Текущее время: 28 апр 2024, 03:14

Clarus - пропала искра

Говорим обо всем, к чему подходит электропроводка.

Модератор: Модераторы

Clarus - пропала искра

Сообщение romus » 18 окт 2006, 07:49

…..твою электричество мать…

Здрасьте уважаемые КИАводы!

Мой кларус постиг ужасный кариес-пропала искра. :cry: :cry: :cry: Каких тока докторов не приглашал (правда знахари ;) ). Уж смотрели и нюхали, и по моему даже лизали :) , а все равно бестолку – грешили на трамблер, на катушку зажигания, порешали что пропадает где-то на пути в блок управления – из него (была версия что это сигнализация-иммобилайзер) и в оконцовке направили меня в сервис. Не хочется тащить машину, если где нить замыкает провод или еще кака нить мелочь. :think: :roll: Ежели у кого нить была такая бяка – откликнись друггг!
"Машина - не роскошь, роскошь - это средства на её передвижение"
romus
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Стаж: 17 лет 7 месяцев 23 дня
Сообщения: 167
Откуда: Оренбург

Сообщение mechanic » 18 окт 2006, 08:23

Если все крутит, а нет искры-то проблема с иммобилайзером. АКБ часом не сажали? :think:
Автомобили KIA в массы!!!
mechanic
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Стаж: 17 лет 6 месяцев 17 дней
Сообщения: 129
Откуда: ЩЕРБИНКА, Мос. область
Поблагодарили: 1 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение romus » 18 окт 2006, 09:35

mechanic
да, АКБ у меня слабенький, но ИММО при заводе не мигает
"Машина - не роскошь, роскошь - это средства на её передвижение"
romus
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Стаж: 17 лет 7 месяцев 23 дня
Сообщения: 167
Откуда: Оренбург

Сообщение mechanic » 18 окт 2006, 10:09

Возможно сбой в работе датчика коленвала( нет сигнала), или ИММО.
Нужно проверить разъемы датчика коленвала, блока управления двигителем, блока иммобилайзера и при запуске подключить зарядное устройство. :bye:
Автомобили KIA в массы!!!
mechanic
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Стаж: 17 лет 6 месяцев 17 дней
Сообщения: 129
Откуда: ЩЕРБИНКА, Мос. область
Поблагодарили: 1 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение romus » 18 окт 2006, 10:15

mechanic писал(а):при запуске подключить зарядное устройство.

А в чем фишка подключать зарядное устройство - не погорят у меня датчики&другая нежная аппаратура? :think:
"Машина - не роскошь, роскошь - это средства на её передвижение"
romus
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Стаж: 17 лет 7 месяцев 23 дня
Сообщения: 167
Откуда: Оренбург

Сообщение mechanic » 18 окт 2006, 11:46

Если АКБ слабенький, то помоги ему!
Автомобили KIA в массы!!!
mechanic
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Стаж: 17 лет 6 месяцев 17 дней
Сообщения: 129
Откуда: ЩЕРБИНКА, Мос. область
Поблагодарили: 1 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение romus » 18 окт 2006, 13:28

mechanic писал(а):Если АКБ слабенький, то помоги ему!

Аккумулятор прокручивает коленвал - на искру полюбому должно хватить!
"Машина - не роскошь, роскошь - это средства на её передвижение"
romus
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Стаж: 17 лет 7 месяцев 23 дня
Сообщения: 167
Откуда: Оренбург

Сообщение Пух » 18 окт 2006, 14:57

Проверь импульс на катушку зажигания. Если есть - то проблема может быть: катушка, ВВ провода, распределитель (не знаю, если в бегунке помехоподавляющий резистор, если есть, его тоже проверь). Если импульса нет - то: ЭБУД, иммо, датчик положения первого цилиндра.
Пух
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Стаж: 17 лет 8 месяцев 2 дня
Сообщения: 290
Откуда: Минск

Сообщение romus » 18 окт 2006, 16:04

Пух писал(а):Проверь импульс на катушку зажигания.


Импульса нет. а что это за штука "датчик положения первого цилиндра" и где его можно лицезреть
"Машина - не роскошь, роскошь - это средства на её передвижение"
romus
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Стаж: 17 лет 7 месяцев 23 дня
Сообщения: 167
Откуда: Оренбург

Сообщение mechanic » 18 окт 2006, 16:21

У Вас батенька какой объем двигателя?1800 или 2000,а?
Если двигатель 1.8 то датчик коленвала стоит на коробке передач на картере сцепления слева.Если двигатель двушка, то все работает через трамблер, но думаю что у Вас проблема с иммобилайзером, наверное! :think: :think:
Автомобили KIA в массы!!!
mechanic
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Стаж: 17 лет 6 месяцев 17 дней
Сообщения: 129
Откуда: ЩЕРБИНКА, Мос. область
Поблагодарили: 1 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение Пух » 18 окт 2006, 22:03

romus
a +12 В на одном из проводов катушки есть при включении зажигания???
не знаю, сильно ли отличается второй кларик от первого, у меня на первом 2 литра датчик частоты вращения и ВМТ первого цилиндра находится в трамблере - диск с прорезями между оптическими парами. Если нет импульса на катушке, а +12В есть при зажигании, то остается либо проводка, либо датчик ВМТ, либо ЭБУТ, либо иммо (в принципе то же ЭБУТ, т.к. у меня иммо встроено в ЭБУТ). там очень простая схема: датчик -> ЭБУТ(ИММО) -> катушка зажигания.
Пух
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Стаж: 17 лет 8 месяцев 2 дня
Сообщения: 290
Откуда: Минск

Сообщение romus » 19 окт 2006, 08:02

mechanic

Движок 2 л., все сводится к имммо, или блоку управления-хотя элементарно может все свестись к перебитому и замыкающему проводу.
Пух
На втором кларусе такая же байда-трамблер, диск с прорезями. Снимал трамблер, крутил вручную-срабатывает реле в коробке предохранителей - отсюда мысль что с датчика импульсы выходят. На катушку зажигания приходят три провода-на двух из них +12, на третьем ничегошеньки нет - по моему там должен быть импульс с блока управления :think: или нет?
"Машина - не роскошь, роскошь - это средства на её передвижение"
romus
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Стаж: 17 лет 7 месяцев 23 дня
Сообщения: 167
Откуда: Оренбург

Сообщение Пух » 20 окт 2006, 00:35

Да, должен быть, но по твоим словам у тебя его нет. Приходит прямо с ЭБУД. Тогда скорее всего ЭБУД или иммо, хотя могут быть и провода и трамблер. Я бы сначала проверил датчик осцилографом и проводку и смотрел бы не на выходе датчика, а на входе блока управления, связыватся с блоком управления нада уверенным на 100% что дело в нем.
Пух
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Стаж: 17 лет 8 месяцев 2 дня
Сообщения: 290
Откуда: Минск

Сообщение romus » 20 окт 2006, 09:55

Пух
Тож так думаю. Но уже не хочу ползать-надоело. :o Потащу завтра в сервис-потом отпишусь.
"Машина - не роскошь, роскошь - это средства на её передвижение"
romus
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Стаж: 17 лет 7 месяцев 23 дня
Сообщения: 167
Откуда: Оренбург

Сообщение romus » 08 ноя 2006, 14:02

Ай дарагие мои. Завэли мой машин.
Какие тока кулибины не смотрели-весь путь отследили. пришли к выводу что дело в блоке. Так вот оттащил я машину в сервис-посмотрели, сказали надо ремонтировать блок управления двигателем. Отослал блок в москву, неделя ремонта (возможно и ненужного). Привезли поставили-мастер посмотрел и то и се. покрутил и немножко понюхал -говорит ни хрена тебе парень блок не сделали. Я в полном ауте, звоню в москву говорю мастеру -чё за дела- тот свою линию гнет-мол все нормально блок я тебе починил, продиагностировал, это местные никак не разберутся. Тут я беру машину, тащу в другой сервис. Там у ребят приборов -как собак не резаных. Начинаем в который раз искать искру -приходим к выводу что виноват блок. Звоним в москву - там мастер опять свое. Тут уже все начинают ДУМАТЬ. Я!!!! им говорю "мож дело в иммобилайзере". Идею подхватывают, говорят "да, да, как раз щас тока это проверим и тогда виноват тока блок". Проверяют - и точно показывает что нет связи между иммобилайзером и блоком управления, проще говоря он его блокирует. Мастер, надо отдать ему должное, вспомнил одноразовое разблокирование, с помощью ключа (оно кстати нигде не описано, передается из уст в уста , от отца к сыну и т.д. от мастера к владельцу) и о ЧУДО, появилась искра и машина к моей радости завелась. Ну потом , переобучение ключей, разблокирование иммо-короче 2700 р. Ну и собственно все. До сих пор не знаю -а был ли мальчик, то бишь действительно ли блок был виноват?. Профилактика не повредит, но какой ценой . Щас вот купил новый аккумулятор-боюсь отсоединять старый так как многие говорят что при этом опять может быть сбой иммо. Как быть не знаете?
"Машина - не роскошь, роскошь - это средства на её передвижение"
romus
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Стаж: 17 лет 7 месяцев 23 дня
Сообщения: 167
Откуда: Оренбург


Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15