Текущее время: 28 мар 2024, 22:17

метод восстановления аммортизаторов

Модератор: Модераторы

метод восстановления аммортизаторов

Сообщение NetCom » 30 апр 2015, 23:06

123
Последний раз редактировалось NetCom 20 авг 2019, 11:24, всего редактировалось 1 раз.
NetCom
Полковник
Полковник
 
Стаж: 14 лет 11 месяцев 5 дней
Сообщения: 5087
Автомобиль:
Поблагодарили: 259 раз.
Награды: 1
Золотые руки клуба (1)

Re: метод восстановления аммортизаторов

Сообщение Kiaвод » 30 апр 2015, 23:12

NetCom,
Тебе действительно настолько скучно ? :z)

Добавлено спустя 56 секунд:
Какой следующий шаг ?
Наварная резина ? :z)
Человек который не понимает, о чем вы ему говорите, считает тупым не себя, а вас.
Kiaвод
Аватара пользователя
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Возраст: 43
Стаж: 14 лет 10 месяцев 3 дня
Сообщения: 31939
Откуда: Московская область
Имя: Максим
Автомобиль: Kia
Поблагодарили: 1621 раз.
Награды: 4
За верность клубу (1) За мужские качества (1) За флудактивность I степени (1) За активность I степени (1)

Re: метод восстановления аммортизаторов

Сообщение NetCom » 01 май 2015, 13:42

123
Последний раз редактировалось NetCom 20 авг 2019, 11:23, всего редактировалось 1 раз.
NetCom
Полковник
Полковник
 
Стаж: 14 лет 11 месяцев 5 дней
Сообщения: 5087
Автомобиль:
Поблагодарили: 259 раз.
Награды: 1
Золотые руки клуба (1)

Re: метод восстановления аммортизаторов

Сообщение Алексей ЕХ V6 » 01 май 2015, 14:15

Даже не знаю, как этот процесс обозвать…

А следующим шагом, скорее всего будет не наваривание резины, а наклеивание фрикциона на тормозные колодки.
Алексей ЕХ V6
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 43
Стаж: 15 лет 4 месяца 10 дней
Сообщения: 12914
Откуда: Москва и Одинцово.
Имя: Алексей
Автомобиль: AUDI Q5, был KIA Mohave 3.0 td. Был Hyundai Grandeur 2.7AT, был Magentis 2.5AT
Поблагодарили: 847 раз.
Награды: 10
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (2) За доброе сердце (2) За мужские качества (1) За флудактивность I степени (1) За гостеприимство (1) Золотое перо клуба (1)

Re: метод восстановления аммортизаторов

Сообщение p-taurus » 01 май 2015, 14:39

самый лучший метод — замена на новый ;-)
Диагностика дилерского уровня дилерским сканером KIA\Hyundai - KDS\Hyundai Mobile
Чиптюнинг всего что движется. Теперь и Тойота!
+7-9I6-I75-6469
p-taurus
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 44
Стаж: 12 лет 1 месяц 20 дней
Сообщения: 4176
Откуда: Москва
Статьи: 1
Имя: Павел
Автомобиль: IX55 V6 3.8 Petrol
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 346 раз.
Награды: 2
За мужские качества (1) Мудрость клуба (1)

Re: метод восстановления аммортизаторов

Сообщение NetCom » 01 май 2015, 15:06

123
Последний раз редактировалось NetCom 20 авг 2019, 11:23, всего редактировалось 1 раз.
NetCom
Полковник
Полковник
 
Стаж: 14 лет 11 месяцев 5 дней
Сообщения: 5087
Автомобиль:
Поблагодарили: 259 раз.
Награды: 1
Золотые руки клуба (1)

Re: метод восстановления аммортизаторов

Сообщение 161 » 01 май 2015, 17:02

Алексей ЕХ V6 писал(а):Даже не знаю, как этот процесс обозвать…

А следующим шагом, скорее всего будет не наваривание резины, а наклеивание фрикциона на тормозные колодки.

Вы смеетесь,а 15 лет назад,все это практиковалась на ура.И амортизаторы и резина,и даже фрикционный материал на любые металлические накладки.В деревне же не было запчастей,а старенькие иномарки водились,вот народ и искал выход.
У меня был мотоцикл супер пупер по деревенским меркам,с литыми дисками,пневматической вилкой и дисковыми тормозами.ИЖ Планета 5 :roll: Так мне лично фрикционный материал меняли,чтобы материал не отвалился ненароком,сверлили дырки в накладке и вставляли чопики :faceoff: Но все отлично работало :vip: Так же на заводе,где я работал,выточили пресс форму для сальника главного тормозного цилиндра,на мотоцикл.Потом я с ней сходил в цех РТИ и мне отлили с десяток сальников.Все работало прекрасно.Данный сальник найти нигде не мог,даже на завод писал,говорили,что все идет на экспорт :cens:
Самая сложная работа у носков.........Они реально весь день на ногах !!!
161
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Возраст: 45
Стаж: 14 лет 4 месяца 12 дней
Сообщения: 31863
Откуда: Ростов-на-Дону-Москва
Имя: Женёк
Автомобиль: CERATO,белая перламутровая
Год выпуска: 2012г.
Поблагодарили: 1252 раз.
Награды: 6
За верность клубу (1) За мужские качества (1) За смелость (1) За флудактивность I степени (2) За активность I степени (1)

Re: метод восстановления аммортизаторов

Сообщение KENIG » 01 май 2015, 17:49

161 писал(а):15 лет назад,все это практиковалась на ура.И амортизаторы и резина,и даже фрикционный материал на любые металлические накладки.В деревне же не было запчастей,а старенькие иномарки водились,вот народ и искал выход.

Это началось еще в жигулевско-москвичевскую пору острого дефицита запчастей. Шаровые опоры, позже ремонт бензонасосов на первые иномарки (сам на Ауди такой ставил), да чего только не делали наши умельцы, и чаще всего — вполне себе качественно (про жуликов не говорю, их сейчас даже больше)!
Про амо. Давно уже и успешно перебирают чисто масляные амо. Почему не сделать это же с газомасляными? Если люди серьезно этим занимаются, то они не будут халтурить, и на выходе будет вполне себе качественный продукт. Вопрос — в цене, и стар как мир, до сих пор еще берут на разборках кое-какие б/у агрегаты, в каждом конкретном случае — выбор пользователя. А риск — он всегда есть, в т.ч. и при покупке новых деталей! Недаром же некоторые спеццентры по установке новых амо дают гарантию, ибо и с завода может придти брак.
NetCom писал(а):Или такое же модное явление как накачка шин воздухом с запахом клубники ?

Или — чистым азотом! Но сравнение — некорректно! Изготовление амо — не космические технологии, и ремонт амо в более-менее оборудованной мастерской — вполне возможен!
KENIG
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 72
Стаж: 14 лет 6 месяцев
Сообщения: 11532
Откуда: Калининград
Статьи: 3
Имя: Александр
Автомобиль: Rio X-Line 1.6 АКПП Comfort, был Sportage KM 09
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 1422 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За активность I степени (1) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: метод восстановления аммортизаторов

Сообщение ask1 » 01 май 2015, 17:56

161 писал(а):15 лет назад,все это практиковалась на ура


На 9-ке восстанавливал штатные масляные аммо ( у спеца). Специальные ремкомплекты продавались. Служили после восстановления дольше, чем "лотерейные оригиналы" из магазина. И по цене в разы дешевле…
ask1
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Стаж: 15 лет 1 месяц 14 дней
Сообщения: 13036
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Автомобиль: Sportage2 (КМ) 2л бенз МТ 4WD Словак 2008г
Поблагодарили: 920 раз.
Награды: 3
За верность клубу (1) За доброе сердце (1) Мудрость клуба (1)

Re: метод восстановления аммортизаторов

Сообщение KRIONIKA » 01 май 2015, 20:41

KENIG писал(а):Это началось еще в жигулевско-москвичевскую пору острого дефицита запчастей.


ask1 писал(а):На 9-ке восстанавливал штатные масляные аммо ( у спеца)


время не то, прогресс не остановить
Я - Легенда!
Ремонт Киа, Хендай в Москве
auto-texcenter.ru

занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс
KRIONIKA
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Стаж: 19 лет 2 месяца 29 дней
Сообщения: 10177
Откуда: Moscow
Имя: Stan
Автомобиль: Millennium Falcon
Год выпуска: 5129
Поблагодарили: 768 раз.
Награды: 9
За верность клубу (2) За доброе сердце (1) За активность III степени (1) За гостеприимство (1) Открыватель новых земель (1) Замершее мгновение (1) Золотые руки клуба (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: метод восстановления аммортизаторов

Сообщение Sonata » 01 май 2015, 20:49

Нет такого метода…даже смотреть не стал,пойду лучше дальше праздник праздновать! :D
Жалко денег на содержание своего авто...купи вазотаз и гордись!
Sonata
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Забанен: Бессрочно
Возраст: 58
Стаж: 13 лет 8 месяцев 1 день
Сообщения: 7793
Откуда: Земля ХМАО
Имя: Андрей
Автомобиль: Монстр GH-380
Год выпуска: 09
Поблагодарили: 604 раз.
Награды: 5
Хранитель знамени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) Мудрость клуба (1)


Вернуться в Опыт эксплуатации. Вопросы и советы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7