161 писал(а): Жду первого судебного процесса,с автомобилем беспилотником.Кого интересно сделают законодательно,козлом отпущения?
Только не в России, их тут даже официально не продавали .
Текущее время: 26 июн 2025, 09:08
Модераторы: Кураторы, Модераторы
161 писал(а): Жду первого судебного процесса,с автомобилем беспилотником.Кого интересно сделают законодательно,козлом отпущения?
161 писал(а):.Кого интересно сделают законодательно,козлом отпущения?
Andromedich™ писал(а):фишка не подошла
Yuri_kri писал(а):161 писал(а):.Кого интересно сделают законодательно,козлом отпущения?
А чего тут гадать? Владельца источника повышенной опасности, и весь разговор.
VAL090 писал(а):Имея доступ к щиту с 15ю кВт в шаговой доступности
Базовая модель S использует жидкостное охлаждение двигателя переменного тока, который имеет мощность 362 лошадиные силы. Согласно US Environmental Protection Agency (EPA) заряда литий-ионного аккумулятора ёмкостью 85 кВт⋅ч хватает на 426 км (265 миль)[9].
Как показывает практика, Tesla Model S P85 способна проехать до 380 км при околонулевой температуре воздуха со средним расходом энергии ≈0,2 кВт·ч/км[10]. Но это при средней скорости около 80 км/ч. Если ехать быстрее (и особенно в случае «нелинейного», интенсивного движения и/или в городской черте), то расход энергии может резко вырасти, вплоть до двукратного размера относительно указанного, с соответствующими последствиями в виде заметного снижения запаса хода. При температуре −20° запас хода S P85 приблизительно 180 км[11], при −26° — 160 км[12].
Александр Т. писал(а):И вся эта мощность свободная или всё таки на дом идёт часть.
VAL090 писал(а):Все же мало кто наезжает 250 км в день
У многих это 20-30 км до крайней станции метро.
Поэтому, запаса с горой и на пробки и на изменение маршрута.
То, что сеть заправок будет расширяться это понятно. Рано или поздно многие текущие АЗС установят, расширив спектр услуг, что можно предоставить скучающему клиенту. Но как всегда, наши сбытовые компании, вместо расширения и увеличения мощностей тупо поднимут с 5ти до 25ти рублей за кВт )))
VAL090 писал(а):вместо расширения и увеличения мощностей тупо поднимут с 5ти до 25ти рублей за кВт )))
БИЧ писал(а):И умножил бы его на 100, если а/м не отъезжает от зарядной станции по окончании зарядки больше чем через 10 секунд)
VAL090 писал(а):Зелёный эвакуатор же )))
БИЧ писал(а):Он непосредственно денег требует.
А парковка требует только администрирования.
VAL090 писал(а):Все же мало кто наезжает 250 км в день
У многих это 20-30 км до крайней станции метро.
Поэтому, запаса с горой и на пробки и на изменение маршрута.
То, что сеть заправок будет расширяться это понятно. Рано или поздно многие текущие АЗС установят, расширив спектр услуг, что можно предоставить скучающему клиенту. Но как всегда, наши сбытовые компании, вместо расширения и увеличения мощностей тупо поднимут с 5ти до 25ти рублей за кВт )))
ШуБр писал(а):и все вернутся к восполняемым вородным или иным технологиям.
ШуБр писал(а):На электро до метро??? Нахрена она тогда вообще нужна, если есть метро.
Александр Т. писал(а):Электромобиль не может быть массовым по определению.
Вернуться в Владельцы автомобилей других автопроизводителей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1