TrushIN писал(а):Egor писал(а):Вероятно мы по разному понимаем термин "автомода".
Автомода это та же мода, только авто

Вектор развития, что модно будет в следующем сезоне и т.д. диктуют кутюрье, на них ориентируется масс пошив. Кто первыми применили на авто АБС, ЕСП, подушки безопасности? Ну никак не японцы. Кто вернул в моду круглые фары? И т.д. и т.п. Так что если вы научились шить хорошие пуховики, это не значит что вы диктуете моду в следующем зимнем сезоне.
Вот это расхождение в понимании автомоды и имелось в виду. В мире тряпок далеко не кутюрье диктуют завтрашние "прет а порте". А для автоиндустрии связи более прямые, и в таком понимания Вы пожалуй правы. Ибо Вы имеете в виду лучших и прозорливых портных в "прет а порте" ,назвая их кутюрье…
Но для меня и не только "автокутюрье" это ролс-ройс, ферари, бентли и др. И их влияние на "автопрет а порте" может и есть, но не прямое и уж совсем не на завтрашний день. Их сила скорее в консерватизме и они создаются, как символ солидности, мало подверженой суетливости сегодняшнего, завтрашнего, послезавтрашнего дня. Конечно там тоже есть все нонешние цифровые финтиклюшки, но это в них совсем не главное…Главное статусность. Наример, попытка прорыва в этот сегмент дас ауто с майбахом заканчивается неудачей, именно из-за отсутвия этой самой статусности.
Кстати кутюрье в Вашем понимании шьют на тех, кто платит, Яркий пример КИА и Шраер…
Пошил вчера новое платье и пошли Киахи в Европе и у нас, в своих ценовых нишах конечно. Авто утерявшие свои прежние потребительские качества…В чем то стали хуже, но новое платье соблазнило очень и очень многих, кто прежде коеяк ваааще за авто не считал.
А ведь корейцы еще десяток лет назад старательно копировали (по лицензии ли, нет ли, неважно) устаревающие бренды… И ведь добились.А чем Китай то хуже.Хорошо шить и много автопуховиков по лекалам завтрашнего дня от "лучших и прозорливых", купленых вместе с этими самыми портными (по Вашему кутюрье) они вполне смогут. Кризис им в помощь.Был бы спрос…