foxx писал(а): не вникая о чем ему толкуют…
Ты априори считаешь себя правым, но вот почитав все посты — могу четко сказать, что истина где-то посередине. И не так уж и не прав Электрошок.
foxx писал(а):товарисч не успокоиться и не купит китайского уродца
Ну хорошо хоть не французского (шутка)
foxx писал(а):что часть народа не понимает разницы : "собраны в Китае" на нормальном высокотехнологичном заводе (например, как все лицензионные авто ) и сделаны в Китае из китайской разработки
Ну и если перевести твои слова- то если сделано под лейблом (давай возьмем КИА или Хендай для примера) — этто оччень карашо, а если под лейблом Грейтволл — это уродец.
Ну вот как рыбак могу тебе привести такой пример — берем дешевую катушку Дайва (бренд японьский) в розницу за 2000 рублей, и берем дорогую катушку Окума (чайна федерейшн) за 1300 руб. То вот японский катушк — дерьмо на сезон максимум, а китайский — вещь, на пару хватит. Так вот о чем я — что не надо говорить о том что все китайское (именно родное) — это гавно, а под брендом- вещь, потому что изначально ты говоришь то, о чем имеешь только поверхностное представление (типа вот Вася купил — теперь мучается), а надо смотреть на конкретный товар, на его свойства и характеристики и качество, т.е. на сам продукт, а не на его название и не мысли о нем.
Пс Ошибки сделаны специально
foxx писал(а):на нормальном высокотехнологичном заводе
все оборудование которого сделано в том же Китае. И кто-то всерьез считает, что можно начать производство авто в гараже с помощью двух отверток и одного молотка? Там тоже бабки вкладываются и завод по сборке- это мелочь по сравнению с другими тратами.