PavelO » 17 июл 2011, 20:10
Хочу рассказать как я "чинился" в Климавто.Первый раз за 20 лет водительского стажа сталкиваюсь с таким "отношением" к клиенту. Откровенное разводилово. По другому и не назовешь. Итак.
Начало истории. Греется движок . Машина Карнивал 2005 год, движок митсубиси V6 (поменян блок цилиндров по гарантии-новый блок пробегал 60 тыс. км). Новые радиатор, вентилятор, термостат. Все равно греется. О чем здесь топ заводил. ОК. Записываюсь в Климавто на диагностику понять и устранить почему же греется. Приезжаю. Выходит мастер и глядя на движок начинает сразу же кивать, что это в движке стопудово проблемы. Как? Не слушая меня, не смотря. Ладно, оставляю машину. Сказали позвонят. Тишина. Звоню сам. Мне говорят, что причину найти пока не могут. Позвонят. Опять тишина. Звоню опять. Уже раздраженно: Причину найти не могут. У них такая ПЕРВАЯ машина с такой проблемой. Упс( Еще было сказано, что из-за моей машины было потеряно много денег и клиентов и можете приехать ее забрать хоть сейчас. Но я ее не для того загонял. А, еще было сказано, что завтра по моей машине будет консилиум и они позвонят в 12-30. Наступает завтра 12-30. Конечно же тишина, никто не звонит. Едем туда с братом уже в твердом немерении забрать машину, потому что это уже сильно напрягает. Это выходной день-воскресенье. Поясняю, что я на своей машине работаю. Каждый день. И каждый день простоя мне обходится очень дорого, потому что работа сдельная. ОК. Приезжаем. Что видим. Машина вся разобрана. Видимо к ней только подошли. Нам объявляется, что ремень ГРМ надо менять. Согласен-60 тысяч пробегал. Говорю, что помпу соотвественно тоже. Хорошо. И тут ,упс, выскакивает опять движок, а в частности мне говорят, что голову надо протачивать. Спрашиваю СКОЛЬКО будет стоить сей ремонт по максимуму. Мне гооворят, что тысяч 30. ОК. Столько у меня есть. Справшиваю, сколько по времени ремонт, мне говорят что максимум неделя. Опять же повторюсь, я на этой машине работаю. Ладно, деваться некуда. Оставляем. Прошу промыть систему(не сделали), посмотреть электрику (не сделаи)
Продолжение. Твердое обещание звонить о ходе ремонта. Как водится ТИШИНА. Звоню опять сам. Сообщают что запчасти пришли Голова на опрессовке. Зачем? Я просил? Мне об этом сообщали? Это + другая цена уже. Ладно на проточку я вроде согласился и меня предупредили что возможно она будет. Но потом выясняется, что голову не повело. Она нормальная и не прегретая. Опять же ЗАЧЕМ? Бабла срубить? Рассчитывал забрать в пон-вт, хотя неделя истекла в воскресенье. Но нет. Фик Вам. Выяснилось, что нет прокладки коллектора и ее нужно ждать, заказано. Теперь сроки плавненько перетекают к пятнице. Прошу посчитать предварительную стоимость. Нет, нельзя, пока все расходники не будут. Ладно, все-таки предварительно считают. Вместо 30 вылезают 47 тысяч! Нормально? Я может что-то не понимаю. Я не лох и не мальчик, чтобы меня разводить.
Часть третья марлезонского балета. Машина готова через 2 недели! Мне предлагают ее забрать и объявляют сумму в 52 тысчи рублей. Нормально?
Забираю, оплачиваю, еду. Встаю в пробку на кольце, и что? Машина как кипела так и кипит. То есть считайте 52 тысячи нафик. Проблема как была так и осталась. Когда я позвонил мастеру и это озвучил, со мной разговаривали таким тоном, что я еще наверное должен остался кучу денег.Что мне не обещали устранить эту проблему кипения. Господа, а ЗАЧЕМ же тогда я приехал в сервис? Посмотреть в ваши красивые глаза и отдать денег???? Если бы я общался с клиентом в подобном тоне, то давно бы уже у меня не было работы.
ПОЧЕМУ такое отношение? Почему Климавто не стремиться, чтобы человек. прехавший по рекомендации к Вам первый раз, приехал к Вам еще. А не просто по-быстрому срубить бала.
Буду общаться для начала с руководством. если не придем к консенсусу, то приедтся принимать меры. Завтра не смена этого мастера и электрика тоже НЕТ( Испарился. Для меня наверное.
Мы-шофера привыкли жить на острие потока. Дороги тоненькая нить добра или жестока..