Страница 1 из 1

После замены ГБЦ и прокладки продолжает уходить антифриз

СообщениеДобавлено: 06 янв 2011, 12:16
Палсан
Добрый день! Поздравляю с прошедшими и наступающими праздниками!
теперь о проблеме: опишу все сначала. автомобиль киа спортаж 2007 года пробег 39 300 км.
На междугородней трассе лопнул хомут на патрубке системы охлаждения. в результате чего антифриз вытек. Повышение температуры заметил поздно, проехал около 300 км с повышенной температурой. Долил антифриз и доехал до сервиса. В сервисе подрезали патрубок, установили новый хомут и отправили ездить дальше. Антифриз из расширительного бачка продолжал уходить и шел в масло. о чем свидетельствовала эмульсия на щупе и на крышке горловины залива масла.
В сервисе решили поменять прокладку ГБЦ. После ее замены история продолжалась в том же духе. Заменили саму ГБЦ в сборе. Проехал после замены около 500 км. До этого момента антифриз в расширительном бачке уменьшился где то на полсантиметра (был на отметке минимум. стал чуть ниже). Сегодня посмотрел — антифриз ушел до дна расширительного бачка. На пробке горловины заливки масла опять белая эмульсия. На масляном щупе есть пара пузырьков, но не понятно. от антифриза или от чего еще.
Почитал форумы. так и не могу понять, в чем причина. Вроде заменили ГБЦ и прокладку. а эмульсия на крышке есть и антифриз уходит.
Тут пишут, что эмульсия может быть конденсатом на морозе, а антифриз ушел из-за воздушной пробки. Хочется верить, но нужно быть реалистом.
Другие пишут, что это может быть даже охладитель масла (правда это по форду я читал). Еще люди говорят, что сам блок цилиндров от перегрева не страдает. т.к. он чугунный.
Расскажите мне пожалуйста, что может служить причиной такого явления и как еще можно его победить. И еще. можно ли сейчас эксплуатировать машину хотя бы на небольшие расстояния по городу.
Если Вам не сложно, пришлите ответ на электронку palsan1@yandex.ru
Спасибо!

Re: После замены ГБЦ и прокладки продолжает уходить антифриз

СообщениеДобавлено: 06 янв 2011, 12:34
KENIG
Палсан, Для начала не плохо было бы написать, какой двигатель стоит! И второе: проверяли ли на "плоскость" сам блок цилиндров?

Re: После замены ГБЦ и прокладки продолжает уходить антифриз

СообщениеДобавлено: 06 янв 2011, 12:39
Sonata
KENIG писал(а): проверяли ли на "плоскость" сам блок цилиндров?



Первый раз в жизни читаю что надо проверять не повело ли блок цилиндров,вы не ошиблись,всегда головку ведет но не блок! :ooi:

Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:
Палсан писал(а):а эмульсия на крышке есть и антифриз уходит



Эмульсия это от не качественного масла,это сплошь и рядом такое!Залейте красный антифриз и сразу увидите есть ли у вас течь снаружи двигателя,зеленый и синий цветом очень сложно увидеть он просто высыхает на горячем двигателе а от красного остаются следы которые видно! ;)

Re: После замены ГБЦ и прокладки продолжает уходить антифриз

СообщениеДобавлено: 06 янв 2011, 12:44
KлIмAвто
KENIG,
Да тут много вопросов, менялось ли масло при замене ГБЦ, да и потом вероятно, что была просто воздушная пробка, которая не вышла сразу.
Ждем, когда человек мне пришлет телефон и подробно опишет ситуацию.

Re: После замены ГБЦ и прокладки продолжает уходить антифриз

СообщениеДобавлено: 06 янв 2011, 16:09
strigushonok
KлIмAвто писал(а):Да тут много вопросов, менялось ли масло при замене ГБЦ, да и потом вероятно, что была просто воздушная пробка, которая не вышла сразу.

Если, была бы воздушная пробка то печка не дула бы горячим воздухом,так как рабочая температура была бы низкая или с точностью наоборот кипел бы,даже в самый лютый мороз.Всё зависит от системы охлаждения автомобиля.Вон на 3-х литровом Рено Сафран Би- турбо Баккара, 3 точки выпуска воздуха при замене антифриза,воздушится только в путь,лично сталкивался и Ниссан Патфандер R50 тоже легко воздушится,примеров масса,но это так лирика.Вы голову новую ставили?если б/у ставили,то делали опрессовку ГБЦ? Если в башне даже микротрещины то антифриз будет уходить.На моей практике этим страдали в большей степени дизельные моторы.Если Вам после замены ГБЦ действительно не поменяли масло,то в том сервисе надо просто оторвать руки этим умельцам.