Замена передего ступичного подшипника Киа Рио 2004г.в.

Обращаю свой вопрос к Вам, так как у нас в городе официалы мне ответа не дают. В официальном сервисе менял подшипники ступици передние на Киа Рио 2004г.в. . Подшипники заказывал сам в Эксисте. После замены проехал 5 км. и машина встала колом на оживленной улице . Приехали на вызов из сервиса ослабили стопорную гайку , кое-как доехал к ним. В Эксисте не против вернуть деньги за подшипники, но сервис не дает документы (ссылаясь на то- что не могут,не имеют и т.д. ) : Сертификат соответствия сервиса на проведение данного вида работ, с обязательным приложением (Копия, заверенная печатью СТОА) и Заключение сервиса о причинах неработоспособности Товара, выполненное на фирменном бланке. Вопрос : Это есть правильно? 
