Страница 1 из 1

Сход-развал на Авелле!!!

СообщениеДобавлено: 01 май 2006, 21:26
Vadik
Здравствуйте все.
Поменял на выходных себе передние стойки и пружины, теперь нужно регулировать развал и схождние, а то авто стало как грузовик ТАТРА кто посоветует где лучше это сделать?

СообщениеДобавлено: 01 май 2006, 21:27
Leha
А город какой?

СообщениеДобавлено: 01 май 2006, 21:27
Жора
Vadik
Ты из какого города будешь? :think: Заполни профиль :roll:

СообщениеДобавлено: 01 май 2006, 21:28
Vadik
Из Москвы :Heppy:

СообщениеДобавлено: 01 май 2006, 21:30
Bang
Развал на авелле не регулируеццо... без хирургического вмешательства ;)

СообщениеДобавлено: 01 май 2006, 21:34
Leha
Сервис выбирают кто как ,кто ближе кдому,работе а кто и у армян -умельцев. Если есть гдето сход-развал с комп. стендом можно и сделать. Есть хорошие мастера почти везде ИМХО большого ума не надо. Или я ошибаюсь? ;)

СообщениеДобавлено: 01 май 2006, 21:39
Vadik
А где сделать это вмешательство без болезненным?

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:

Leha писал(а):Сервис выбирают кто как ,кто ближе кдому,работе а кто и у армян -умельцев. Если есть гдето сход-развал с комп. стендом можно и сделать. Есть хорошие мастера почти везде ИМХО большого ума не надо. Или я ошибаюсь? ;)

Согласен, что в сзод-развале главное это мастер, а не стенд! Вот и вопрос: знает кто такого мастера?

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:

ОЙ, а может у кого была мысля, вместо ролликовых подшипников ступицы и гимороя регулировки поставить шариковый подшипник например от ВАЗ 2108?

СообщениеДобавлено: 01 май 2006, 21:41
Bang
Vadik
На авелле развал не регулируецца в принципе. Только схождение. Единственно что - можно слегка играть развалом за счет естественного люфта болтов крепления на стойке (снизу от ступицы идет рычаг на стойку и крепицца к ней на двух болтах).
У меня лично машина была битая в морду.и этот люфт не спасал - слишком сильно было одно колесо завалено вовнутрь а второе наоборот наружу. Пришлось делать как на восьмерках: снял стойки и эти отверстия распилил на овал чтобы было куда ходить болту. Теперь у меня и развал регулируеццо.
При схождении скажи сразу чтобы руль прямо поставили, а то отрегулируют и или переделывать или с кривым рулем ездить.

СообщениеДобавлено: 01 май 2006, 21:42
Жора

СообщениеДобавлено: 01 май 2006, 21:48
Vadik
Жора писал(а):Vadik
http://badd.ru/

Спасибо

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:

Bang писал(а):Vadik
На авелле развал не регулируецца в принципе. Только схождение. Единственно что - можно слегка играть развалом за счет естественного люфта болтов крепления на стойке (снизу от ступицы идет рычаг на стойку и крепицца к ней на двух болтах).
У меня лично машина была битая в морду.и этот люфт не спасал - слишком сильно было одно колесо завалено вовнутрь а второе наоборот наружу. Пришлось делать как на восьмерках: снял стойки и эти отверстия распилил на овал чтобы было куда ходить болту. Теперь у меня и развал регулируеццо.
При схождении скажи сразу чтобы руль прямо поставили, а то отрегулируют и или переделывать или с кривым рулем ездить.

У меня машина не битая, но естественного люфта болтов не хватает, что бы колёса стояли прямо, новые пружины подняли машину на 10см. Значит расточу верхнее отверстие под элипс и поеду на развал.

СообщениеДобавлено: 01 май 2006, 21:50
Bang
Vadik
10см... :think:
А что за пружины и аммо и скока стоят?

СообщениеДобавлено: 01 май 2006, 22:03
Vadik
Bang писал(а):Vadik
10см... :think:
А что за пружины и аммо и скока стоят?

Если успели заметить, то я тот самый маньяк, что купил МАЗДУ 121 1993 г/в у приятеля, который сжег пол машины, а точнее всё что под капотом из-за вазовского фильтра поплива. Всё восстановил включая собственную систему зажигания, вот теперб по мелочам довожу до хорошего состояния. Все хозяйки были женщины и всё просто умерло. А так как машина 1:1 с Авеллой, то и все зап.части от Киа.
Купил стойки и пружины на Кунцевском рынке в палатке №17 всё оригинал КИА SACS передние пружины по 700р стойки все 4 по 1900р, а так как машине 13 лет, то с новыми пружинами она стала как маленький джип

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:

Теперь мысля поставить подшипники ступицы от 2108, 2141 или ещё там чего, лишбы без регулировок

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:

Может кто подскажет сколько стоит замена и регулировка ступичных подшипников?

Добавлено спустя 4 секунды:

Может кто подскажет сколько стоит замена и регулировка ступичных подшипников?

Добавлено спустя 5 секунд:

Может кто подскажет сколько стоит замена и регулировка ступичных подшипников?

СообщениеДобавлено: 01 май 2006, 22:56
Bang
Vadik
http://www.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?t=2763
Работа 700-900 руб. колесо. Делай сам, на сервисе вряд ли втулку подгонят.
Они не регулируюццо. Собрал и все

СообщениеДобавлено: 15 май 2006, 23:52
Vadik
Всем привет! Продолжение следует. Заехал в сервис сделать сход-развал. Очень порадовало, что в базе компа оказался мой автомобиль, не смотря на его редкость. Не зря я шарошкой расточил отверстия в стойке для развала. На всё про всё ушло минут 30. Сначала победили кастер, потом развал, и на последок схождение. По деньгам вышло 1000р. Машинка очень хорошо стала себя вести на дороге. Мне показалось, что проехав сотню км., и аппетит у убавился.