TrushIN писал(а):Не станут. Невозможно купить или украсть столетнюю инженерную школу, традиции, опыт. Можно стать средним автопроизводителем, каким стала корея, но лучшими и диктующими моды, технологии, инжениринг не стать.
Ваше утверждение в общем виде только кажется верным.
Но…
1.ЯПОНИЯ в короткий срок 15-20 лет стала законодателем автомоды, тесня "Детройт" в его логове, меняя привычки аборегенов.Да, им существено помог первый нефтяной кризис.Но и до него уже намечались торговые войны яп-ам, разрешившиеся политическими средстами с переносом производсва с острова на континент и появлением якобы новых брендов типа Инфинити ,Лексус и пр..А Крайслер, например, с его традициями лёг на авторинге в ногдаун. Да и сейчас практически в нокауте, несмотря на поддержку политических "судей и секундантов" континента.
2.В современном мире не обязательно иметь собственную "историческую" базу. Её можно просто купить на корню(производителя целиком с его инженерными традициями и "столетним" опытом), если ,конечно, цель развитие, а не уничтожение конкурента.
3.Для успеха саморазвития необходимо стремление НАЦ. ЭЛИТЫ иметь желание, стремление, экономические, политические условия реализации амбициозных проектов на собственой нац. базе.
Для реализации п.2 и п.3 нужны финансы и умение извлечь макс. выгоду при реализации целей нац. развития. В Китае этого с избытком, в том числе и в автобизнесе.