Лопнул топл. бак Вопросы к Климавто

Прошу пояснений, уважаемые сотрудники КлимАвто.
Я открывал тему по поводу обслуживания в вашем центре — вот некоторые мои выдержки.
Доброго времени суток форумчане.
У меня на Киа Маджентис (2005 г.в.) такая проблема — в феврале 2011 лопается бак по шву.Меняю его в КлимАвто (цена вопроса 18000руб.). В январе 2012г. бак лопается повторно, т.е. не прошло и года. При повторном обращении дают рекомендацию — повторная замена бака плюс абсорбер плюс клапан (итого 23000руб.).
Кто нибудь сталкивался с данной проблемой?
Спасибо всем. Причина стала понятна — меняю бак,абсорбер,клапан ну и крышку бензобака заодно.
Незачет КлимАвто — однозначно. В разговоре после второго приезда категорично утверждают что эта проблема им известна, надо менять заодно вместе с баком клапан и абсорбер. А что собственно им помешало сделать рекомендацию при первой замене? В итоге КЛИЕНТ пролетает на 18000руб,повторно должен им оплатить (естественно пр моем желании далее обслуживаться в данном техцентре) 23000руб. Вопрос к участникам форума и собственно к владельцам данного техцентра — логично ли поведение персонала КлимАвто в моей ситуации. Почему не признать свою ошибку? Скажу больше. За последние полтора года которые я обслуживался у них (кстати по рекомендации сайта), я потратил на ремонты ходовой и двигателя около 220 000руб. Правда здесь включен обрыв ГРМ за 110000руб.,с заменой верхнего блока.
Так почему такое отношение????
Я открывал тему по поводу обслуживания в вашем центре — вот некоторые мои выдержки.
Доброго времени суток форумчане.
У меня на Киа Маджентис (2005 г.в.) такая проблема — в феврале 2011 лопается бак по шву.Меняю его в КлимАвто (цена вопроса 18000руб.). В январе 2012г. бак лопается повторно, т.е. не прошло и года. При повторном обращении дают рекомендацию — повторная замена бака плюс абсорбер плюс клапан (итого 23000руб.).
Кто нибудь сталкивался с данной проблемой?
Спасибо всем. Причина стала понятна — меняю бак,абсорбер,клапан ну и крышку бензобака заодно.
Незачет КлимАвто — однозначно. В разговоре после второго приезда категорично утверждают что эта проблема им известна, надо менять заодно вместе с баком клапан и абсорбер. А что собственно им помешало сделать рекомендацию при первой замене? В итоге КЛИЕНТ пролетает на 18000руб,повторно должен им оплатить (естественно пр моем желании далее обслуживаться в данном техцентре) 23000руб. Вопрос к участникам форума и собственно к владельцам данного техцентра — логично ли поведение персонала КлимАвто в моей ситуации. Почему не признать свою ошибку? Скажу больше. За последние полтора года которые я обслуживался у них (кстати по рекомендации сайта), я потратил на ремонты ходовой и двигателя около 220 000руб. Правда здесь включен обрыв ГРМ за 110000руб.,с заменой верхнего блока.
Так почему такое отношение????