
Rainbow, это понятно) со сплошной крышей там и балку посередине можно оставить.
Добавлено спустя 19 минут 11 секунд:
Вот, кстати.
Симпатичная машинка-то
Если кому-то нужен седан

https://autoreview.ru/news/sedan-geely- … oficial-no

Текущее время: 17 июл 2025, 03:04
Модераторы: Кураторы, Модераторы
БИЧ писал(а):GamaGama,
Удивишься, но одной из причин для перехода на клееные лобовые стекла стало именно повышение жёсткости кузова.
Kiaвод писал(а):прижималось боковыми молдингам к стойкам кузова ?
Kiaвод писал(а):Ты хочешь сказать, что был момент когда стекло просто стояло в своём месте и прижималось боковыми молдингам к стойкам кузова ?
Rainbow писал(а):Это же, сука, элементарно в голове должно быть. Ты пишешь какой-то бред сивой кобылы про экономию. Тебе норм?
БИЧ писал(а):замком служил блестящий молдинг, который был своего рода распоркой резинового уплотнителя и не давал ему сложиться и выпасть из проема
БИЧ писал(а):Kiaвод писал(а):Ты хочешь сказать, что был момент когда стекло просто стояло в своём месте и прижималось боковыми молдингам к стойкам кузова ?
Стекло на классике жигулей стояло в резиновом уплотнителе, который вставлялся в пазы по всему периметру — стойки, крыша и низ. А замком служил блестящий молдинг, который был своего рода распоркой резинового уплотнителя и не давал ему сложиться и выпасть из проема.
https://yandex.ru/images/touch/search?s … rpt=simage
Kiaвод писал(а):Я просто забыл эту технологию времён мезозоя
Vadim-chik писал(а):Там ещё как-то по хитрому капроновый шнур протаскивали, только вот тоже не помню, то ли при доставании стекла, то ли при установке.
БИЧ писал(а):Посмотри на Ниву
БИЧ писал(а):Посмотри на Ниву.
6746 писал(а):Rainbow писал(а):Это же, сука, элементарно в голове должно быть. Ты пишешь какой-то бред сивой кобылы про экономию. Тебе норм?
прочел твой опус — ну кроме "верь мне, я тут супер-пупер образованный и знаю что все тааак сложно что очень дорого" — ничего КОНКРЕТНОГО не увидел.
Ну да, горлом брать и материть оппонента на твоих Стройках Века наверно принято — но думать и объяснять имхо там разучились
Впрочем не впервой от тебя подобное слышать — аналогичный всплеск был у тебя когда я про элементарные правила пожбезопасности напомнил..
6746 писал(а):Rainbow писал(а):Это же, сука, элементарно в голове должно быть. Ты пишешь какой-то бред сивой кобылы про экономию. Тебе норм?
прочел твой опус — ну кроме "верь мне, я тут супер-пупер образованный и знаю что все тааак сложно что очень дорого" — ничего КОНКРЕТНОГО не увидел.
Ну да, горлом брать и материть оппонента на твоих Стройках Века наверно принято — но думать и объяснять имхо там разучились
Впрочем не впервой от тебя подобное слышать — аналогичный всплеск был у тебя когда я про элементарные правила пожбезопасности напомнил..
Rainbow писал(а):И зачем-то пытаться елбану оппонировать.
БИЧ писал(а):Удивишься, но одной из причин для перехода на клееные лобовые стекла стало именно повышение жёсткости кузова.
6746 писал(а):Rainbow писал(а):И зачем-то пытаться елбану оппонировать.
Ты взялся оппонировать, так следи за хайлом, а то начал матом сыпать. это А.
Б — взялся опровергать чужое имхо, так давай САМ и доказывай, а не сливайся на "ну ты мне расскажи и доложи по пунктам а я посмеюсь и поматерюсь"
В общем то азы, но тебе они не известны…
Раньше и без молдинга не выпадали из проёма. А хромированный молдинг, это больше элемент декора, не самый удачный, к слову, ибо, при замене стекла, вернуть его на место, в целости, было очень непросто. При самостоятельной замене предпочитали вставлять резиновый молдинг.БИЧ писал(а):А замком служил блестящий молдинг, который был своего рода распоркой резинового уплотнителя и не давал ему сложиться и выпасть из проема.
ОлегRus писал(а): Так, помимо этого, ещё какой-нить чудак может чо-то сверху сбросить.
Вернуться в Владельцы автомобилей других автопроизводителей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2