Продолжение следует: Купил я вместо корейского оригинала, не оригинал Koyo (Япония). Также купил несколько размеров регулировочных шайб.
Приехал в гараж, всё разобрал, промыл бензинчеком, забил новые обоймы от подшипников, собрал всё (да, поставил самую тонкую из имеющихся шайб 6,825мм). Всё установил на автомобиль и затянул как написано в 215 Нм. Повесил колесо и подергав колесо определил, что есть люфт. (Забыл сказать, что сальники пока не ставил) открутив и сняв только ступицу вынул шайбу, и ручками на ровном наждачном круге, одинаковыми движениями немного поширкал шайбу. Потом всё вставил на место. Ага....люфт совсем чуть-чуть остался.....ещё всё тоже самое пока не стало люфта на ощуп, но колесо продолжало свободно вращаться. После всего этого снова промыл всё, заложил смазку, вбил сальники, ещё малость сточил шайбу и собрал. Только вот затягивать ступицу нужно до дури точнее 20 кг/м, а не 0,9кг/м. (может потому что авто не КИА, а Мазда). Короче говоря всё поменял, затянул, крутица отлично, люфта нет, проехал 50км и не греется.
Заодно пока разбирал, вынул стойки и шарошкой сделал овальными отверстия для регулировки развала. Завтра поеду на сервис регулировки делать.