Наверное среди обладателей нового Спортажа есть специалисты по электрике (электронике). Уже надоели безграмотные реплики липовых "спецов". А вопрос такой по электрике (на который внятно и грамотно не могут ответить ни в сервисе, ни на вопросах и ответах по мылу, ни в прилагаемой инструкции по эксплуатации) — как грамотно подзаряжать подсевший аккумулятор, не нарушая при этом настройки каких либо датчиков — можно ли ( и надо ли ) отсоединять отрицательный провод от аккумулятора ???
КМ. Руководство по эксплуатации. Раздел 7 стр.50 Дословно: "Никогда не заряжайте аккумулятор, когда клеммы аккум. проводов автомобиля присоединены к клеммам аккум."
Ни когда не понимал этого. Почему "прикуривать" можно, а подзаряжать — нет? Разве что некоторые зарядные устройства представляют из себя генератор тока и верхняя граница напряжения зарядки высока?
"Лист, который хочет вернуться к дереву, может плыть против течения и лететь против ветра. Но дерево не прирастит его к старой ветке."
Всю зиму авто стоит на стоянке и питается постоянно от автоматического зарядного устройства. Клеммы АКБ никогда не отцепляю, вот уже двадцать три года…
Если зарядка автомат-то благодаря защите от дураков светодиод покажет что подключение неправильное-переставил и хоть всю зиму в гараже заряжай-выдаст столько тока сколько нужно на данный момент времени