http://www.autoshtamp.ru
http://www.podshipnik.ru
http://bergbearings.com/carbearings.shtml

СообщениеДобавлено: 02 май 2006, 13:17
Landsknecht
Летят они не потому, что не качественные, а из-за неправильной установки. А потому какой - всё едино... ИМХО.

СообщениеДобавлено: 04 май 2006, 23:14
Sluzhba
Согласен с Landsknecht
Там главное не перетянуть

СообщениеДобавлено: 04 май 2006, 23:17
Bang
Sluzhba
На авелле они затягиваюцца до упора и не регулируюцца. По крайней мере передние. Задние буду менять в эти выходные.

ЗЫ: Кстати забавную вещь мне тут рассказали. Оказываецца вбухивать в ступицу гору смазки не есть гуд. По причине того что при езде она нагреваецца и начинает лезть из под сальников. При остановке та часть которая вылезла наполовину, то есть находицца на границе сальника остывает и втягивается обратно (ну логично в общем, холодное имеет свойство сокращаццо в объеме) при этом (!!!) собирая грязь около сальника и втягивая ее вовнутрь. Ну там микрограммы какие то получаются, но раз за разом смазка постепенно превращаеццо в шлифовальную пасту.
Вот так вот, не перекладывайте смазку.

СообщениеДобавлено: 05 май 2006, 01:46
Landsknecht
Bang писал(а):На авелле они затягиваюцца до упора и не регулируюцца. По крайней мере передние

Заблуждение. Не до упора. За давностью лет забыл усилие, но если мне не изменяет память - 0.9. И тогда ходят они и ходят, ходят и ходят... :roll:

СообщениеДобавлено: 05 май 2006, 13:03
Vadik
Вот что я подумал. Провел анализ рынка и пошерстил справочник.
Стоимость подшипника SKF =550р; NSK =1000р; на рынке в Кунцево Корейский подшипник не знаю фирму NS стоит 350р за штуку.
если срок службы зависит от регулировки, то нет разницы какой
купить.
А теперь идея: размер ступичного подшипника на 2108(который не требует регулировок и ходит долго и долго) подходит что бы поместить его в ступицу Авеллы.
Токарь нужен в любом случае, толи на родной подшипник кольцо подгонять или на 1мм расточит посадочное место подшипника и на самой ступице снять 4 мм для того, что бы всунуть. ширина подшипника от 2108 =37мм, что вполне похоже на родные размеры 2х17мм=34+кольцо 6мм
В общем что скажете?

СообщениеДобавлено: 05 май 2006, 13:06
Bang
Vadik
На Краснобогатырской 95 стоимость подшипника 160-190 рублей. В Экзисте я брал по 300 с доставкой на дом.
Продолжай анализ рынка :)

СообщениеДобавлено: 05 май 2006, 13:14
Vadik
А фирма? Знаю 100% отечественных аналогов нет!

Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:

Мне кто то сказал, что подшипник без кольца проходит 5000км? Когда я забивал новую смазку и он был уже синим я отрегулировал зазор как на классика ВАЗ и проехал уже почти 3000км и ничего не происходит. Ступица холодная, хрустов и люфтов нет

СообщениеДобавлено: 05 май 2006, 13:15
Bang
Vadik писал(а):...нет разницы какой купить...

Подшипник он. Металлический такой... Он и в Африке подшипник. Ясен пень что не оригинал. Передние не помню чьи брал, уже стоят. А задние в багажнике валяюцца, вечером сфоткаю выложу.

ЗЫ:
Вот прайс с Краснобогатырской 95 и телефон там есть. Позвони да спроси кто есть ху.

СообщениеДобавлено: 05 май 2006, 13:36
Vadik
Так от этого тоже многое зависит. Железо, а главное технология разные бывают. Если нет разницы, то почему на ступицы полуприцепов SMITZ дают гарантию 1 000 000 км, а на Белларусь 30 000км ?
Почему подшипники 1ГПЗ в коробке Нивы ходят в 3 раза меньше, а звук издают как реактивный самолет чем Самарские и Вологодские
Если брать подшипник, то нужно понимать сколько от него ждать.

Добавлено спустя 5 минут 14 секунд:

Ха-ха-ха
Звоню по тел 771 21 11 и подшипник стоит 450р!

Добавлено спустя 9 минут 37 секунд:

Сейчас поставлю машинку на проварку днища и порогов, а сам сниму ступицу и посоветуюсь с токарем.
В общем пока из всего лучше приколхозить подшипник от 2108. Не страшно куда нить и уехать, можно купить практическе везде от 100 до 500р на выбор

СообщениеДобавлено: 14 май 2006, 23:01
Vadik
Продолжение следует: Купил я вместо корейского оригинала, не оригинал Koyo (Япония). Также купил несколько размеров регулировочных шайб.
Приехал в гараж, всё разобрал, промыл бензинчеком, забил новые обоймы от подшипников, собрал всё (да, поставил самую тонкую из имеющихся шайб 6,825мм). Всё установил на автомобиль и затянул как написано в 215 Нм. Повесил колесо и подергав колесо определил, что есть люфт. (Забыл сказать, что сальники пока не ставил) открутив и сняв только ступицу вынул шайбу, и ручками на ровном наждачном круге, одинаковыми движениями немного поширкал шайбу. Потом всё вставил на место. Ага....люфт совсем чуть-чуть остался.....ещё всё тоже самое пока не стало люфта на ощуп, но колесо продолжало свободно вращаться. После всего этого снова промыл всё, заложил смазку, вбил сальники, ещё малость сточил шайбу и собрал. Только вот затягивать ступицу нужно до дури точнее 20 кг/м, а не 0,9кг/м. (может потому что авто не КИА, а Мазда). Короче говоря всё поменял, затянул, крутица отлично, люфта нет, проехал 50км и не греется.
Заодно пока разбирал, вынул стойки и шарошкой сделал овальными отверстия для регулировки развала. Завтра поеду на сервис регулировки делать. :roul:

СообщениеДобавлено: 14 май 2006, 23:08
kirill@KIA
Vadik писал(а):Мне кто то сказал, что подшипник без кольца проходит 5000км?

проверенно на собственном опыте, но не без шайбы, а с неправильной шайбой и с установкой подшипника на глаз - ходит он порядка 5тыщ км.
так менял 2-3 раза слева спереди, потом поехал в СИМ, там кольцо слесарь точит под машину и под место..и они ставят "" все по науке" - после проблема исчезла.
PS и что то у меня в памяти что у Мазды 121 и Авеллы ступици и подшипники не одинаковы и не взаимозаменяемы...
:think:

СообщениеДобавлено: 14 май 2006, 23:09
F E A R

СообщениеДобавлено: 14 май 2006, 23:09
Bang
Vadik
Все правильно: передняя ступица не регулируеццо а тянецца до упора - там шайба не дает регулировать, надо ее подгонять.
А вот задняя регулируецца гайкой.

СообщениеДобавлено: 14 май 2006, 23:32
Vadik
Я заднюю ступицу ещё не трогал....
Не знаю разницу ступицы Мазды и Авеллы, но: сальники и подшипники - одинаковые.