Текущее время: 27 апр 2024, 23:03

Маслянное голодание у Magentis

Владельцы Kia Magentis GD (2000 - 2006)
Владельцы Kia Magentis MG (2006 - 2009)
Владельцы Kia Magentis GE (2009 - ~)

Модераторы: HEAD, КАТАЛА, Модераторы

Маслянное голодание у Magentis

Сообщение Сергей Игорьевич » 11 сен 2009, 21:01

Здравствуйте все!
Сегодня посетил салон официала и мне менеджер рассказал такую штуку:
" У нового маджентиса есть проблема ... "маслянное голодание" (имеется ввиду движок 2.0), это типа масло уходит из переднего подшипника коленвала и в общем потом АМБА!!! Говорит не брать его ...", а ОЧЕНЬ хочется!!!
Вот собственно и вопрос: кто нибудь сталкивался с такой бедой? Или может, что слышал? Просто позиция менеджера салона какая то странная ... Да и вопрос - серьезный... может подождать когда проблему исправят... а пока на своей Spectra погонять???
Сергей Игорьевич
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 14 лет 7 месяцев 16 дней
Сообщения: 4
Имя: Сергей Игорьевич
Автомобиль: Spectra

Re: Маслянное голодание у Magentis

Сообщение Flymax » 11 сен 2009, 21:03

Сергей Игорьевич
первый раз слышу, 4-х рядку спроектировать так, что она голодает помоему анриал в наше время, имхо у манагера с 2 литров комиссия меньше
http://www.teamcadillac.ru Кадиллак клуб, всем кому интересна марка Cadillac велкам на форум.
Flymax
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 41
Стаж: 17 лет 1 месяц 20 дней
Сообщения: 5102
Откуда: Moscow
Статьи: 4
Автомобиль: Cadillac CTS2 3.6 AWD, Cadillac XT5-3.6 AWD
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 120 раз.
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Коробка передач

Сообщение Сергей Игорьевич » 11 сен 2009, 21:07

Еще вопрс ... как говорится "в догонку":
Уважееые владельцы Magentis(2008-2009г.в.) АТ!!!
Хватает ли 4-х ступенчатой коробки предач? Или все - таки маловато?

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
Маслянное голодание у Magentis
В том то и дело, что он предложил рассмотреть вариант - CEED!!! Не то что бы я против .... просто у машин класс разный ....

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
Маслянное голодание у Magentis
В том то и дело, что он предложил рассмотреть вариант - CEED!!! Не то что бы я против .... просто у машин класс разный ....

Добавлено спустя 27 секунд:
Re: Маслянное голодание у Magentis
Flymax
В том то и дело, что он предложил рассмотреть вариант - CEED!!! Не то что бы я против .... просто у машин класс разный ....
Сергей Игорьевич
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 14 лет 7 месяцев 16 дней
Сообщения: 4
Имя: Сергей Игорьевич
Автомобиль: Spectra

Re: Маслянное голодание у Magentis

Сообщение Flymax » 11 сен 2009, 21:12

Сергей Игорьевич
не владелец я конечно но все на даче имхо, а по делу
каэшн мало, у меня под боком автомат 6-и ступ на те же 2 литра вот это прет мама не горюй !!!
хотя все грят едет не плохо с низов, но опять же смотря какие требования

а по сиду маржа может быть больше (мадж сильнее уценивают чтобы быть в рынке, а сид горячий пирожок) легко = комиссия
http://www.teamcadillac.ru Кадиллак клуб, всем кому интересна марка Cadillac велкам на форум.
Flymax
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 41
Стаж: 17 лет 1 месяц 20 дней
Сообщения: 5102
Откуда: Moscow
Статьи: 4
Автомобиль: Cadillac CTS2 3.6 AWD, Cadillac XT5-3.6 AWD
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 120 раз.
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Re: Маслянное голодание у Magentis

Сообщение Сергей Игорьевич » 11 сен 2009, 21:15

Flymax
Резонно... но как - то уж очень убедительно "пел"... Опять же он мастер-приемщик .. ему на марже манагеров ... вроде по боку.....
Сергей Игорьевич
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 14 лет 7 месяцев 16 дней
Сообщения: 4
Имя: Сергей Игорьевич
Автомобиль: Spectra

Re: Маслянное голодание у Magentis

Сообщение Flymax » 11 сен 2009, 21:28

Сергей Игорьевич
непонятно конечно, проще проконсультироваться в КлимАвто у Бадда и Николы (поиском найдешь всех легко)...
А вообще, когда я продавал, техподдержка всегда говорила "то, что нам надо" ;)
http://www.teamcadillac.ru Кадиллак клуб, всем кому интересна марка Cadillac велкам на форум.
Flymax
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 41
Стаж: 17 лет 1 месяц 20 дней
Сообщения: 5102
Откуда: Moscow
Статьи: 4
Автомобиль: Cadillac CTS2 3.6 AWD, Cadillac XT5-3.6 AWD
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 120 раз.
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Re: Маслянное голодание у Magentis

Сообщение LEOPOLD » 12 сен 2009, 12:23

Сергей Игорьевич
я тебе предложу простой выход для успокоения мозгов. Так ты спроси у этого б :cens: я "профи" - чем ПРИНЦИПИАЛЬНО отличается двухлитровое двигло нового Маджа от того же - но старого. Он тебе ответит - разная мощность и бла бла бла... Я тебе скажу. Принципы построения одни и те-же.Конструктивные доработки в движки вносятся мало. Доработки в основном касаются схем управления и изменения параметров работы двигла. У старого Маджа было "масляное голодание"? Пусть тебе Макс ответит...
Те симптомы, что тебе этот мудель описал частенько проявлялись на восьмёрке ЗИЛ-130. ГЫ Когда засчёт несовершенной конструкции поддона при торможениии масло уходило резко вперёд и маслозаборник воздух хватал.
Всё. Больше даже грить не хочу...
Про АКПП. Коробка 4х ступка неплоха, но увеличение количества передач хуже не будет. Хотя...
Сергей Игорьевич писал(а):Хватает ли 4-х ступенчатой коробки предач? Или все - таки маловато?

А собственно что ты имеешь ввиду? Что значит не хватает? Что на 4й при движении на 160 обороты двигла в красную зону уходят? Или тебе нужны более короткие передачи для динамичной езды?
Живём мы весело сегодня, а завтра будем веселей!!!
LEOPOLD
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 59
Стаж: 18 лет 10 месяцев 25 дней
Сообщения: 6354
Откуда: Подмосковье
Статьи: 3
Имя: Леонид
Автомобиль: Volvo XC-70 D4+Polestar
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 195 раз.
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1)

Re: Маслянное голодание у Magentis

Сообщение Сергей Игорьевич » 13 сен 2009, 08:58

LEOPOLD
Добрый день!
Сасибо за ответ! УСПОКОИЛИ. Я то же вроде не совсем плохой на голову ... тоже не сильно прислушился к мнению сотрудника официала ... Опять же масло - уходит - давление падает .. всяко заметить можно .... Ну да ладно ... идимо у них действительно приоретет в продажах СEED!!!
По поводу коробки... сам езжу на механнике ... За автомат, верите или нет ни разу в жизни не садился... Езжу в основном по Москве в часы пик!!! по этому и хочется автомат. Говорил с ребятами на работе кто на автоматах гоняет ... кто и что говорит... кому нормально... кому - нет... вот собственно и возникают эти думки. В принципе на механнике меня не заморачивает сцепление, ручка и т.п..... в общем надо просто решиться или не решиться!
Сергей Игорьевич
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 14 лет 7 месяцев 16 дней
Сообщения: 4
Имя: Сергей Игорьевич
Автомобиль: Spectra

Re: Маслянное голодание у Magentis

Сообщение LEOPOLD » 13 сен 2009, 10:15

Сергей Игорьевич
Сам был в точ такой ситуации. При житье в сельской местности думал никогда не буду юзать машину с АКПП. А когда судьбина загнала в МСК на работу сел на автомат и теперь наверно на МКПП никогда не вернусь. Реально удобно... По поводу невозможности буксировки, буксования и прочих нештатных ситуаций на автомате по мозгам ездят непрофи. :( Всё можно на АКПП, но только с ГОЛОВОЙ.
Кстати, парк на работе большой и разнообразный. От Газелей до Лексусов. Пересаживание с автомата на механику не парит в принципе. Руки ноги никуда не дёргаются. Видать - профессионализм не пропьёшь. ;)
Живём мы весело сегодня, а завтра будем веселей!!!
LEOPOLD
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 59
Стаж: 18 лет 10 месяцев 25 дней
Сообщения: 6354
Откуда: Подмосковье
Статьи: 3
Имя: Леонид
Автомобиль: Volvo XC-70 D4+Polestar
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 195 раз.
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1)

Re: Маслянное голодание у Magentis

Сообщение Александр Т. » 13 сен 2009, 16:01

Про масляное голодание рядных четверок давняя история... Еще когда мадж был галантом.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_Galant
Двигатели Самые распространенные двигатели для «седьмого» «Галанта» — это рядные «четверки» объемом 1.8 и 2.0 л, а также V-образная 2.5-литровая «шестерка». Для неторопливой езды хватает даже 140-сильного 1.8-литрового мотора. Но оптимальным является двигатель V6: он позволяет и неспешную езду, и динамичный спринт. К тому же «шестерки» надежнее 4-цилиндровых моторов. Например, у 2-литрового ветерана 4G63, конструкция которого восходит к началу 1980-х, есть два балансирных вала, которые служат для снижения вибраций. Но с возрастом эти валы начинают доставлять головную боль. Во-первых, для привода валов служит зубчатый ремень со своим натяжным роликом, расположенный под одной крышкой с ремнем газораспределительного механизма. Когда меняют приводной ремень ГРМ, про «балансирный» просто забывают. И зря: если второй ремешок начнет расслаиваться или порвется, то его куски прямиком попадают в привод ГРМ. Во-вторых, сами балансирные валы вращаются в блоке на подшипниках скольжения. Смазка этих пар трения организована по остаточному принципу и при малейших нарушениях подачи масла валы клинит — опять-таки с последующим обрывом ремня… Но избежать всех этих бед просто: нужно применять только качественные масла и своевременно менять все ремни и ролики. Есть еще один способ — просто разобрать привод «балансиров». Другая причина для того, чтобы пользоваться хорошим маслом и своевременно его менять — гидрокомпенсаторы. Они не отличаются большой живучестью и менять их лучше все вместе. Кстати, к масляному голоданию двигателя 4G63 может привести даже несильный удар поддоном. Дело в том, что расстояние между поддоном и маслоприемником насоса у этого мотора всего 5 мм, и малейшая деформация приводит к «затыканию» на входе маслонасоса. Особое коварство состоит в том, что лампа давления масла при этом может и не загореться — водитель будет полагать, что с мотором все в порядке. Поэтому для 4G63 особенно важна надежная защита поддона картера. У популярной V-образной «шестерки» 2.5 врожденных проблем практически нет. Зато есть неудобства в обслуживании. Например, из-за того, что большой мотор стоит очень близко к лонжерону, доступ к крышке и ремню ГРМ для его замены затруднен. Нелегко менять и свечи задней части V-образного мотора — для доступа к ним надо снимать впускной коллектор.

Что в итоге? Несмотря на наличие некоторых неприятных эксплуатационных и ремонтных особенностей, подержанный Mitsubishi Galant седьмого поколения в целом является довольно неплохим вариантом для покупки. Что касается того, на какой модификации лучше остановить свой выбор, то специалисты советуют седан с 2.5-литровм мотором V6 (с любой КПП).
Александр Т.
Аватара пользователя
Маршал форума
Маршал форума
 
Возраст: 53
Стаж: 15 лет 1 месяц 5 дней
Сообщения: 20713
Откуда: Москва, Ясенево
Автомобиль: Magentis EX, V6 2,5 А/T, 2005 г.в.
Поблагодарили: 1381 раз.
Награды: 6
За находчивость (1) За верность клубу (3) За доброе сердце (1) Открыватель новых земель (1)


Вернуться в Magentis

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28