Добрый день!
Осенью приобрел карнивал, до этого ездил на СПЕЙС ВАГОН 99г.в.
Автомобиль понравился, немного отвык от "палки" МКПП но привык.
У меня вот такой вопросик к сотрудникам КЛИМАВТО.
На форуме уже где то писали про замену сцепления но на
2,9 дизеле , у меня 2,5 бензин я думаю что по сцеплению разницы нет
может и ошибаюсь… так вот изначально при нажатии на педаль т.е. при увеличении
оборотов сцепление начало пробуксовывать, при поверхностной диагностике обнаружил
на соединении МКПП и ДВС течь масло вероятней всего что пробит сальник первичного вала, далее дня два назад на ходу при переключении на нейтраль, после не смог включить скорость, кое как воткнул вторую и доковылял, т.е сцепление(диск,корзина +выжимной) приказали долго жить!
Теперь сам вопрос?
1. замена сцепления в сборе -5000р. => устраивает хотелось бы уточнить что в себя включает "замена сцепления в сборе
2. Замена сальника первичного вала -? в прайс листе на сайте климавто не нашел, также хотелось бы узнать стоимость замены сальника при снятой МКПП ( замена сцепления)
3. До кучи хотелось бы заменить сальник каленвала, интересует стоимость замены также при снятой МКПП ( вот по этому вопросу хотелось узнать мнение спеца, стоит ли трогать или нет в случае его не течи, или его замена по регламенту завода изготовителя)
4. Ну и последний вопросик: Какие подводные камни могут возникнуть при выполнении данных работ, интересуют запчасти и соответственно доп. работы.
Выбор пока остановил на вашем автоцентре, добираться не трудно да и отзывы неплохие вот цена бы еще в дальнейшем устроила и было бы все ОК!
Всем удачи!