Текущее время: 28 мар 2024, 20:24

Kia Rio JB 2010 не завелась

Модератор: Модераторы

Kia Rio JB 2010 не завелась

Сообщение mkd » 09 июл 2016, 10:38

Всех приветствую!
Случилась боль — авто не завелось (Kia Rio JB 2010 на ручке).
Прихожу в гараж через неделю после последней поездки. Сел, крутанул зажигание в положение два, на панеле приборов всё загорается, всё как обычно. Начинаю заводить — срабатывает сигнализация (Старлайн B6), двери блокируются. Не понял, что за глюк. Выключил. На брелоке никакие значки тревоги не мигают, всё, вроде, ок.
Начинаю заводить мотор, видео ниже:

https://www.youtube.com/watch?v=hls1NfwigZs&feature=youtu.be

Попробовал всё повторить полностью: выключил зажигание, поставил на сигналку, снял с сигналки, прокрутил зажигание в положение 2 (панель приборов загорелась, но заметил, что топливный насос не отработал – обычно гудит секунду). Завожусь – то же самое.

Потопал на работу своим ходом. Вечером решил проверить предположение о том, что причиной может быть сигналка, которая не разблокировала двигатель. Перевёл в сервисный режим с брелка при котором, согласно инструкции, отключаются все противоугонные и защитные механизмы кроме дистанционного открывания дверей. Попробовал завестись – то же самое. Так же не отработал топливный насос, так же трещит стартер (только чуть тище), но при этом заметил, что стрелка запаса топлива «лежит», хотя в прошлую поездку и утром показывал 1\4(на видео видно)
Изображение
Опыта владения мащиной – 2000 км :z) поэтому прошу совета. Кто что думает? Может кто знает какие-нибудь шаманские танцы с бубном, чтобы хотя бы до сервиса доехать?
mkd
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 8 лет 1 месяц 22 дня
Сообщения: 15
Автомобиль: Kia Rio JB
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Kia Rio JB 2010 не завелась

Сообщение leks-71 » 09 июл 2016, 12:34

mkd,
Зарядить аккумулятор попробуй. У Рио бывает проблема с ДПКВ (датчик положения коленчатого вала ).
ХК МВД=ДИНАМО МОСКВА
leks-71
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 48
Стаж: 14 лет 2 месяца 11 дней
Сообщения: 9186
Откуда: М.О г.Балашиха-Венев Тульской губернии.
Имя: Алексей
Автомобиль: GEELY ATLAS PRO LUXURY, 1,5 6АT , а ешшо Нивасик 21214 Вишенка
Год выпуска: 2023
Поблагодарили: 280 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Re: Kia Rio JB 2010 не завелась

Сообщение mkd » 09 июл 2016, 18:34

Спасибо за ответ!
Купил мультиметр. Напряжение аккумулятора — 8,45. Там стоит родной чёрный "Солайт" (или как-то так). Слышал, что, если напряжение меньше 11, то аккум нужно выкидывать. Стоит ли покупать зарядное устройство? Или сразу топать за новым аккумом? И какой лучше брать? :D
mkd
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 8 лет 1 месяц 22 дня
Сообщения: 15
Автомобиль: Kia Rio JB
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Kia Rio JB 2010 не завелась

Сообщение leks-71 » 09 июл 2016, 20:45

mkd,
Сколько аккуму лет? По хорошему он должен выдавать 12 в . Я поставил себе DEKA корейский на 62 ампера. А так ставь, что кошелек позволяет. Но меньше 55-60 Ампер не ставь
ХК МВД=ДИНАМО МОСКВА
leks-71
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 48
Стаж: 14 лет 2 месяца 11 дней
Сообщения: 9186
Откуда: М.О г.Балашиха-Венев Тульской губернии.
Имя: Алексей
Автомобиль: GEELY ATLAS PRO LUXURY, 1,5 6АT , а ешшо Нивасик 21214 Вишенка
Год выпуска: 2023
Поблагодарили: 280 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Re: Kia Rio JB 2010 не завелась

Сообщение Джим » 09 июл 2016, 22:06

Кумулятору лет 6, я так понимаю, раз родной? Уже помереть мог за это время. При 11 вольтах он посажен в ноль. А при 8,45 он скорее уже мёртв.
Вот те картинка в помощь для понимания ситуации:
Нагрузочная вилка_ум.jpg

Вопрос отчего такая низкая напруга: аккум своей смертью умер, или в электрике имеется проблема в виде большой утечки тока.
Необходимо снять с отрицательного вывода аккумулятора клемму и в разрыв между выводом аккумулятора и снятой клеммой включить, соблюдая полярность, амперметр постоянного тока. При измерениях должны быть выключены все электроприборы, в том числе и отключена от схемы автомобиля охранная сигнализация. Ток величиной не более 10 мА считается допустимым. Если величина тока превышает 10мА, то имеется неисправность в электропроводке или оборудовании.

Из зарядников очень рекомендую Орион PW 265. Сам таким пользуюсь не первый год.
С его помощью удавалось оживить почти мёртвые аккумуляторы. Но это — долгая история, требующая времени и терпения.

Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
mkd писал(а):И какой лучше брать?

Вот ещё тебе в помощь: http://www.zr.ru/content/articles/81968 … y-silnee/#
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ища существованья смысел, внутри себя любовь ища, пойми, что счастье ведь не завтра, а ща…
Джим
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 51
Стаж: 10 лет 1 месяц 15 дней
Сообщения: 996
Откуда: Москвабад, Чертаново-Южное
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Hyundai Accent/Kia Rio 1.6 АТ
Год выпуска: 2006/2011
Поблагодарили: 121 раз.

Re: Kia Rio JB 2010 не завелась

Сообщение mkd » 12 июл 2016, 22:57

Джим, спасибо за ответ. На утечку замерил — выключенный авто потребляет 0,01-0,02 (предел — 0,03), т.е. всё норм вроде. Орион беру на неделе. Очень надеюсь, что проблема в аккумуляторе. По результатам отпишусь.

Но новый аккумулятор надо брать в любом случае, т.к. этому больше 5 лет. Склоняюсь к Solite (как и родной), либо Бош \ Варта. только ампер не 50, а побольше, как советовал leks-71. Единственное, что не очень понятно, будет ли плохо, если характеристика "пусковой ток" будет больше чем на старой батарейке. Как считаете?
mkd
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 8 лет 1 месяц 22 дня
Сообщения: 15
Автомобиль: Kia Rio JB
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Kia Rio JB 2010 не завелась

Сообщение Джим » 12 июл 2016, 23:03

mkd писал(а):Склоняюсь к Solite (как и родной), либо Бош \ Варта.

Из каких соображений?
Тюмень надо брать!

mkd писал(а):будет ли плохо, если характеристика "пусковой ток" будет больше чем на старой батарейке.

Чем больше величина пускового тока, тем лучше.
Ища существованья смысел, внутри себя любовь ища, пойми, что счастье ведь не завтра, а ща…
Джим
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 51
Стаж: 10 лет 1 месяц 15 дней
Сообщения: 996
Откуда: Москвабад, Чертаново-Южное
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Hyundai Accent/Kia Rio 1.6 АТ
Год выпуска: 2006/2011
Поблагодарили: 121 раз.

Re: Kia Rio JB 2010 не завелась

Сообщение mkd » 17 июл 2016, 23:34

Докладываю: авто завелось! После зарядке аккумулятора всё стало ОК.
Выбираю новый. Среди Тюмени подходящего по размеру и креплениям не нашёл.
mkd
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 8 лет 1 месяц 22 дня
Сообщения: 15
Автомобиль: Kia Rio JB
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Kia Rio JB 2010 не завелась

Сообщение Джим » 17 июл 2016, 23:40

Поздравляю!
А я себе как раз сегодня Тюмень Премиум купил. С учетом сданных в утиль двух других получил сидку 1080 рэ. Получилось 2820 р. :P
Кстати, с завода у меня стоял ТАВ на 55 А*ч, благополучно умерший через три года.
60 А*ч Мутлу европейского размера с длиной 242 мм на площадку не вставал. Решил проблему спиливанием одного из торцевых бортиков.
Ища существованья смысел, внутри себя любовь ища, пойми, что счастье ведь не завтра, а ща…
Джим
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 51
Стаж: 10 лет 1 месяц 15 дней
Сообщения: 996
Откуда: Москвабад, Чертаново-Южное
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Hyundai Accent/Kia Rio 1.6 АТ
Год выпуска: 2006/2011
Поблагодарили: 121 раз.


Вернуться в Опыт эксплуатации. Вопросы и советы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8