Страница 70 из 72

Re: Текущие вопросы к ТЦ КЛИМАВТО

СообщениеДобавлено: 29 авг 2017, 21:37
assket
Можно уточнить стоимость замены ремней ГРМ и роликов на Карнивал 2 2005 г.в. 2.5 литра бензин?

Re: Текущие вопросы к ТЦ КЛИМАВТО

СообщениеДобавлено: 30 авг 2017, 11:34
KлIмAвто
assket,
Доброе утро!!!
Можно уточнить :)
Стоимость работ составит — 6500 руб.
Стоимость запчастей составит порядка — 19300 руб. (Полный комплект,оригинал).

Re: Текущие вопросы к ТЦ КЛИМАВТО

СообщениеДобавлено: 31 авг 2017, 00:34
assket
Спасибо за быстрый ответ. За 6500 я делаю у Вас с моим удовольствием в ближайшее время.

Re: Текущие вопросы к ТЦ КЛИМАВТО

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2017, 23:12
Кочевник
Категорически приветствую, Антон Витальевич!
Прошу озвучить стоимость ТО-8 (120 000 км.) на Спортика КМ.
С вашими расходниками и без оных. Будет ли в воскресенье возможность сделать диагностику двигателя?

Re: Текущие вопросы к ТЦ КЛИМАВТО

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2017, 12:09
KлIмAвто
Кочевник,
Доброе утро!!!
Все в личку отписал ;)

Re: Текущие вопросы к ТЦ КЛИМАВТО

СообщениеДобавлено: 23 янв 2018, 04:21
Kirop
Добрый день, Антон Витальевич!
Машина CERATO 2, 2012 г., пробег 71500
У меня такая проблемка- примерно год назад появился запах выхлопа в салоне при пуске холодного двигателя, по мере прогрева запах проходит.
Тянет запахом из печки, а так же если открыть капот- то чувствуется запах в моторном отсеке, но это все на холодную. Я сейчас когда завожу с утра- всегда включаю рециркуляцию воздуха в салоне. При этом постороннего шума система выхлопа не издает. Я заезжал на диагностику в одно место- сказали, что система выхлопа герметична на горячую, и скорее всего дело в графитовом кольце (вот такое 289622B310 ) которое между выпускным коллектором и впускной трубой, насколько я понял. Или также возможно нужна замена двух пружин на болтах в том же месте.
Подскажите, может вы уже сталкивались с такой проблемой и дело именно так, как я написал? Или что-то другое? И сколько тогда примерно может стоить ремонт?
Спасибо!

Re: Текущие вопросы к ТЦ КЛИМАВТО

СообщениеДобавлено: 23 янв 2018, 11:47
KлIмAвто
Kirop,
Доброе утро, Кирилл!!!
Да, вероятнее всего причина в системе выхлопа.
Можно пойти двумя путями. Оставить машину в сервисе и на холодную искать конкретное место утечки (менять по факту), либо сменить все прокладки по системе.
Если скинете вин номер машинки будет проще понять каков набор и цена. Лучше в личку.

Re: Текущие вопросы к ТЦ КЛИМАВТО

СообщениеДобавлено: 23 янв 2018, 13:25
Дэнис
KлIмAвто,
добрый день,
а) видеорегистратор сможете запитать от бортовой сети ( плафона)?
б) брызговики задние повесить на 4 самореза ( но нужно колеса снять для этого)

авто xc90 :roll:

Re: Текущие вопросы к ТЦ КЛИМАВТО

СообщениеДобавлено: 23 янв 2018, 13:46
KлIмAвто
Дэнис,
Добрый день, Денис!!!
К сожалению Вы внесены в список "Нежелательных клиентов сервиса" в связи с чем Вам следует обратиться в другую компанию для получения обозначенных услуг.

Re: Текущие вопросы к ТЦ КЛИМАВТО

СообщениеДобавлено: 23 янв 2018, 13:50
AndreS
Дэнис,
у Химчанина был толковый электрик ;)

Re: Текущие вопросы к ТЦ КЛИМАВТО

СообщениеДобавлено: 23 янв 2018, 13:52
Дэнис
AndreS писал(а):у Химчанина был толковый электрик

да уж… сталкивался с ним… :oops:

Re: Текущие вопросы к ТЦ КЛИМАВТО

СообщениеДобавлено: 23 янв 2018, 14:52
Kiaвод
KлIмAвто писал(а):Дэнис,
Добрый день, Денис!!!
К сожалению Вы внесены в список "Нежелательных клиентов сервиса" в связи с чем Вам следует обратиться в другую компанию для получения обозначенных услуг.

Вот это поворот :udiv:

Re: Текущие вопросы к ТЦ КЛИМАВТО

СообщениеДобавлено: 23 янв 2018, 14:53
Барон Мюнхгаузен
KлIмAвто писал(а):Дэнис,
Добрый день, Денис!!!
К сожалению Вы внесены в список "Нежелательных клиентов сервиса" в связи с чем Вам следует обратиться в другую компанию для получения обозначенных услуг.

Это за какие такие заслуги?

Re: Текущие вопросы к ТЦ КЛИМАВТО

СообщениеДобавлено: 23 янв 2018, 15:18
YuNarY
KлIмAвто писал(а):Дэнис,
Добрый день, Денис!!!
К сожалению Вы внесены в список "Нежелательных клиентов сервиса" в связи с чем Вам следует обратиться в другую компанию для получения обозначенных услуг.

Круто!
Это что-то личное, или Вольво в сервис не берёте? :think:

Re: Текущие вопросы к ТЦ КЛИМАВТО

СообщениеДобавлено: 23 янв 2018, 15:27
Генералыч
KлIмAвто писал(а):К сожалению Вы внесены в список "Нежелательных клиентов сервиса" в связи с чем Вам следует обратиться в другую компанию для получения обозначенных услуг.

А можно где-то этот список увидеть? А то приедешь, а тебя сразу и пошлют))

Re: Текущие вопросы к ТЦ КЛИМАВТО

СообщениеДобавлено: 23 янв 2018, 15:29
LStation
так это.. значит и мне в ка нельзя по причине нежелательности

Re: Текущие вопросы к ТЦ КЛИМАВТО

СообщениеДобавлено: 23 янв 2018, 16:26
Bellissima
Kiaвод писал(а):Вот это поворот
Барон Мюнхгаузен писал(а):Это за какие такие заслуги?
YuNarY писал(а):Это что-то личное, или Вольво в сервис не берёте?

Клиент всегда прав. Но иногда это не мой клиент ©

Re: Текущие вопросы к ТЦ КЛИМАВТО

СообщениеДобавлено: 23 янв 2018, 16:29
LStation
про чёрные списки авиакомпаний читал, но вот про чёрные списки автосервиса, первый раз

Re: Текущие вопросы к ТЦ КЛИМАВТО

СообщениеДобавлено: 23 янв 2018, 16:47
Барон Мюнхгаузен

Re: Текущие вопросы к ТЦ КЛИМАВТО

СообщениеДобавлено: 23 янв 2018, 21:47
KлIмAвто
А что Вы так удивляетесь????
Авиакомпаниям можно дебоширов на борт не пускать, а мне нет???
Деньги не все решают. Есть элементарные нормы приличия и уважения друг друга.
Тем более, что у меня не страховая компания, торгующая воздухом и перекладывающая денежки из правого кармана в левый, и не ларек купи-продай, а грязное и рисковое производство.
Да бывают ошибки с нашей стороны, да бывают несуразности, да не всегда удается всё сделать на пять с плюсом, как хотелось бы или как обещали. Всегда всё исправляется и решается в пользу клиента в 99% случаев. Не говоря уж о тех ситуация, когда люди с моей помощью зарабатывали деньги на страховых компаниях или третьих лицах.
Но :vip: некоторым и этого мало, поправляя сползающую царскую корону они начинали раздвигать очереди, истерить на пустом месте, требовать VIP обслуживания или пугать меня негативными отзывами.
Поэтому с прошлого года, после ОЧЕРЕДНОГО перегиба двумя одноклубниками (Легли они на удивление "кучно") терпение мое лопнуло и я пошел на совсем непопулярный и необычный шаг, имя которому — Бан.
Всего их трое. Увы, но все они из киа-клуба. Учитывая тот факт, что доля клубных клиентов в общей клиентской базе сервиса составляет не более 5-10% это показательная и печальная статистика. Причем двое из них никаких негативных отзывов нигде не писали. А один сначала как следует тут "накакал", но потом правда даже хвалил :z) , но это не изменило моего решения.
Услуги этим лицам были оказаны в полном объеме и бесплатно (Все трое обошлись мне почти в тридцать тысяч руб.) :vip: но после этого наши отношения закончились по моей инициативе. И все трое совершенно четко понимают "почему".
Их телефонные номера и прочие контакты заблокированы и внесены в черный список. Даже если, человек сменив номер или машину каким-либо образом таки попадет в сервис ему в любом случае будет отказано в обслуживании.
Сегодня, спустя почти год, как я начал эту кампанию, вы стали свидетелями КАК оно работает.