Страница 1 из 1

ДМРВ и абсорбер в SHUMA 2

СообщениеДобавлено: 24 окт 2011, 13:50
cmex
Всем доброго времени суток. Подскажите кто чем может.Расход топлива большой,а машина не едет.В сервисе грамотные люди проверили все что могли — все в норме оказалось. Чек не горит.Сказали,что остается проверить ДМРВ. Открутили,посмотрели — грязный,а такого быть не должно.Посоветовали проверить заведомо исправным.Уже собрался уезжать,как ребята обратили внимание на топливный фильтр,которого вроде под капотом быть не должно.И правда,там где у меня стоит ТФ должен быть абсорбер.А я то дурак 2 года уподоблялся прежнему хозяину и менял его не в том месте,а ездил вообще без абсорбера.Теперь собственно вопросы — 1.Нужен ли этот самый абсорбер(сказали когда его поставлю могут появиться ошибки) и есть ли на него аналог,а то 2000 за угольный фильтр жалко 2.Как я ездил с ТФ вместо него? 3.На экзисте ДМРВ стоит 4000,а вто тут пишут что подойдет ВАЗовский. http://www.spectra-rs.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=1454. У меня KIA Shuma 2, 2002гв ,1.6, МКПП.
p.s Может у кого какие идеи что еще может быть?)

Re: ДМРВ и абсорбер в SHUMA 2

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2011, 22:52
Fordokia
Чего-то я не пойму… Специально посмотрел в руководстве, на движке 1,6 BFD нет ДМРВ, а используется датчик давления на впуске :udiv: Адсорбер и клапан его продувки, связан с экологическими нормами ЕВРО (система улавливания паров топлива). Клапан управляется ЭБУ и участвует в процессе смесеобразования, так что он нужен.

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
... а вобще нейтрализатор у вас на месте? машина не чипована?

Re: ДМРВ и абсорбер в SHUMA 2

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2011, 10:41
cmex
TED движок — ДМРВ есть,машина чипована, нейтрализатор есть,но отключена его проверка. а как же у меня эбу не давал ошибки,если вместо абсорбера стоит топливный фильтр?

Re: ДМРВ и абсорбер в SHUMA 2

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2011, 12:03
Fordokia
нейтрализатор есть,но отключена его проверка

вот по этому и нет ошибки. Сам адсорбер — это канистра с углем, где конденсируются пары топлива. Адсорбер продувается через кланан по сигналу ЭБУ и пары топлива отправляются во впускной коллектор. ЭБУ включает продувку адсорбера после того, как в работу включается датчик кислорода. Т.к. пары топлива участвуют в смесеобразовании, то при включении проверки нейтрализатора скорее всего появлялась бы ошибка "обедненная смесь". Вот может по этому машина и не тянет, а топливо жрет.
1. Остается попробовать заведомо исправный ДМРВ (чтоб убедиться не в нем ли дело).
2. Восстанавливать/менять нейтрализатор и систему улавливания паров топлива и расчиповывать авто (но это ИМХО будет доровато).

Re: ДМРВ и абсорбер в SHUMA 2

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2011, 13:57
cmex
а если я поставлю адсорбер и заведомо исправный дмрв, то может что то измениться или обязательно еще и расчиповать надо? банку с углем я уже заказал.

Re: ДМРВ и абсорбер в SHUMA 2

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2011, 00:20
Fordokia
Изменится или нет сказать трудно, но исправный ДМРВ проверить стоит. Вобще смотря с какой целью чиповали (может чиповали чтоб не менять неисправный катализатор), тогда замена катализатора, установка адсорбера и расчиповка.
По сравнению со стоимостью датчиков и катализатора расчиповка будет стоить копейки.
Как вариант попробовать чипануться еще раз, с проверкой катализатора (если не ошибаюсь из него вынимают все внутренности и ставят пламегаситель)…

Re: ДМРВ и абсорбер в SHUMA 2

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2011, 00:27
Himchanin
Fordokia, завтра тебе квалифицированно ответит спец по Спектрам (Шумам)