Текущее время: 29 мар 2024, 02:26

Температурный режим отопителя салона и датчика температуры

Модератор: Модераторы

Температурный режим отопителя салона и датчика температуры

Сообщение AlexanderM » 03 фев 2013, 17:55

Машине 4 с половиной года. Второй раз случается ситуация, ездишь полтора — два часа, глушишь машину на 3 — 7 минут начинаешь движение; датчик температуры охлаждающей жидкости резко падает на 0, а воздух из печки в салоне идет холодный. После пробега 3 — 4 км и остановки двигателя (t-20) хватает выкурить сигарету))), т.е. 3 — 4 минуты, начинаешь движение стрелка датчика температуры начинает подниматься, но медленнее даже чем при прогреве двигателя. Печка салона начинает исправно работать. За последние четыре года это случилось второй раз.
AlexanderM
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 11 лет 1 месяц 25 дней
Сообщения: 1
Имя: Alexander
Автомобиль: Spectra
Год выпуска: 2008

Re: Температурный режим отопителя салона и датчика температу

Сообщение Fedor » 04 фев 2013, 09:45

когда глушишь машину, блок около камеры сгорания начинает отдавть тепло в ОЖ, при этом ОЖ стоит = не циркулирует.
в результате температура ОЖ в блоке увеличивается на +10 град.
антифоиз 50% имеет Т кипения +108С при нормальном давлении.
с учетом не герметичности крышки расш бачка, эту планку реально перешагнуть даже зимой.
возможно пар в результатае кипения попадает в радиатор печки после старта и завоздушивает его — отсюда холодный воздух

но почему датчик температуры стоит — непонятно
Стремление учить других служит причиною падения души.
Наставляя ближнего твоего, ты разрушаешь дом твой в то самое время, как покушаешься устроить дом ближнего
Fedor
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Стаж: 14 лет 2 дня
Сообщения: 6521
Откуда: Москва
Имя: FEDOR
Автомобиль: Kia Rio II Hatch 1.5 MT; Hyundai Trajet 2.0 G4GC MT
Поблагодарили: 374 раз.


Вернуться в Опыт эксплуатации. Вопросы и советы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5