Страница 1 из 1

замена ГРМ на D4CB

СообщениеДобавлено: 10 май 2013, 19:11
shaman
Добрый день.
Давно не приезжал к вам на ТО т.к. переехал аж в Сергиев Посад…. но что-то здешние сервисы меня пугают и не хочется им доверять что-то серьёзней замены масла (они и при замене масла умудряются ….) лирическое отступление…. был на работе и отправил жену в сервис масло поменять и втулки + стойки стабилизатора…. в итоге в счете были обнаружены работы типа снятия и установки защиты (которой нет) и сход развал очень хотели сделать после замены стоек стабилизатора…. ну т.е. зол я на них

собственно вопрос по моему grand starex с дизилем 2.5, на всех форумах расходятся во мнении на каких пробегах меняется цепь ГРМ, т.к. двигатели идентичны с сорентой думаю приехать к вам для начала на диагностику.

т.е. вопроса 2:
1. регламент замены ГРМ на моём двигателе
2. стоимость замены (запчасти + работа)

ну и дополнительно еще вопрос…. прогнила трубка задней печки и немного подтекает антифриз, по советам одноклубников купил дюритовые шланги нужного размера… можно заменить? (ориентировочная стоимость)

Re: замена ГРМ на D4CB

СообщениеДобавлено: 10 май 2013, 23:43
KлIмAвто
Добрый вечер!
Каков пробег авто???
По одометру или по ощущениям.

СообщениеДобавлено: 11 май 2013, 01:13
shaman
Писал-писал, а самое главное забыл написать.
Пробег 110 000 одометр соответствует ощущениям…. Так сказать по косвенным признакам и по мнению ваших спецов (покупал 2 года назад и сразу к вам на т.о. пригнал)

Re: замена ГРМ на D4CB

СообщениеДобавлено: 11 май 2013, 23:10
KлIмAвто
Если есть звуки, то стоит задуматься о замене.
Обычно срок у них поболе от 120 до 150 т.км.
Именно в этом интервале обычно появляются "перворазники" :)

Re: замена ГРМ на D4CB

СообщениеДобавлено: 12 май 2013, 00:22
shaman
не знаю кто такие "перворазники" но судя по контектсу быть им не так уж почетно… а т.к. речь идёт о ГРМ может оказаться еще и накладно

звуков нет… но нижняя планка в 120К и близость к текущему пробегу заставляют задуматься о скорой смене….
почем опиум для народа?
с запчастями проблем нет или имеет смысл закупить перед визитом?
и по шлангам для задней печки…. поменять получится?

Re: замена ГРМ на D4CB

СообщениеДобавлено: 13 май 2013, 14:19
KлIмAвто
shaman,

"Перворазники" это первые ласточки :)
На меньших пробегах как правило этой проблемы нет, за исключением случаев брака деталей, особенностей эксплуатации (участие в ралли, прыжки со скалы и т.д. :z) ) или скрученного пробега.
Мое имхо Вы торопите события.
Цепь если и запросится на замену, то процесс этот как правило :vip: не имеет характера внезапности. Сначала появляются посторонние звуки, которые начинают нарастать со временем. Определяются они достаточно легко — лязгающие или в запущенных случаях грохочащие звуки с передней части двс. Точнее с передней крышки.
Исключение составляет случай, когда виновником прослабшей цепи является его натяжитель.
Это конечно более коварная штука из-за своей непредсказуемости и последствий. Но и даже в этих ситуациях процесс протекать может по разному.

Теперь по существу :z)
Регламента по замене цепей ГРМ нет. Все по факту или желанию.
Доступность з/ч плевая 1-2 дня.
Стоимость работ 10800 + расходники в виде герметиков и очиститетелей (как правило до 1 т. руб.).
Работа занимает весь день. С самого утра и до вечера.
По печке: поменяем, но для начала приезд и осмотр места течи и шлангов, которые Вы купили (подходят/не подходят и пр.)