Страница 5 из 5

СообщениеДобавлено: 04 дек 2019, 15:11
161
Netcom,ты же Scout,а молодые всегда возбуждали девочек,включая админов)

Re: Skoda Octavia II Scout

СообщениеДобавлено: 04 дек 2019, 15:21
ОлегRus
161 писал(а):Лачетти хорошая машина,за те копейки,которая она стоила.
Машина, под 600(+) тонн, для ТОГО времени, это копейки? :udiv:


161 писал(а):ОлегRus,а как у них с кузовом,спустя столько лет?
Оч. достойно, несмотря на то, что они не оцинкованы, там гальваника.


hammy писал(а):Да все так…. простое ведро перемещающее непритязательных водителей из пунктов А в пункты Б

Ууупс…)) Прости, барин притязательный ты наш, не признали! :) Без кожи, цвета беж, из пункта А в пункт Б, передвигаться так стыдно!! :faceoff: :z)

Re: Skoda Octavia II Scout

СообщениеДобавлено: 04 дек 2019, 15:51
hammy
ОлегRus писал(а):Без кожи, цвета беж, из пункта А в пункт Б, передвигаться так стыдно!!


Приятных эмоций получаешь меньше! А это сокращает жизнь :vip:

СообщениеДобавлено: 04 дек 2019, 16:19
161
Это в каком году 600+ она стоила? В 2013 Церато 650р стоила.
Да и 600,при тех же зарплатах,что и сейчас,копейки

Re: Skoda Octavia II Scout

СообщениеДобавлено: 04 дек 2019, 17:35
ОлегRus
161 писал(а):Это в каком году 600+ она стоила? Церато 650р стоила.
В 2012-м сарай 1.6 (ручка, разумеется, других сараев у нас не продавали), в предмаксималке стоила 570. Кстати! Когда появился Круз, они, с Лачей, в равных комплектациях, стоили практически одинаково, но Круз расходился только по своим или предзаписи.


161 писал(а):Да и 600,при тех же зарплатах,что и сейчас,копейки
Блин, как растёт состояние юзеров КК. :z) Копейки может и те же, но на них можно было купить новую путную машину, если не Лачу, то Серато, а что щас на них можно купить? Гранту?)

Re:

СообщениеДобавлено: 04 дек 2019, 18:35
KulakDruzbi
161 писал(а):789)
Лачетти хорошая машина,за те копейки,которая она стоила. Там все запчасти тоже по 500р)
ОлегRus,а как у них с кузовом,спустя столько лет?

Что дешёвая это точно. По городу их кстати много бегает. Что с кузовом у них не знаю, но выглядят внешне достойно, насквозь гнилых не встречал:) Говорят движки слабые на нагрзку. Я вообще америкосам почемуто слабо доверяю.

Re: Skoda Octavia II Scout

СообщениеДобавлено: 04 дек 2019, 18:55
Охламон старший
KulakDruzbi писал(а): По городу их кстати много бегает.
По какому городу? :think:
KulakDruzbi писал(а):Я вообще америкосам почемуто слабо доверяю.
А кто Вам сказал,что "Лачетти" — америкос? :udiv:

Re: Skoda Octavia II Scout

СообщениеДобавлено: 04 дек 2019, 19:06
ОлегRus
Охламон старший писал(а):А кто Вам сказал,что "Лачетти" — америкос?
KulakDruzbi писал(а): Я вообще америкосам почемуто слабо доверяю.

А как насчёт японцев? Доверяешь?)) Держи:

Изображение

Re: Skoda Octavia II Scout

СообщениеДобавлено: 05 дек 2019, 01:13
NetCom
123

СообщениеДобавлено: 07 дек 2019, 15:44
161
Ничего нового конечно,но всё-таки)
«Отдельно скажу про Шкоду, которая меня недавно просто выморозила.

В дроссельной заслонке есть шестеренка, которая регулирует, насколько открыта или закрыта заслонка. И она там, сука, пластиковая! Деталь стоит в двигателе, там жарко, она должна постоянно двигаться, а она ПЛАСТИКОВАЯ!

Дальше — больше. Меняется это все безобразие только вместе с блоком дроссельной заслонки, который в свою очередь меняется вместе с впускным коллектором.

Я больше не хочу ездить на Шкоде, а Вы?

Сейчас выросло уже целое поколение людей, которые считают НОРМАЛЬНЫМ менять топливный насос в сборе или передние рычаги в сборе.

Многие умные люди приводят тонну аргументов в защиту этой привычной им позиции:

«Ну как же, зачем запрессовывать в рычаг неоригинальный сайлент, это же будет не заводская сборка, он будет хуже!», — говорят они.

Рычаг – это железяка. Если в этой железяке износился один сайлентблок, зачем менять саму железяку, если и шаровая, и второй сайлентблок живы и здравствуют?

«Зачем менять фильтр тонкой очистки отдельно от насоса? У них примерно одинаковый срок службы!», — вторят они тому, что слышали от сотрудников дилера.

Ну конечно, у них одинаковый срок службы, это так запрограммировано. И он, этот срок, кстати, меньше, чем вы думаете. Так и чешутся руки полностью переделать топливные системы на многих машинах, ей Богу, вернуться к старому, раздельному надежному насосу с фильтром-сеточкой в баке и подвесными фильтром снаружи бака…

Примеров очень много, суть — одна. Все современные автомобили – одноразовые, сделанные из говна и палок, и завернутые в красивую фольгу со светодиодами.

Они запрограммированы развалиться в труху по плану по истечению гарантийного срока. Могут начать разваливаться и раньше, но это будет решено по гарантии.

Вы спросите, что же делать?

Старую машину тоже сложно содержать, особенно те, что уже давно сошли с конвейера. Какими бы простыми и надежными они ни были, время берет свое.

Я обратил внимание на простую статистику: весь VAG, весь Ford, все французы приезжают к нам часто, выкладывают приличные суммы за ремонт и запчасти.

Дай, думаю, посмотрю, кто к нам редко приезжает. Из премиальных брендов – Мерседес.

BMW и Audi давно превратились в кормушки, высасывающие деньги из кошельков с бешенной скоростью. Мерс не такой, как оказалось.

Во-первых, на него практически нет неоригинальных запчастей, за исключением расходников. Это уже кое о чем для меня говорит.

Во-вторых, они реально редко ремонтируются. Многие проезжают по 250-300 тысяч без серьезных замен, выполняя только то, что положено по регламенту, и то, что изнашивается (колодки, подвеска).

Вот недавно поменяли на 360 000 км на S-Classe помпу, потекла. На C-Classe свежем недавно меняли пару датчиков. За ближайшие полгода это ВСЕ. Больше ничего не делали глобального.

Понятно, что Мерс далеко не всем по карману. Я искал что-то попроще, и обратил внимание на Hyundai/KIA.

Удивительно, но все то же самое, что и с мерсом, особенно на внедорожниках и больших машинах. Да, на Солярисах и Рио бывают косяки, но что мне нравится в этих корейцах – это старые принципы в запчастях. Ну нету там такого бреда, чтобы привода в сборе менять, или блок дроссельной заслонки с коллектором вместо одной шестеренки!

Фишка Хёнде понятна и читаема. Они хотят отхватить нужную им часть рынка, после чего они начнут вести себя так же, как и остальные.

Возможно, уже начали, ведь у них за последние несколько лет прошло уже два обновления модельных рядов. Возможно, новые машины делают уже по новым правилам, просто до нас они еще пока не докатились, поскольку они еще на гарантии»

Re: Skoda Octavia II Scout

СообщениеДобавлено: 07 дек 2019, 17:30
Охламон старший
161, Где "скопипастил"? :think: Только не говори,что сам придумал — не поверят! :vip:

Re: Skoda Octavia II Scout

СообщениеДобавлено: 07 дек 2019, 17:42
Bellissima
Охламон старший писал(а):Только не говори,что сам придумал — не поверят!
там же кавычки стоят ;)

Re: Skoda Octavia II Scout

СообщениеДобавлено: 07 дек 2019, 17:45
Охламон старший
Bellissima, А вот автора не указал! Там же от ПЕРВОГО лица написано ;) Получается,как будто чужие мысли — за свои! ;)

СообщениеДобавлено: 07 дек 2019, 17:52
ask1
Так Женя сам раньше писал, что мерс -ломучее гуано…
Остается -КИА/Хундай, только! )

Re: Skoda Octavia II Scout

СообщениеДобавлено: 07 дек 2019, 18:19
Kiaвод
Никогда не покупайте технику фирмы Филипс.
Полнейшее барахло.
Ко мне на работу каждый день её приносят.
А где вы работаете?
В сервисном центре Филипс. ©

Re: Skoda Octavia II Scout

СообщениеДобавлено: 07 дек 2019, 18:22
161
Kiaвод писал(а):Никогда не покупайте технику фирмы Филипс.
Полнейшее барахло.
Ко мне на работу каждый день её приносят.
А где вы работаете?
В сервисном центре Филипс. ©

Сервис мультибрендовый,не официальный.

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Re:
ask1 писал(а):Так Женя сам раньше писал, что мерс -ломучее гуано…
Остается -КИА/Хундай, только! )

Всё именно так,как в этой статье.Электроника в 90% случаев. Но ещё ни одной коробки и тем более мотора,которому бы поплохело за 200 т.км ,не встречал ;)

Re: Skoda Octavia II Scout

СообщениеДобавлено: 07 дек 2019, 20:44
TrushIN
161 писал(а):Примеров очень много, суть — одна. Все современные автомобили – одноразовые, сделанные из говна и палок, и завернутые в красивую фольгу со светодиодами.

всё это верно, но почему люди продолжают покупать это одноразовое говно? Причём когда им предлагают альтернативу смотрят на тебя как на ненормального. Хочешь вечного? Купи себе Пассат от Б3 до Б5, вложи в него пару-тройку сотен тысяч езди и радуйся. "но он же старый, у него нет…." и идёт перечисление тех самых светодиодов. Хочешь эксклюзивности и денег как у дурака фантиков? Закажи 21-ю или 24-ю Волгу от NVA-motors, за 2-3 мульта ты получишь пушку-гонку которой нет ни у кого. Нет, лучше взять современное говно, там больше светодиодов.
Реальная надёжность мало кому нужна, ёжики продолжат ругаться матом но будут упорно лезть на тот же кактус, вещизм победил.

СообщениеДобавлено: 07 дек 2019, 21:15
161
Я для себя определился ,посетив салон Киа,во время ТО Мерседеса. 1.3 млн.р за машину,которая мало того,что не изменилась по качеству салона,так ещё и деградировала ,по качеству того же потолка.Это я про новую Церато,с железными дисками и с колпаками на них :faceoff:
Поэтому весной полная полировка,переклейка пленкой крыши,бампера,решетки. А через пару лет,всё таки оклею городским камуфляжем ,предварительно зачистив и зашпаклевав многочисленные сколы по кругу.Слегка обновлю музыку и собственно всё.Не готов купить то,что предлагают сейчас на рынке.И дело не в деньгах.