Проблемное место- левый ступичный подшипник (передний

Произведены замены на 80ткм, на 112ткм и на 117,5ткм (сегодня)
И вот что-то я не пойму, это мне так везет с качеством запчастей или в Климавто не умеют их менять?
При первой замене ставили подшипник со склада еще тогда москэба, второй раз был из экзиста родной кияшный, сегодня поставили со склада Климавто, посмотрим на сколько его хватит.
Вопрос возник не просто так, правый подшипник до сих пор ходит, а менялся он на 40ткм и то не по причине износа, а после дтп. Причем менялся в сра

Опять же, на данный момент, правый подшипник стал подзуживать, на 120ткм на ТО буду его менять. Вот только подзуживать он начал после замены правой полуоси или как оно там называется (привод?), полагаю что весь этот узел разбирался и собирался обратно и подшипник в том числе (если я ошибаюсь в технологии и разборки не было то поправьте кто знает точно). После сборки гайка ступицы вместо замены на новую была довернута относительно предыдущего положения градусов на 5, чтобы можно было законтрить, что вполне логично, но не нарушает ли это регулировку все того же подшипника и не влияет ли его "перетяг" на ускоренный износ?
Ребята, Климавто, я вас люблю


Обсудим?
![Ну ка, побояню! :[|]:](./images/smilies/bayan.gif)
Хотел поговорить на месте приватно, пока болтался там у вас, но отпускной сезон в разгаре, никого не встретил, а Сергея (мастера приемщика) доставать обсуждением не стал, ему там одному и так не сладко и поэтому я здесь.

PS Насколько мне известно, бывали проблемные замены подшипников у других клубней, но, так как эти данные от сарафанного радио, то можно считать что их не было или просто тому человеку(кам) не повезло с запчастями
