Текущее время: 04 май 2024, 18:48
Модератор: Модераторы
ask1 писал(а):Миша уже и коробки чинит?!!
Думал, только окна…
Andrey2045 писал(а):Решаюсь. У дилера, по предварительным разговорам, может выйти около 50-100 т.р. А то и больше.
За эту сумму мне проще купить в сборе АКПП, и заменить не у дилера.
Andrey2045 писал(а):Подскажите пожалуйста, на Kia Soul 2.0 2018 г, модель АКПП
A6MF1/2/3 ?
Нужно искать именно ½/3 или что то не понимаю?
Если не сложно, так же сообщите пожалуйста, как искать бублик к этой АКПП.
По модели АКПП?
Решаюсь. У дилера, по предварительным разговорам, может выйти около 50-100 т.р. А то и больше.
За эту сумму мне проще купить в сборе АКПП, и заменить не у дилера.
Andrey2045 писал(а):Думаю и к ним обратиться.
AndreS писал(а):Andrey2045 писал(а):Думаю и к ним обратиться.
обратись лучше туда где знают эти коробки и смогут сделать адекватную диагностику.
а не устраивать пинг понг с отфутболиванием, типа не виноватая я
Andrey2045 писал(а):В среду, до ОД (ожидая такой ответ), отправил в КМР заявление претензию.
Прошло 2 рабочих дня, ожидаю ответа.
Kiaвод писал(а):Andrey2045,
Перечитал тему повторно, пытаюсь сложить пазл.
Вы до 70.000 делали ТО у дилера.
Потом услышали от него то, что дало основания сделать ТО на 85.000 и на 100.000 не у дилера.
И вот когда случилась ситуация с коробкой, дилер кивает на эти ТО не у них и пытается отказать в гарантии ?
Так ?
кузька писал(а):Andrey2045,
Решать вам конечно, но я бы топил за гарантию, и делал бы дефектовку у ОД.
Какие то не уверенные слова от них.
Озвучьте название дилера
Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:Andrey2045 писал(а):В среду, до ОД (ожидая такой ответ), отправил в КМР заявление претензию.
Прошло 2 рабочих дня, ожидаю ответа.
И что же вы им там написали? У вас же кроме эмоций и видео с телефона никакой конкретики на руках нет
кузька писал(а):Andrey2045,
Решать вам конечно, но я бы топил за гарантию, и делал бы дефектовку у ОД.
Какие то не уверенные слова от них.
Озвучьте название дилера
Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:Andrey2045 писал(а):В среду, до ОД (ожидая такой ответ), отправил в КМР заявление претензию.
Прошло 2 рабочих дня, ожидаю ответа.
И что же вы им там написали? У вас же кроме эмоций и видео с телефона никакой конкретики на руках нет
Andrey2045 писал(а):Сказали — на 90000 нужно было делать ТО у нас с заменой масла в АКПП. Так как этого не было сделано, коробка накрылась и мы ничего не можем сделать по гарантии.
Andrey2045 писал(а):А дилер говорит что это не гарантийный случай, и нужно чистить за свой счёт каждые 15-20 т.км. по цене около 5000 рублей.
Andrey2045 писал(а):Автосалон FAVORIT MOTORS KIA Север — официальный дилер KIA, Москва, Коптевская
Andrey2045 писал(а):Попросил у ОД письменный отказ, в письменном отказе было отказано.
Kiaвод писал(а):Есть юрист, который специализируется на подобных делах.
Вернуться в Опыт эксплуатации. Вопросы и советы
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2