Страница 1 из 1

Масло в расширительном бачке

СообщениеДобавлено: 13 янв 2012, 15:42
kazax78
Доброго времени суток Kia Carnival VIN KNEUP751326321709 . Подскажите пожалуйста. Появилось масло в расширительном бачке, сливаю антифриз промываю систему,заполняем свежим антифризом,ездием на нормальных оборотах примерно неделю чистый потом опять выкидывает подскажите что делать и в чем может быть причина. Пригнать машину к Вам на диагностику неполучиться 3500 км далековато. Специалистом по машине у нас (в Казахстане. Караганда) нет. Основываться на процедурах ремонта будем с Вашего позволения опыта по ремонту данног аппарата. Спасибо с уважением Андрей.

Re: Масло в расширительном бачке

СообщениеДобавлено: 13 янв 2012, 15:50
КАТАЛА
проблема с двс у вас — снятие головок блока и их тестирование плюс тестирование гильз блока

Re: Масло в расширительном бачке

СообщениеДобавлено: 13 янв 2012, 15:53
LEOPOLD
или проще -прокладке ГБЦ кирдык.

Re: Масло в расширительном бачке

СообщениеДобавлено: 13 янв 2012, 15:55
SenSArm
Могло еще и голову повести. КАТАЛА, правильно написал. Снимайте, и проверяйте, по результатам проверки можно будет что-то сказать.

Re: Масло в расширительном бачке

СообщениеДобавлено: 13 янв 2012, 16:18
Sonata
kazax78 писал(а): Появилось масло в расширительном бачке,



Заказываете вот эту запчасть 0K56A10271B меняете и будет вам счастье! :ooi:

Re: Масло в расширительном бачке

СообщениеДобавлено: 13 янв 2012, 16:44
kazax78
КАТАЛА писал(а):проблема с двс у вас — снятие головок блока и их тестирование плюс тестирование гильз блока


Тестирование-- опресовка головки. Тестирование гильз что за сия процедура?

Re: Масло в расширительном бачке

СообщениеДобавлено: 13 янв 2012, 17:51
КАТАЛА
kazax78,
Если коротко то — опрессовывание гильз плюс проверка их на элипсность, износ, трещины просто необходимы (общее слово тестирование).

И еще совет — если вы делаете не сами то делайте там где дадут гарантию и лучше в одном месте (я имею в виду сборка мотора и ремонт двс = шлифовка и опрессовка гбц плюс опрессовка и обмер гильз.

Re: Масло в расширительном бачке

СообщениеДобавлено: 01 фев 2012, 19:05
kazax78
kazax78 писал(а):Доброго времени суток Kia Carnival VIN KNEUP751326321709 . Подскажите пожалуйста. Появилось масло в расширительном бачке, сливаю антифриз промываю систему,заполняем свежим антифризом,ездием на нормальных оборотах примерно неделю чистый потом опять выкидывает подскажите что делать и в чем может быть причина. Пригнать машину к Вам на диагностику неполучиться 3500 км далековато. Специалистом по машине у нас (в Казахстане. Караганда) нет. Основываться на процедурах ремонта будем с Вашего позволения опыта по ремонту данног аппарата. Спасибо с уважением Андрей.

Отчитываюсь по данному вопросу. Вчера сняли голову отдали на опрессовку и шлифовку. Голову повело эллипсом (к верхней части головы). В аккурат где идут маслянные каналы от маслоохладителя. Мастер сказал "когда-то голова перегревалась и если получиться вывести плоскость до нуля хорошо,если нет то готовься покупать новую голову". Мастер старый дизелист не доверять его словам нельзя.

Re: Масло в расширительном бачке

СообщениеДобавлено: 09 фев 2012, 06:57
kazax78
Такой вопрос. После сборки двигателя. Выставлено всё по меткам. Двигатель не запускаеться. Выдаёт ошибку если не ошибаюсь Р1220. Не хватает давления в подкачивающем насосе. Брызгаем солярку на подогреватель на парах схватывает а так нет Неужели сдох IMP клапан. С коробкой механикой запустили с буксира а вот как запустить автомат? Подскажите четвертые сутки бьёмся.

Re: Масло в расширительном бачке

СообщениеДобавлено: 09 фев 2012, 09:18
РОМАНЫЧ
kazax78 писал(а): Подскажите четвертые сутки бьёмся.

Форсунки прописали? Попробуйте во впускной коллектор прыснуть эфир. Может завестись. Но если насосу хана, то только замена.

Re: Масло в расширительном бачке

СообщениеДобавлено: 09 фев 2012, 14:27
kazax78
РОМАНЫЧ писал(а):
kazax78 писал(а): Подскажите четвертые сутки бьёмся.

Форсунки прописали? Попробуйте во впускной коллектор прыснуть эфир. Может завестись. Но если насосу хана, то только замена.

Форсунки не менялись.С ТНВД шланги не откручивали. Пробовали и с эфиром и без . Не заводиться. Менять насос? или по другому есть какие-нибудь способы запуститься. На ремонт машинка заехала своим ходом. До ремонта заводилась сама. По компьютеру все датчики работают,форсунки работают единственная ошибка "Нет давления в топливной системе". Неужели за неделю простоя мог навернуться ТНВД. С паров солярки заводиться и глохнет а вот давления не создаёться.

Re: Масло в расширительном бачке

СообщениеДобавлено: 09 фев 2012, 18:31
РОМАНЫЧ
kazax78, 1. Форсунки лучше ещё раз перепрописать. 2. Нужно отвернуть трубки с форсунок и посмотреть идёт ли топливо до форсунок. 3. Может сам насос залипнуть, могут форсунки залипнуть. 4. Груша подкачивающая может быть неисправна. 5. Если трогали топливный фильтр, то там нужно рыть.

Re: Масло в расширительном бачке

СообщениеДобавлено: 10 фев 2012, 06:41
kazax78
РОМАНЫЧ писал(а):kazax78, 1. Форсунки лучше ещё раз перепрописать. 2. Нужно отвернуть трубки с форсунок и посмотреть идёт ли топливо до форсунок. 3. Может сам насос залипнуть, могут форсунки залипнуть. 4. Груша подкачивающая может быть неисправна. 5. Если трогали топливный фильтр, то там нужно рыть.

Ответ 1. Форсунки прописать возможности нет т.к. нет в Караганде сканеров
2. Топливо до форсунок идёт но с маленьким давлением
3. Как можно реанимировать насос практически в полевых условиях?
4. Груша качает.
5. Фильтр нетрогали.

И ещё вводных данных.
Нашли изведомо рабочую машину (Донор). С пациента на донора переставлялись все датчики -донор заводиться без проблем (делали вечеромНа доноре остался от пациента IMV датчик ). С утра под донором на месте где стоит насос появилась лужа солярки (Затягивались все болты на совесть.Донор завелся без проблем с пульта дистанционки).Может быть что проблема в IMV датчике на пациенте?

Re: Масло в расширительном бачке

СообщениеДобавлено: 04 фев 2014, 08:04
kazax78
Паша не ругайся так как тема эта моя поднимал её я , то и закрывать её буду я. Прошло больше 2 лет(13.01.2012) после описанных событий. Опять пошло масло в расширитель(31,01,14), за это время было произведено снятие головы,замена прокладки под головой и все сопутствующие процедуры. Через 3 месяца от даты 13,01,2012 пошло масло в расширитель опять, было принято решение о замене ДВС. Вся процедура обошлась с заменой всех жидкостей,ремней грм, роликов ИТОГО стоимость ремонта-замены 4500$, А теперь господа стоимость решения сей проблемы всего навсего 25$. Снятие маслоохладителя показало причины проблемы всего 4 маленьких колечка,2 больших кольца, прокладка маслоохладителя-1шт, и промывка системы охлаждения от масла. Итого по затрам примерно 150-200 $. Ни чего не хочу сказать в отношении Всех специалистов дававшим советы по устранению данной проблемы, но вот так вот какие финансовые затраты из-за мелочи. в ИТОГЕ имеем 2 двигателя сборе с навесным оборудованием. Так что мужики Карниваловоды если у Вас пошло масло в расширительный бачок меняйте колечки ипрокладки под маслоохладителем. И не лезьте в головку блока (если конечно Вы её не перегрели и нет антифриза в масле)

Re: Масло в расширительном бачке

СообщениеДобавлено: 04 фев 2014, 13:45
Fedor
а тут на форуме в других темах частенько писали, что на авто с АКПП причиной масла в антифризе может быть разгерметизация контура с гидравлической жидкостью у АКПП.
сам яндекс содержит тож немало таких ответов на эту проблему