Выдержка….. Омода S5
Всех приветствую!
Хотелось бы мне, чтобы замена передних амортизаторов решила проблему с гремящей подвеской. По итогу за два месяца было 4 диагностики. Одна из них на вибростенде. Интересная услуга конечно. Автомобиль заезжает на платформу и она начинает двигаться во все стороны с разной амплитудой. Под автомобилем механик слушает и смотрит. Обе стороны — все чисто. Протянули все, что только можно и загнали снова. Протрясли снова. Тихо. Прокатились — гремит. Мастер выразил мнение, что это либо амортизаторы так работают, либо дело вообще не в подвеске и мы не там ищем. Рейка кстати тоже молчит и к ней нареканий нет. Сервису не доверять причин тоже нет. Работают по рейкам и подвеске исключительно с 1998 года. И это уже 4 сервис, где люди просто разводят руками.
Ну как так то? Неужели S5 просто так собрана и они гремят все?!
Решил покататься на каршеринге. Первая Омода — гремит. Вторая — стучит. В добавок вариатор на малой скорости поддергивает, чего у себя наблюдал от силы пару раз в горку в пробке. Третья — тоже гремит…Еще и шторка побрякивает над головой в такт…Но меня интересует работа подвески, а она неумолимо плюс-минус у всех работает одинаково.
Это меня слегка успокоило. Но амортизаторы передние были заказаны еще неделю назад до диагностики на вибростенде. Новые. Оригинал. Заказывал в небольшой конторе, специализирующихся на китайском автопроме. Ждал 2 недели. Но где гарантии, что это не такие же амортизаторы компании "Ли-Стук-Бряк"? А после установки вернуть их будет довольно проблематично…и я решил отказаться от идеи замены амортизаторов.
Есть вариант ехать к гаражным спецам, коих в Москве в гаражах найти несложно. У парней рука набита. Работают и с 5-летними "панамерами" и с 20-летними "короллами". Работают как безразборно, так и с разборкой практически любых стоек. Меняют все, лишь бы шток был живой. Не боятся давать год гарантии. В общем сказка. Но! Меня останавливают эти эксперементы. А еще начал ловить себя на мысли, что просто начал привыкать к этим гремлинам. Побрякивает — значит едем!) Ну и лезть ремонтировать новую машину — занятие то еще. Что там может греметь в этих амортизаторах — может показать только вскрытие. А в них ли дело? Мда…
Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:Ну и в нагрузку
Китайский автопром активно развивается на нашем авторынке. Ассортимент автомобилей растет, качество тоже идет только вверх. Однако у производителей из поднебесной есть свои проблемы, с которыми пока что сталкиваются владельцы.
Как стало известно, производители из поднебесной не в силах предоставить достаточное количество комплектующих, диагностического оборудования и инструкций.
Как заявил специалист – механики не в курсе как ремонтировать комплектующие китайского автомобиля, поскольку отсутствуют технические карты. Потому специалистам приходится вручную подбирать детали, что очень похоже на квест, поскольку не у всех дилеров они есть в наличии. Бывают случаи, что на двух машинах одной модели китайского производства установлены разные детали, а пробить по вин номеру их комплектацию просто невозможно, что тоже доставляет неудобство.
На данный момент нет актуальной информации по деталям и методикам ремонта большинства новых китайских машин, а это большая проблема рынка обслуживания. Отсутствуют полноценные каталоги запчастей, к их оформлению производители относятся безответственно, не указывая все возможные комплектации, а ведь многие автомобили модернизируются и получают различные модификации.
Технический директор сети автосервисов прокомментировал, что данные факторы хоть осложняют работу на станциях технического обслуживания, но все же еще не столь критичны. По его словам, свежие автомобили китайского производства еще не нуждаются в активном ремонте. Как заявил директор автосервисов, это было бы проблемой года через два три, когда машины активно пойдут в ремонт, а к тому времени китайские производители должны пополнить все базы и выпустить подробные инструкции.
https://auto.rambler.ru/news/51779888-o … avtoproma/