Даже читать первый пост не стал.
Во-первых, все сказал Мщный… Коротко, емко. Добавить нечего. Почти что.
Во-вторых, был у меня опыт общения с маркой BYD. Экспериментальный, ессно. В 2006-ом машина BYD Flyer (маленькая такая какашечка, построена на базе какой-то древней Сузуки) была куплена на юр.лицо. В 2007-ом, не долго мучаясь, — продана.
Сильно не ломалась. А ломаться там "серьезно" и нечему: все, пусть и древнее, но, — ЯПОНСКОЕ.
А вот по мелочам… ну просто выматывала девушку в компании, для которой, собсно, почему-то решили купить ЭТО. Раз в неделю в сервис — норма. Гарантия "работает" примерно также, как на ТАЗах, с соответствующим уровнем культуры обслуживания. Про "гарантийные случаи" — никто даже не заикался. Такого понятия в ИРИС-АВТО (контора, где этот кусок обслуживался) вообще не было.
Машину продали. Наивной девочки откуда-то из провинции. Вроде бы, ее должны были предупредить о том, на что она соглашается, но этот момент в истории остался не освещенным мною…
Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:Кстати, заметил интересный факт.
Китайцы в Московском регионе появились стремительно, как раз в 2004-ом - 2005-ом годах.
Но, точно также стремительно, в 2008-ом, по улицам города и области встретить кЕтайца - считай, день будет удачным! Правда, таких дней бывает штук 15 из 365.
Лучше уж кредитный ффокуз, чем китаец. Это мое окончательное мнение.