KIAвод - есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью...

Полная версия ВходРегистрация

FAQ


Пред. тема | След. тема
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 11 ]
Начать новую тему Ответить
Версия для печати

метод восстановления аммортизаторов

метод восстановления аммортизаторов

Не в сети - Полковник
Профиль  Отправить личное сообщение 
30 апр 2015, 23:06 Сообщение
123


Последний раз редактировалось NetCom 20 авг 2019, 11:24, всего редактировалось 1 раз.
Последнее сообщение Ответить с цитатой 


Re: метод восстановления аммортизаторов

Не в сети - Генералиссимус
Профиль  Отправить личное сообщение 
30 апр 2015, 23:12 Сообщение
NetCom,
Тебе действительно настолько скучно ? :z)

Добавлено спустя 56 секунд:
Какой следующий шаг ?
Наварная резина ? :z)
Ответить с цитатой 


Re: метод восстановления аммортизаторов

Не в сети - Полковник
Профиль  Отправить личное сообщение 
01 май 2015, 13:42 Сообщение
123


Последний раз редактировалось NetCom 20 авг 2019, 11:23, всего редактировалось 1 раз.
Ответить с цитатой 


Re: метод восстановления аммортизаторов

Не в сети - Генерал-лейтенант
Профиль  Отправить личное сообщение 
01 май 2015, 14:15 Сообщение
Даже не знаю, как этот процесс обозвать…

А следующим шагом, скорее всего будет не наваривание резины, а наклеивание фрикциона на тормозные колодки.
Ответить с цитатой 


Re: метод восстановления аммортизаторов

Не в сети - Подполковник
Профиль  Отправить личное сообщение  ICQ 
01 май 2015, 14:39 Сообщение
самый лучший метод — замена на новый ;-)
Ответить с цитатой 


Re: метод восстановления аммортизаторов

Не в сети - Полковник
Профиль  Отправить личное сообщение 
01 май 2015, 15:06 Сообщение
123


Последний раз редактировалось NetCom 20 авг 2019, 11:23, всего редактировалось 1 раз.
Ответить с цитатой 


Re: метод восстановления аммортизаторов

Не в сети - Генералиссимус
Профиль  Отправить личное сообщение 
01 май 2015, 17:02 Сообщение
Алексей ЕХ V6 писал(а)
Даже не знаю, как этот процесс обозвать…

А следующим шагом, скорее всего будет не наваривание резины, а наклеивание фрикциона на тормозные колодки.

Вы смеетесь,а 15 лет назад,все это практиковалась на ура.И амортизаторы и резина,и даже фрикционный материал на любые металлические накладки.В деревне же не было запчастей,а старенькие иномарки водились,вот народ и искал выход.
У меня был мотоцикл супер пупер по деревенским меркам,с литыми дисками,пневматической вилкой и дисковыми тормозами.ИЖ Планета 5 :roll: Так мне лично фрикционный материал меняли,чтобы материал не отвалился ненароком,сверлили дырки в накладке и вставляли чопики :faceoff: Но все отлично работало :vip: Так же на заводе,где я работал,выточили пресс форму для сальника главного тормозного цилиндра,на мотоцикл.Потом я с ней сходил в цех РТИ и мне отлили с десяток сальников.Все работало прекрасно.Данный сальник найти нигде не мог,даже на завод писал,говорили,что все идет на экспорт :cens:
Ответить с цитатой 


Re: метод восстановления аммортизаторов

Не в сети - Генерал-лейтенант
Профиль  Отправить личное сообщение 
01 май 2015, 17:49 Сообщение
161 писал(а)
15 лет назад,все это практиковалась на ура.И амортизаторы и резина,и даже фрикционный материал на любые металлические накладки.В деревне же не было запчастей,а старенькие иномарки водились,вот народ и искал выход.

Это началось еще в жигулевско-москвичевскую пору острого дефицита запчастей. Шаровые опоры, позже ремонт бензонасосов на первые иномарки (сам на Ауди такой ставил), да чего только не делали наши умельцы, и чаще всего — вполне себе качественно (про жуликов не говорю, их сейчас даже больше)!
Про амо. Давно уже и успешно перебирают чисто масляные амо. Почему не сделать это же с газомасляными? Если люди серьезно этим занимаются, то они не будут халтурить, и на выходе будет вполне себе качественный продукт. Вопрос — в цене, и стар как мир, до сих пор еще берут на разборках кое-какие б/у агрегаты, в каждом конкретном случае — выбор пользователя. А риск — он всегда есть, в т.ч. и при покупке новых деталей! Недаром же некоторые спеццентры по установке новых амо дают гарантию, ибо и с завода может придти брак.
NetCom писал(а)
Или такое же модное явление как накачка шин воздухом с запахом клубники ?

Или — чистым азотом! Но сравнение — некорректно! Изготовление амо — не космические технологии, и ремонт амо в более-менее оборудованной мастерской — вполне возможен!
Ответить с цитатой 


Re: метод восстановления аммортизаторов

Не в сети - Генерал-лейтенант
Профиль  Отправить личное сообщение 
01 май 2015, 17:56 Сообщение
161 писал(а)
15 лет назад,все это практиковалась на ура


На 9-ке восстанавливал штатные масляные аммо ( у спеца). Специальные ремкомплекты продавались. Служили после восстановления дольше, чем "лотерейные оригиналы" из магазина. И по цене в разы дешевле…
Ответить с цитатой 


Re: метод восстановления аммортизаторов

Не в сети - Генерал-лейтенант
Профиль  Отправить личное сообщение  WWW 
01 май 2015, 20:41 Сообщение
KENIG писал(а)
Это началось еще в жигулевско-москвичевскую пору острого дефицита запчастей.


ask1 писал(а)
На 9-ке восстанавливал штатные масляные аммо ( у спеца)


время не то, прогресс не остановить
Ответить с цитатой 


Re: метод восстановления аммортизаторов

Не в сети - Генерал-майор
Профиль  Отправить личное сообщение 
01 май 2015, 20:49 Сообщение
Нет такого метода…даже смотреть не стал,пойду лучше дальше праздник праздновать! :D
Вернуться к началу Ответить с цитатой 

Начать новую тему  Ответить

Страница 1 из 1 [ Сообщений: 11 ]
Пред. тема | След. тема

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1





Перейти
 
Полная версия