РОМАНЫЧ писал(а):Да, а ещё был случай в Климе. Когда клиент забыл дома секретку от колёс и заметили это механики когда машину на подъёмник подняли и кардан открутили, потом потребовалось колесо снять. Так вот Климов взял и поехал к клиенту за секреткой домой, только потому, что клиенту было лень возвращаться, мол завтра заеду завезу. А подъёмник зависает. Кто виноват?
С одной стороны: клиент, ибо секретка все же всегда должна быть в машине вместе с запаской.
С другой стороны: зная вид работ приемщик мог бы и поинтересоваться об этом изначально, равно как и работяги, закатывающие авто на подъемник. Однако, между прочим, у некоторых марок в инструкциях мастерам прямо прописано, что не стоит задавать клиенту технически сложные вопросы, на которые клиенты не смогут ответить, ну и т.д… точных формулировок не помню, но суть в том, что "не грузите клиента вообще никакими вопросами и выполняйте работы по регламенту"… И впрямь попадаются клиенты, которые начинают прямо таки перевозбуждаться при наводящих вопросах: "мое дело — ездить, ваше — чинить… я на ТО сдал, ТО в полном объеме сделал, значит должно в любом случае ещё 15000 проехать, а не проехало — вина сервиса"… И тД…. Все же права надо выдавать не только при подтверждении навыков вождения, но и при сдаче технического минимума…. Ладно, что-то понесло меня, тоже иногда клиенты доставляют…
Далее: большинство сервисов держит все же некоторый "комплект" для таких случаев..
Не вижу смысла в замене зимнего аватара на летний в этом году, ибо лето отменили..
___________
Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву. © М.И. Кутузов (стала забывать Москву как страшный сон - командировала туда детей - пусть отомстят за меня!)
___________
Да-да.. Я просто инженер.... Широкого профиля...