Страница 1 из 1

Порядок гарантийного обслуживания

СообщениеДобавлено: 08 сен 2015, 12:46
Полоскун
Всех приветствую! На днях приобрел подержанный Соренто 2011 г.в. (XM, пробег 85 тыкм). В сервисной книжке имеются все отметки для сохранения гарантии.

Возникают вопросы о порядке устранения неисправности по гарантии (например, скажем опорные подшипники или течь амортизатора).

1. Могу ли я ехать к любому официальному дилеру для устранения недостатков по гарантии или я должен ехать только туда, где автомобиль ранее обслуживался (а это — Открытая дорога СПб)? К примеру у "не своего" дилера мне не смогли предоставить информацию об истории обслуживания автомобиля, т.к. у них нет общей междилерской базы..
Другими словами не обижаются ли официальные дилеры, если ты обслуживаешься у одних, а на гарантийный ремонт ездишь к другим? Какова общая практика?

2. Проявляют ли сервисмены инициативу в плане выявления гарантийных косяков при проведении ТО или я их только своими силами должен искать? Они вообще заинтересованы в этом или будут отлынивать любыми способами?

3. В сервисной книжке сказано:
- “В течении гарантийного периода гарантийные обязательства могут быть переданы последующим владельцам автомобиля. В этом случае передача гарантии на автомобиль производится через официального дилера, с обязательным направлением в Киа-Моторс РУС” заполненного бланка “уведомление об изменении адреса или Владельца”;
- “Для того, чтобы иметь право на гарантийное обслуживание, вам следует хранить бланки наряд-заказов о прохождении то автомобиля”.

Вопрос: заморачивается ли кто из владельцев на соблюдение данных требований? Учитывают ли это официалы при гарантийном ремонте? А то у меня например нет бланков наряд-заказов (от предыдущего владельца не досталось), а есть только отметки в сервисной книжке. Спрашивают ли их в случае серьезных ремонтов? (тьфу-тьфу-тьфу)

4. Есть пара жуков на крышке багажника — гарантийный ли это случай?

Извините, что так сразу много вопросов) просто хочется понимать чего и как.
Заранее благодарю за ответ на любой из вопросов.

Re: Порядок гарантийного обслуживания

СообщениеДобавлено: 08 сен 2015, 12:56
Тринитротолуол
1. вроде куда хочешь, но они вроде как такое не любят :faceoff:
2. в Фаворите который на Семеновская д.42 мне проявили инициативу и заменили передние амортизаторы :pst:

Re: Порядок гарантийного обслуживания

СообщениеДобавлено: 19 апр 2016, 20:50
Николай_Аверин
2. Не думаю, что дилерам выгодно что-то менять по гарантии. Охота им возиться? Вот только-только по истечении гарантийного срока кучу всего выявить — это да)

Re: Порядок гарантийного обслуживания

СообщениеДобавлено: 19 апр 2016, 21:14
Охламон старший
Николай_Аверин писал(а):Не думаю, что дилерам выгодно что-то менять по гарантии. Охота им возиться?

Вот и зря Вы так думаете…. ;)

Re: Порядок гарантийного обслуживания

СообщениеДобавлено: 19 апр 2016, 21:26
LStation
опорные подшипники точно ещё в гарантии? а автомобиль тоже ещё на гарантии?

Re: Порядок гарантийного обслуживания

СообщениеДобавлено: 19 апр 2016, 22:01
zxcvb71
-опорники уже не на гарантии-до 70.000
-если ОД нормальный-он все сам найдет и сам предложит заменить-ему киа заплатит, а не из своего кармана
-жуки-гарантийный случай,однозначно и без проблем исправят/покрасят
-менять владельца,опять же не нужно-если ОД нормальный
лучше найти нормального ОД-почитать отзывы и к нему и ездить по всем случаям, я к примеру ездил за 150км и не жалел-все сами находили и меняли…

Re: Порядок гарантийного обслуживания

СообщениеДобавлено: 20 апр 2016, 12:23
Fedor
Николай_Аверин писал(а): Не думаю, что дилерам выгодно что-то менять по гарантии. Охота им возиться?

похоже.
когда я работал в сервисе, гарантию старались задвинуть подальше, т.к. там стоимость нормочаса, которую оплачивал производитель, была значительно ниже стоимость н/ч для простых смертных.