Страница 8 из 8

Re: История поломки одной Авеллы

СообщениеДобавлено: 25 авг 2011, 12:30
ДИКИЙ
T-34-Evil писал(а): Вадиму большое спасибо что есть такие люди как Вы!

Подпишусь…
Вадим на красной писал(а): И уфсе…Тишина…

Денег копит, наверное.

Невезения продолжаются

СообщениеДобавлено: 27 авг 2011, 11:10
Kronk
Денег коплю. Да и думаю ещё стоит это того или нет. За это авто ещё и расплачиваться надо по долгам.
Вадиму ОГРОМНОЕ спасибо. Расчитаюсь за всё обязательно.
На счёт ремонта пока ещё не решил. Я же раньше писал, что мне нужен осмотр и приговор. А после этого будет уже и решение — чинить/не чинить. В принципе меня и сумма устроила. Но возникли непредвиденные обстоятельства, по которым немогу в данный момент чем-либо заниматься. Всё же личные проблемы важней железяки на колесах. Поймите меня правильно.
Жена со скалкой не бегает.
А что такое раскоксовка или как там было? В чём её суть и как она поможет улучшить то, что есть?
А на счёт болтов ГБЦ — обязательно все менять? Я думал просто докупить недостающие 4 штуки и всё. Они, как я посмотрел, не дешевые. Около 200-300рэ/штука (или это комплект). В отличае от отечественных по 40рэ

Re: История поломки одной Авеллы

СообщениеДобавлено: 27 авг 2011, 13:37
gavruysha
Уважаемый Kronk,он же Леха.Зачем Вам такая головная боль?Продайте вы эту машину и ходите пешком.Содержание в семье машинки ВСЕГДА означает, что будут расходы,тем более если авто уже не первой свежести.Зачем Вам тема про болты ГБЦ если Вы не готовы тратить деньги?Вам был предложен бюджетный вариант ремонта.И что???Вы начали ныть,что в е так дорого,так дорого.Плюс свои внутресемейные поблемы.Чесслово,откройте новую тему "Люди дайте денег на ремонт Авелки"

СообщениеДобавлено: 27 авг 2011, 19:01
Kronk
Может хорош уже про "ныть" , уважаемый гаврюша. По моему я задал достаточно корректные вопросы, которые меня интересуют. А вы, вместо того, чтоб на них ответить пишете чушь. Свои финансовые и всякие остальные проблемы я как нибудь сам улажу. Что такого, что я поинтересовался что-по-чём ?
Да, мне сделали выгодное предложение! Но мне не с чем сравнить! Вот все орут, что я дурак, надо хватать быстрей, другие бы уже давно на всё согласились и всё сделали. Ну и пусть. Я не "другие" и не "все". И лечить меня не надо. Тему создавал для расширения кругозора и соответственно решения проблемы.
Пока было только два дельных предложения на мой взгляд — первое от Вадима и второе — не помню кто писал — делать своими руками по книжке.
Никакую тему про болты я не открывал. Непонятное обвинение.
И кто вам сказал, что предложение бюджетное? Цены на ремонт по моему пока не озвучивались.

Re: История поломки одной Авеллы

СообщениеДобавлено: 27 авг 2011, 21:05
gavruysha
Ну так спросили бы что по чем и ВСЕ,затеяли обсуждние наа пустом месте.Цены Вам озвучивали,а Вы мечетесь между сделаю сам и кто бы сделал.К Вам,в гараж приезжал человек,тратил свое время,и что?Вы снова начинаете-ой это дорого все что надо покупать,может как то так получится.Это не дословно,а общий смысл Ваших высказываний.И перечитайте свое же сообщение,Вас никто ни в чем не обвинял.Но в Вашем же сообщении было написано,что цены Вас устраивают.Или это у меня засада с изображением на мониторе?

СообщениеДобавлено: 04 окт 2011, 22:13
Kronk
Всем добрый вечер.
Авто наконец-то сделал. Точней делал Вадим на красной. Катаюсь уже где-то вторую неделю. Вроде всё нормально. Никаких претензий по ремонту не имею. Работой Вадима остался доволен. На недельке выложу пару фоток.

Re: История поломки одной Авеллы

СообщениеДобавлено: 05 окт 2011, 01:06
Maxim BLACK
Добрый-добрый! :D
Вадику конечно слава. :roul:
А что вообще за контора у Вадима? :think:
Во что вылились работы?

Re: История поломки одной Авеллы

СообщениеДобавлено: 05 окт 2011, 08:43
RamZeSS
Поздравляю! :roul:
Maxim BLACK писал(а):Во что вылились работы?

тоже весьма интересно :think:

Re:

СообщениеДобавлено: 20 окт 2011, 23:24
Greider
Kronk писал(а):Всем добрый вечер.
Авто наконец-то сделал. Точней делал Вадим на красной. Катаюсь уже где-то вторую неделю. Вроде всё нормально. Никаких претензий по ремонту не имею. Работой Вадима остался доволен. На недельке выложу пару фоток.

Вот везет же кому-то! А у нас уже год как машина в ремонте… там правда и случай довольно тяжелый, и делает он вроде на совесть. Но бесит что не дозвонишься нифига, по нескольку недель. Может вообще на месяц пропасть и ни слуху ни духу. Пэтому если там кто Вадима встретит, передайте ему, чтоб связался с Тихоном, а то он сильно злится! :mad: Я уже думаю не случилось ли чего, можт осложнения после операции?? А то даже на форуме не видать.

Re: История поломки одной Авеллы

СообщениеДобавлено: 20 окт 2011, 23:51
Анна на красной
Greider писал(а):Я уже думаю не случилось ли чего, можт осложнения после операции?? А то даже на форуме не видать.

Вылезет от докторов и появится везде.

СообщениеДобавлено: 21 июл 2012, 18:44
Kronk
нужен датчик дроссельной заслонки. на елкатс и в экзисте не бьется по вину — говорят, что вообще такой детали нет… как так не пойму…
Кто чем поможет буду очень признателен. :-)
ВИН KNADB2222V6241194
1998 г. 1,5 литра, 91 лошадь, МКПП…

Re: История поломки одной Авеллы

СообщениеДобавлено: 23 июл 2012, 01:20
Bang
Kronk писал(а):Добавлено: Вт окт 04, 2011 22:13
На недельке выложу пару фоток.

:roll:

Re: История поломки одной Авеллы

СообщениеДобавлено: 23 июл 2012, 23:34
Kronk
Bang писал(а): Bang » Сегодня, 00:20

Kronk писал(а):
Добавлено: Вт окт 04, 2011 22:13
На недельке выложу пару фоток.


да я так подумал — зачем фоткать собранный агрегат????
кому это интересно-то. мотор он и в африке мотор )))

Добавлено спустя 15 минут 11 секунд:
вот как то так — это уже естественно после Вадимовой починки :D
ну и аккум снят — чё-то ремонтировал )))
shashliki.jpg

Re: История поломки одной Авеллы

СообщениеДобавлено: 05 сен 2012, 18:14
Sivka
Kronk писал(а):нужен датчик дроссельной заслонки

кури тут: http://www.kia-avella.ru/forum/index.ph … entry19808

Re: История поломки одной Авеллы

СообщениеДобавлено: 07 сен 2012, 18:49
Kronk
Sivka писал(а): кури тут: http://www.kia-avella.ru/forum/index.php?showtopic=2328&pid=19808&st=0&#entry19808


Я на этом сайте уже курил.
Но странно, что темку эту не видел. :think:
Спасибо, Sivka, ОГРОМНОЕ.
Теперь всё понятно куда и чего ;)

В моём экзисте есть только:
Hyundai/Kia 0K240 18 911 Датчик положения дросельной заслонки 1 936,23р.
Двестисорокпервого — нет.
Бум искать…

И ещё вопрос — возможно ли заменить установленный 4-х контактный ДПДЗ
на 3-х контактный ??? Я так понял, что 4-ый контакт для АКПП,
а так как у меня МКПП, то нах мне 4-ый контакт.
По цене 4-х контактный 1900 руб, а 3-х всего 800 руб …

Датчик положения дроссельной заслонки

СообщениеДобавлено: 02 июн 2013, 18:16
Kronk
ДПДЗ на авеллу 1,5l, 91 лошадь , четырёхконтактный разъём:
0K24118 911 Датчик положения дроссельной заслонки 1 780,84руб

Добавлено спустя 16 минут 52 секунды:
Пружины "в зад"
Не знаю куда запихнуть про пружины, поэтому ловите тут.
Купил (код: 1111-2912712) :
Изображение
Изображение
Установил:
Изображение
Разница ощутимая, около 5-7см:
Изображение
Изображение