sirkolobok писал(а):Каждый стоит на своем. Я основываюсь на практике и личном опыте, Вы на чужих довыдах и собственном мнении.
Лучше, учиться на чужих ошибках и не пытаться их повторить. Может и не все китайские производители, делают одноразовые автомобили, но огромный риск купить откровенную туфту, несомненно, имеется.
Знакомый ездил на авто "Хинкай" (вроде бы так). Пикапчик такой, типа L200 или BT50. За два года сгнил насквозь. Хотя эта компания, вроде бы, тоже государственная, работает на их армию (поправьте, если ошибаюсь).
У другого знакомого "Чери - Амулет", клон старого Сеата. Кузов, по всей видимости, сделан из папируса. Здесь вообще до маразма: На одинаковых машинах, стоят разные детали. Ржавеет всё.
"Чери - Фора" - постоянная прописка в сервисе.
"Лифан - Бриз" - мастер в сервисе, фирма которого продаёт данное чудо - техники, утвержает, что без работы он не останется очень долго. Спросил его про машину. В ответ: "Не вздумай брать".
Что ещё нужно, чтобы составить портрет китайского автопрома?
Хотя нет... Есть ещё и "Черри - Тигго", пиратская версия РАВ4. Та ездит. И довольно успешно. Только - вот у соседа (таксиста), рулевая колонка, во время движения, упала на коленки. А болты её крепления, соответственно, на пол.
Подождём. Прогресс необратим. Может, когда - нибудь, сделают надёжный автомобиль. А пока нет. Поездим на корейских.
