KIAвод - есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью... |
Полная версия | Вход • Регистрация |
FAQ |
Автомобильный форум » Опыт эксплуатации. Вопросы и советы |
Модератор: Модераторы |
Пред. тема | След. тема Страница 1 из 1 [ Сообщений: 11 ] |
Начать новую тему | Ответить |
Версия для печати |
метод восстановления аммортизаторов |
---|
метод восстановления аммортизаторов |
NetCom - Полковник |
30 апр 2015, 23:06 |
123
|
Последнее сообщение |
Re: метод восстановления аммортизаторов |
Kiaвод - Генералиссимус |
30 апр 2015, 23:12 |
NetCom,
Тебе действительно настолько скучно ? Добавлено спустя 56 секунд: Какой следующий шаг ? Наварная резина ? |
Re: метод восстановления аммортизаторов |
NetCom - Полковник |
01 май 2015, 13:42 |
123
|
Re: метод восстановления аммортизаторов |
Алексей ЕХ V6 - Генерал-лейтенант |
01 май 2015, 14:15 |
Даже не знаю, как этот процесс обозвать…
А следующим шагом, скорее всего будет не наваривание резины, а наклеивание фрикциона на тормозные колодки. |
Re: метод восстановления аммортизаторов |
p-taurus - Подполковник |
01 май 2015, 14:39 |
самый лучший метод — замена на новый
|
Re: метод восстановления аммортизаторов |
NetCom - Полковник |
01 май 2015, 15:06 |
123
|
Re: метод восстановления аммортизаторов |
161 - Генералиссимус |
01 май 2015, 17:02 |
Алексей ЕХ V6 писал(а) Даже не знаю, как этот процесс обозвать… А следующим шагом, скорее всего будет не наваривание резины, а наклеивание фрикциона на тормозные колодки. Вы смеетесь,а 15 лет назад,все это практиковалась на ура.И амортизаторы и резина,и даже фрикционный материал на любые металлические накладки.В деревне же не было запчастей,а старенькие иномарки водились,вот народ и искал выход. У меня был мотоцикл супер пупер по деревенским меркам,с литыми дисками,пневматической вилкой и дисковыми тормозами.ИЖ Планета 5 Так мне лично фрикционный материал меняли,чтобы материал не отвалился ненароком,сверлили дырки в накладке и вставляли чопики Но все отлично работало Так же на заводе,где я работал,выточили пресс форму для сальника главного тормозного цилиндра,на мотоцикл.Потом я с ней сходил в цех РТИ и мне отлили с десяток сальников.Все работало прекрасно.Данный сальник найти нигде не мог,даже на завод писал,говорили,что все идет на экспорт |
Re: метод восстановления аммортизаторов |
KENIG - Генерал-лейтенант |
01 май 2015, 17:49 |
161 писал(а) 15 лет назад,все это практиковалась на ура.И амортизаторы и резина,и даже фрикционный материал на любые металлические накладки.В деревне же не было запчастей,а старенькие иномарки водились,вот народ и искал выход. Это началось еще в жигулевско-москвичевскую пору острого дефицита запчастей. Шаровые опоры, позже ремонт бензонасосов на первые иномарки (сам на Ауди такой ставил), да чего только не делали наши умельцы, и чаще всего — вполне себе качественно (про жуликов не говорю, их сейчас даже больше)! Про амо. Давно уже и успешно перебирают чисто масляные амо. Почему не сделать это же с газомасляными? Если люди серьезно этим занимаются, то они не будут халтурить, и на выходе будет вполне себе качественный продукт. Вопрос — в цене, и стар как мир, до сих пор еще берут на разборках кое-какие б/у агрегаты, в каждом конкретном случае — выбор пользователя. А риск — он всегда есть, в т.ч. и при покупке новых деталей! Недаром же некоторые спеццентры по установке новых амо дают гарантию, ибо и с завода может придти брак. NetCom писал(а) Или такое же модное явление как накачка шин воздухом с запахом клубники ? Или — чистым азотом! Но сравнение — некорректно! Изготовление амо — не космические технологии, и ремонт амо в более-менее оборудованной мастерской — вполне возможен! |
Re: метод восстановления аммортизаторов |
ask1 - Генерал-лейтенант |
01 май 2015, 17:56 |
161 писал(а) 15 лет назад,все это практиковалась на ура На 9-ке восстанавливал штатные масляные аммо ( у спеца). Специальные ремкомплекты продавались. Служили после восстановления дольше, чем "лотерейные оригиналы" из магазина. И по цене в разы дешевле… |
Re: метод восстановления аммортизаторов |
KRIONIKA - Генерал-лейтенант |
01 май 2015, 20:41 |
KENIG писал(а) Это началось еще в жигулевско-москвичевскую пору острого дефицита запчастей. ask1 писал(а) На 9-ке восстанавливал штатные масляные аммо ( у спеца) время не то, прогресс не остановить |
Re: метод восстановления аммортизаторов |
Sonata - Генерал-майор |
01 май 2015, 20:49 |
Нет такого метода…даже смотреть не стал,пойду лучше дальше праздник праздновать!
|
Вернуться к началу |
Начать новую тему | Ответить |
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 11 ] Пред. тема | След. тема |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
Автомобильный форум » Опыт эксплуатации. Вопросы и советы |
Полная версия |
STG-Mobile Style © 2008 STG Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group phpBB-Mobile © 2008 STG Русская поддержка phpBB Time : 0.335s | 41 Queries | GZIP : On |