Сегодня был в авто магазине запчастей и в этом же здании зашёл в автосалон с китайскими авто (недавно открылся).Если четно я был приятно удивлён ,тот же Лифан Солано стоимостью в 394 — 420 т.р. раз в пять лучше любого РИО .Богатая комплектация ,мягкий ,приятный на ощупь пластик панели приборов,огромный багажник ,есть всё за что в той же рио надо заплатить ещё на сотню больше от базы.
Чери Бонус ещё дешевле .Компактный автомобиль Chery Bonus оснащается 1,5-литровым мотором мощностью 109 л. с. и пятиступенчатой механической коробкой передач. Тип кузова — лифтбек (хэтчбек с выступающим багажником).
Цены на Chery Bonus начинаются с 336 000 рублей, а в базовую комплектацию машины включены одна подушка безопасности, усилитель руля, кондиционер, центральный замок и передние электростеклоподъемники. Исполнение Base Plus за 360 000 рублей дополнено задними электростеклоподъемниками, зеркалами с электроприводом и обогревом, противотуманными фарами. Версия Comfort (две подушки безопасности, АБС, MP3-магнитола, подогрев передних сидений) оценена в 380 000 рублей. Самый дорогой хэтчбек в комплектации Luxury с парктроником и легкосплавными дисками обойдется в 400 000 рублей. Цена Chery Very в базовой комплектации составляет ~ 356 тыс. рублей (за эти деньги автомобиль оснащается: ЦЗ, сигнализацией, кондиционером, ГУР, электростеклоподъёмниками передних стёкол и подушкой безопасности водителя. Цена Чери Вери в комплектации “Base plus” выше на 10 тысяч рублей (за эту сумму появляются: противотуманки, задние электростеклоподъёмники, а у боковых зеркал — обогрев и электропривод).
В комплектации Comfort стоимость хэтчбека Chery Very начинается с 390 тысяч рублей (тут, кроме выше перечисленного, так же присутствует еще и MP3-магнитола, система ABS, добавляется подушка безопасности и для переднего пассажира, плюс обогрев передних кресел.
В топовом Chery Very Luxury (его цена от 410 тысяч рублей), плюс ко всему — 15-дюймовые легкосплавные диски вместо стальных и парктроник.
В плане технических характеристик Chery Very аналогичен “Бонусу” — тут тот же 1.5-литровый 109-сильный силовой агрегат и пятиступенчатая “механика”.