Добрый день. Я сразу извинюсь, но у меня Дэу Матиз, которая все-таки имеет какое-то отношение к Корее. И проблема в подключении сигнализации к ее центральному замку. При вскрытии обшивки водительской двери выяснилось, что активатор имеет 4 штырьковый разъем. белый, синий, оранжевый, черный. Оранжевый, черный - (+ - 12В), они постоянно присутствуют. Белый, синий - соответственно управление (я так думаю). Схемы у меня нет, как и что там переключается мне неизвестно. Разъем с ЦЗ водительскоой двери я отключил, снял минус с аккумулятора и подал питание на белый и синий: замки остальных трех дверей сработали. При реверсировании питания тоже сработали (закрылись, открылись) И вот тут я совершил ошибку - подсоединил черный провод, идущий от активатора двери к массе. Сразу запахло горелым, провода, которыми я подавал питание, начали плавиться. В итоге получилось, что я сжег активатор левой двери, благо что у меня все было отключено. И вот щас стоит проблема, либо покупать новый центральный замок с этой машины, соотвественно искать схему этого замка, чтобы внедрить туда сигнализацию, либо поставить российского производства. С которым проблем с подключением уже не будет. Единственно, его надо по другому закрепить, потому что он имеет другую конструкцию.
Да в книге на Матиз, нет схемы центрального замка.
Посоветуйте пожалуйста, кто что может!