King писал(а):так решил на следующей недели сгонять потестить эти хавалы, чисто даже для интереса, что это за звери
Ну что, продолжим экскурсию на китайский автопром?

В общем как и планировал, сгонял на тест драйв.
Итак, взял сначала Хавал F7, потом Дарго.
F7 — тачка как тачка, каких то отрицательных эмоций не вызывает, сидеть вполне удобно, экран отличный,
в максималке куча всяких помощников, которые постоянно что то пищат

)) Не разбирался особо, задача была прокатиться.
В машине тихо, разгон вполне себе, робот не дергает — до 100 разогнался не поняв что еду столько, пока в спидометр не глянул

По ощущениям было что максимум 60. Не привычно переключалка скоростей на руле, но привыкнешь к этому — это сча китайский тренд видимо…
Не понравилась педаль тормоза, по ощущениям у неё какой большой ход. Багажник — хорошая длина, но высота до штоки печаль беда….
В целом тачка вполне себе имеет место быть.
Дарго — при внешнем квадрате внутри очень удобно. Я себя в нем чувствовал гораздо комфортнее, чем в Ф7. Педаль тормоза нормальная, сразу обратил внимание.
Внутри опять таки тихо, разгон бодрый, говорят тачку еще шьют разными прошивками, и разгоняется после он прям совсем бодрее и веселее

В поворотах крен явно больше чем у Ф7, но не критично. Но как он едет по лесной дороге… Это реально было неожиданно, ямы кочки всё сглаживается и не вытрясает
внутренности как Ф7. У водителя есть массаж, неплохо так раминает спинку скажу…Багажник — вот тут конечно беда, ну прям очень небольшой в длину.
Хавал H7 — очень большое сходство с Дарго, есть новые плюшки в виде двойных стекол, шторок на задних дверях, новая мультимедия с яндексом и беспроводными карплеями и т.п.
Но часть плюшек убрали почему то, массажа нет, нет даже розетки в багажнике, что бы подключить тот же насос, нужно бегат в салон.
Но за рулем по ощущениям чуть чуть комфортнее чем в Дарго. Дорожные повадки в целом схожи с Дарго. Багажник — вот тут он вполне себе, и по длине, и по высоте до шторки + 8 см к Дарго, это очень ощутимо
Цены — на Ф7 дают сразу 150 скидку, и можно думаю дальше обсуждать её. На H7 фактически ничего не дают, что то прям минимальное… На Дарго 24 г.в. можно выторговать прям ощутимо от цены прайса.
Из этих 3 взял бы H7, если бы не цена, фактически с Дарго разница получается 500 тысяч, с учетом скидок на Дарго.
Если говрить про 25 г.в., то там уже менее интересно, а сайм прайс отличается всего на 100 тысяч — остальное что наторгуешь.
После решил устроить вояж по китайцам — смотрел только полноприводные авто.
Джили
Монжаро оно и есть Монжаро, тачка давно на виду, внешне красивая, но внутри у меня не вызывает вообще никаких эмоций практически. Вот не вызывает и всё, ну и прайсна неё вообще не нравится

Атлас про — вроде всё есть и неплохо, но за рулем неудобно, а кресло водителя вообще не мое, мне реально там жмет жопу боковыми подушками…. В общем мимо.
Новый Атлас. По мне очень красивая тачка, дизайн наверное спорный, но мне нравится. Салон очень удобный, что спереди посадка, что сзади — мне было везде очень удобно. Багажник — реально большой, там
еще и низ можно опустить, что еще увеличит высоту см на 10…
Что реально не понравилось, что всё управление на планшете-вообще всё, даже попогрей задних сидений. Едешь ты, а тебе сзади эй, жопа горит, сделай поменьше- и ты полез туда искать, а как его выключить, да еще иди найди на ходу…..
В общем это прям жирный минус
Хотел взять на тест, полез смотреть отзывы — беда с климатом, зимой планшет тупит… В общем расхотелось, по крайней мере пока.
Джетур
Что то там стояло, сел, понял сразу это чери, даже не стал названия моделей запоминать.
Т2 да, вызвал небольшой интерес для посидеть, посидел, на этом по сути интерес исчез
Чанган
Фактически всё переднеприводное, вызвал интерес Юни-К.
Да, комфортная, места сзади просто вагон, я даже не понял нафига столько его делать, можно было багажник сделать больше см на 5.
Сам автосалон не понравился, впечатление что просто поставили столы, и вывеску над входом. убери вывеску и всё, не поймешь где ты. У остальных китайцах салоны оформлены в стилистике.
Гордо висит табличка, что за 24 год продано что то около 5000 машин… Видимо для чангана это реально гордость. У менеджера висит вывеска, что он лучший продавец в каком то году…. ауди…
И тоже меня взбесил, решил что уже продал мне тачку, сделал расчет по кредиту\рассрочке, обозначил цену со скидкой за трейд ин…. Только забыл рассказать а какую же комплектацию он мне продал…
Лучший же по ауди, да и делал столько делового вида, долго рассказывал что чанган хочет войти в тройку по России, у неё большие планы, поэтому дает сейчас супер скидки…. Только опять забыл показать мне официальный прайс на ту или иную комплектацию… А народа в салоне только я да какая то девушка, которая развлекала себя тем, что слушала менеджера, который мне всё это втирал…
И да, 21 колеса это пипец, цена резины сча в таком размере космос.
В общем тачка может и ничего, но салон не понравился совсем…
Эксид
LX симпотичная тачка, но маловата.
TXL — очень понравилась, поехал тестить. Что сказать, это прицел на премимум (по китайски конечно, но тем не менее)
Мне внутри очень комфортно, много всяких плюшек, в виде массажев и т.д. Едет очень приятно, разгончик быстрый, но подвеска мягковата, на волнистом асфальте пробил её легко, волна конечно была большая, но как вспомню дорогу по М4 в ростовской области, сразу мысль — бедная машинка.
багажник большой, полноценная запаска.
В целом очень достойная машинка, но прайс… Хотя скидосы дают приличные, может если понажимать, можно и еще прогнуть.
Чери
Ну чери и есть чери, 7-ка понятна, давно на рынке, хотя сейчас она после рестайлинга, но по сути всё тоже самое.
Чери 8 про макс. К сожалению даже в салоне не удалось посмотреть, не было её. Вроде как сейчас рестайлинг.
В целом этот авто всегда нравился, а 7 мест это плюс. Но где то видел что сейчас приделали выдвигающиеся пороги… То, от чего эксид TXL в рестайлинге как раз отказался, потому что
это дурная игрушка, которую народ просто тупо снимал.
Я не понимаю Чери в одном, 8-ка относительно флагманская тачка, но почему они именно на ней ставят опыты постоянно, по муфта ПП, то еще что то….
Но в общем хочу её всё таки прокатить.
всё что смотрел это просто по ощущениям, не вникая сильно в отзывы, какие то тесты и т.д.
По мне сейчас у всех китайцев качество плюс минус одинаковое, они его вполне себе подтянули, остальное это дело вкуса и кошелька.
А кошелёк при нынешних ценах нужен большой…
Хотя почти все обещают наличие рассрочки, но тоже есть нюансы, за это дело банк тоже берёт деньги за "какие-то свои услуги" — удивили б…, а у нас банк когда-то ничего не брал? Где-то мне цену называли в районе сотки, в Чери озвучили 230…
Как то похоже на дичь, либо менеджер не сильно в теме и назвал просто какую-то цену из головы, либо не знаю что, но если это действительно так, я бы сразу развернулся и пошёл бы в эксид например.
Пока так, что ещё посмотреть не знаю
