Страница 1 из 1

Температурный режим отопителя салона и датчика температуры

СообщениеДобавлено: 03 фев 2013, 17:55
AlexanderM
Машине 4 с половиной года. Второй раз случается ситуация, ездишь полтора — два часа, глушишь машину на 3 — 7 минут начинаешь движение; датчик температуры охлаждающей жидкости резко падает на 0, а воздух из печки в салоне идет холодный. После пробега 3 — 4 км и остановки двигателя (t-20) хватает выкурить сигарету))), т.е. 3 — 4 минуты, начинаешь движение стрелка датчика температуры начинает подниматься, но медленнее даже чем при прогреве двигателя. Печка салона начинает исправно работать. За последние четыре года это случилось второй раз.

Re: Температурный режим отопителя салона и датчика температу

СообщениеДобавлено: 04 фев 2013, 09:45
Fedor
когда глушишь машину, блок около камеры сгорания начинает отдавть тепло в ОЖ, при этом ОЖ стоит = не циркулирует.
в результате температура ОЖ в блоке увеличивается на +10 град.
антифоиз 50% имеет Т кипения +108С при нормальном давлении.
с учетом не герметичности крышки расш бачка, эту планку реально перешагнуть даже зимой.
возможно пар в результатае кипения попадает в радиатор печки после старта и завоздушивает его — отсюда холодный воздух

но почему датчик температуры стоит — непонятно