Текущее время: 29 мар 2024, 03:34

Порядок гарантийного обслуживания

Модератор: Модераторы

Порядок гарантийного обслуживания

Сообщение Полоскун » 08 сен 2015, 12:46

Всех приветствую! На днях приобрел подержанный Соренто 2011 г.в. (XM, пробег 85 тыкм). В сервисной книжке имеются все отметки для сохранения гарантии.

Возникают вопросы о порядке устранения неисправности по гарантии (например, скажем опорные подшипники или течь амортизатора).

1. Могу ли я ехать к любому официальному дилеру для устранения недостатков по гарантии или я должен ехать только туда, где автомобиль ранее обслуживался (а это — Открытая дорога СПб)? К примеру у "не своего" дилера мне не смогли предоставить информацию об истории обслуживания автомобиля, т.к. у них нет общей междилерской базы..
Другими словами не обижаются ли официальные дилеры, если ты обслуживаешься у одних, а на гарантийный ремонт ездишь к другим? Какова общая практика?

2. Проявляют ли сервисмены инициативу в плане выявления гарантийных косяков при проведении ТО или я их только своими силами должен искать? Они вообще заинтересованы в этом или будут отлынивать любыми способами?

3. В сервисной книжке сказано:
- “В течении гарантийного периода гарантийные обязательства могут быть переданы последующим владельцам автомобиля. В этом случае передача гарантии на автомобиль производится через официального дилера, с обязательным направлением в Киа-Моторс РУС” заполненного бланка “уведомление об изменении адреса или Владельца”;
- “Для того, чтобы иметь право на гарантийное обслуживание, вам следует хранить бланки наряд-заказов о прохождении то автомобиля”.

Вопрос: заморачивается ли кто из владельцев на соблюдение данных требований? Учитывают ли это официалы при гарантийном ремонте? А то у меня например нет бланков наряд-заказов (от предыдущего владельца не досталось), а есть только отметки в сервисной книжке. Спрашивают ли их в случае серьезных ремонтов? (тьфу-тьфу-тьфу)

4. Есть пара жуков на крышке багажника — гарантийный ли это случай?

Извините, что так сразу много вопросов) просто хочется понимать чего и как.
Заранее благодарю за ответ на любой из вопросов.
Последний раз редактировалось Полоскун 08 сен 2015, 13:00, всего редактировалось 1 раз.
Полоскун
Аватара пользователя
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 8 лет 6 месяцев 20 дней
Сообщения: 1
Откуда: Питер
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento (XM)
Год выпуска: 2011

Re: Порядок гарантийного обслуживания

Сообщение Тринитротолуол » 08 сен 2015, 12:56

1. вроде куда хочешь, но они вроде как такое не любят :faceoff:
2. в Фаворите который на Семеновская д.42 мне проявили инициативу и заменили передние амортизаторы :pst:
Тринитротолуол
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Стаж: 14 лет 6 месяцев 21 день
Сообщения: 373
Откуда: Моск.обл. г. ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ (Центр вселенной)
Имя: Константин
Автомобиль: Sportage 2012
Год выпуска: 2011
Поблагодарили: 23 раз.

Re: Порядок гарантийного обслуживания

Сообщение Николай_Аверин » 19 апр 2016, 20:50

2. Не думаю, что дилерам выгодно что-то менять по гарантии. Охота им возиться? Вот только-только по истечении гарантийного срока кучу всего выявить — это да)
Николай_Аверин
Аватара пользователя
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 8 лет 2 месяца 28 дней
Сообщения: 4
Имя: Николай
Автомобиль: Kia Cee'd
Год выпуска: 2015

Re: Порядок гарантийного обслуживания

Сообщение Охламон старший » 19 апр 2016, 21:14

Николай_Аверин писал(а):Не думаю, что дилерам выгодно что-то менять по гарантии. Охота им возиться?

Вот и зря Вы так думаете…. ;)
ИзображениеИзображение[/URL]
Охламон старший
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 50
Стаж: 13 лет 6 месяцев 4 дня
Сообщения: 5392
Откуда: Москва-Матвеевское
Имя: Аркадий
Автомобиль: KIA SPORTAGE KM 4WD,МКПП 2.0 бенз.ЛЮКС серебр.Калин,и Opel Meriva Active серенький.
Год выпуска: 2010 & 2014
Поблагодарили: 253 раз.
Награды: 1
За мужские качества (1)

Re: Порядок гарантийного обслуживания

Сообщение LStation » 19 апр 2016, 21:26

опорные подшипники точно ещё в гарантии? а автомобиль тоже ещё на гарантии?
LStation
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 14 лет 16 дней
Сообщения: 2900
Откуда: Самара, Москва
Автомобиль: Sportage, 2WD, МКПП, бенз
Год выпуска: 2015
Поблагодарили: 132 раз.
Награды: 2
За верность клубу (2)

Re: Порядок гарантийного обслуживания

Сообщение zxcvb71 » 19 апр 2016, 22:01

-опорники уже не на гарантии-до 70.000
-если ОД нормальный-он все сам найдет и сам предложит заменить-ему киа заплатит, а не из своего кармана
-жуки-гарантийный случай,однозначно и без проблем исправят/покрасят
-менять владельца,опять же не нужно-если ОД нормальный
лучше найти нормального ОД-почитать отзывы и к нему и ездить по всем случаям, я к примеру ездил за 150км и не жалел-все сами находили и меняли…
zxcvb71
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 58
Стаж: 13 лет 4 месяца 7 дней
Сообщения: 1589
Откуда: Обнинск
Имя: Игорь
Автомобиль: Nissan Murano 3.5 -"мурзик"
Год выпуска: 2015
Поблагодарили: 80 раз.
Награды: 1
За доброе сердце (1)

Re: Порядок гарантийного обслуживания

Сообщение Fedor » 20 апр 2016, 12:23

Николай_Аверин писал(а): Не думаю, что дилерам выгодно что-то менять по гарантии. Охота им возиться?

похоже.
когда я работал в сервисе, гарантию старались задвинуть подальше, т.к. там стоимость нормочаса, которую оплачивал производитель, была значительно ниже стоимость н/ч для простых смертных.
Стремление учить других служит причиною падения души.
Наставляя ближнего твоего, ты разрушаешь дом твой в то самое время, как покушаешься устроить дом ближнего
Fedor
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Стаж: 14 лет 2 дня
Сообщения: 6521
Откуда: Москва
Имя: FEDOR
Автомобиль: Kia Rio II Hatch 1.5 MT; Hyundai Trajet 2.0 G4GC MT
Поблагодарили: 374 раз.


Вернуться в Опыт эксплуатации. Вопросы и советы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6