Страница 1 из 3

Посещение технического центра Климавто.

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2010, 14:00
accent895
Всем добрый день. Начну все по порядку. Так как пробег моего авто приближается к 30000 я задумался о прохождении ТО. И так как был не очень доволен качеством проводимых работ в СТО Стрим-Авто и неоднократно читал благодарственные и положительные посты одноклубников о Климавто я решил записаться на ТО к ним, а также заключить договор на гарантийное обслуживание. В четверг 25.11 я позвонил и записался на субботу 27.11 в 14.00. Все начиналось очень хорошо, даже несмотря на то, что я опоздал на 10 минут, машину приняли в 14.20. Когда прошло 2 часа 20 минут мастер приемщик позвал меня и объявил вердикт: машину в гарантию взять не могут так как не в его компетенции принять это решение. Причина в том , что в ходе диагностики выявились следующие неисправности:
1. Течь масла из под корпуса масляного фильтра
2. Люфт в рулевой рейке
3. Износ колодок тормозных передние 80%, задние 80%
4. Ошибка Р-1603 can communication bus off
А решение по взятии на гарантию принимает руководство, звоните в понедельник, приезжайте и решайте все на месте.
Я конечно был очень удивлен продолжительностью диагностики, и спросил почему так долго у мастера приемщика. Он сказал что они все тщательно проверяли поэтому так долго. Хотя я стоял у стеклянной двери ведущей в цех и прекрасно видел что около часа времени моей машиной не занимались. А выяснив что ТО еще не делали я сначала расстроился, ведь сколько еще придется ждать? а потом обрадовался, что сотрудники все же поступили честно не проводя работы, которые лишили бы меня оф. гарантии, и определенной суммы денег, но и климавтовскую я не получил бы. Да и сколько тогда бы заняло проведение ТО это вопрос?
После вынесения приговора я спрашиваю все того же мастера, а что за код ошибки такой? Он говорит что весь инет перерыл, но что это значит они не знают. После такого сообщения я вообще утратил интерес задавать какие либо вопросы и про рейку и про тормозные колодки. Так как они на 80 процентов износиться ну никак не могли с моим спокойным характером езды.
Уважаемый РОМАНЫЧ скажите пожалуйста это нормальный ответ?
И еще небольшой осадочек по поводу электрика, которого оказывается не было.
У меня в авто стоит вебасто и зимой когда температура падает до -30 и ниже после отработки вебасто машина не заводится, ну дизелисты владельцы Спортяг(калининградских) знают, да и писали здесь на форуме про это. Вот ссылка Тема: [Sportage KM]Предпусковой подогреватель"webasto", Сообщение #991310, Автор: accent895 Я эту проблему озвучил мастеру на что и получил ответ что электрика нет и будет только в понедельник. И вообще вам надо к установщикам вебасто обращаться.
У меня сложилось мнение что в отсутствии руководства сотрудники расслабляются и совсем не хотят работать или что то делают, но спустя рукава.
И на последок Мастер цеха, которого я к сожалению так и не увидел(это не мастер приемщик с которым я общался) не расписался в заказ наряде.
Жду понедельника что бы пообщаться с руководством.
Спасибо за внимание.

Re: Посещение технического центра Климавто.

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2010, 14:48
pfzw-2
Товарищи! Я думаю, что не стоит терять заводскую гарантию из-за каких-то скидок. :vip:

Re: Посещение технического центра Климавто.

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2010, 16:31
della street
pfzw-2 писал(а):Я думаю, что не стоит терять заводскую гарантию из-за каких-то скидок

Каждый вправе решать этот вопрос для себя самостоятельно :vip: .
Я больше трех лет являюсь постоянным клиентом данного тех.центра.
На прошлой неделе я подписала гарантийный договор на новую машину, отказавшись от пяти лет поддержки ОД в пользу Климавто.

ИМХО данный топик нужно перенести в "Отзывы о Климавто"

Re: Посещение технического центра Климавто.

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2010, 17:44
TwinsPower
pfzw-2 писал(а):Я думаю, что не стоит терять заводскую гарантию из-за каких-то скидок.

А почему вы решили, что в КлимАвто идут только за скидками?!

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
accent895 писал(а):Жду понедельника что бы пообщаться с руководством.

Можно связаться с ними и через конференцию. Напишите кому-нибудь из них в личку.

Re: Посещение технического центра Климавто.

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2010, 18:02
НикВас
accent895 писал(а):4. Ошибка Р-1603 can communication bus off

А при чём здесь интернет. Эта ошибка, метод поиска и устранения, описана в специальной дилерской литературе.

Re: Посещение технического центра Климавто.

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2010, 18:09
Himchanin
pfzw-2 писал(а):Товарищи! Я думаю, что не стоит терять заводскую гарантию из-за каких-то скидок.

Ну конечно!!!!!
Лучше платить бешенные деньги ОД, за мнимое выполнение работ и услуг, половину из которых вам ни сделают, или сделают с низким качеством и в минимальных обьемах. И в случае выявления каких-либо дефектов, доказывать официалу, что это гарантийный случай, и произошел он ни по Вашей вине. Удачи!

А большинство здесь присутствующих - мазахисты :P , которые идут в Климавто! Ню, ню!
Нет уж, нас в Климавто все устраивает, и надеюсь, мнение большинства не изменится.

Re: Посещение технического центра Климавто.

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2010, 18:19
vim55
Himchanin писал(а):Нет уж, нас в Климавто все устраивает, и надеюсь, мнение большинства не изменится.

+1000

Re: Посещение технического центра Климавто.

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2010, 19:31
Хряк
ну у меня к 30 тыкам передние колодки почти в ноль, задние менял на 45

Re: Посещение технического центра Климавто.

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2010, 19:42
Дядя Федор
pfzw-2 писал(а):что не стоит терять заводскую гарантию

гыыы - блажен, кто верует :D

По сабжу - проблема проста, как амеба
Конечно, данная ситуация не красит Климавто. Да они про это знают
Проблема кроется в выходных.
По моему опыту низя ничего серьезного замышлять в ЛЮБОМ СЕРВИСЕ на выходные. Тока ТО.

Re: Посещение технического центра Климавто.

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2010, 19:47
Shark 3.5
Уж сколько раз твердили миру...

Разница в том,
della street писал(а):Я больше трех лет являюсь постоянным клиентом данного тех.центра.


а ты зачем - то
accent895 писал(а):стоял у стеклянной двери ведущей в цех и прекрасно видел что около часа времени моей машиной не занимались.


Твой уровень отношения к собственному имуществу выше, чем может предоставить сервис.
Это вполне типичная ситуация.

Himchanin писал(а):Нет уж, нас в Климавто все устраивает, и надеюсь, мнение большинства не изменится.

Мнение большинства бесспорно не изменится, лишь очень редкий внимательный читатель отметит для себя важные моменты.
:think: :think: :think:

Re: Посещение технического центра Климавто.

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2010, 19:49
Цератозавр
Сейчас этот форум просматривают: ... РОМАНЫЧ...

Палиццо чувак :udiv:

Re: Посещение технического центра Климавто.

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2010, 19:55
Дядя Федор
Shark 3.5 писал(а):лишь очень редкий внимательный читатель отметит для себя важные моменты.

и побежит в СтримАвто получать иные важные моменты. :roul:
Правда, в отличие от Климавто - руководство Стримавто НИКОГДА здесь не появится и ничего клиенту не пояснит.

Re: Посещение технического центра Климавто.

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2010, 20:01
Hedgehoginmist
Дядя Федор, :roul:

Re: Посещение технического центра Климавто.

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2010, 20:07
Shark 3.5
Дядя Федор писал(а):и побежит в СтримАвто получать иные важные моменты.

Ну, если с фантазией проблемы...

Я все чаще и чаще задумываюсь - может попробовать составить конкуренцию ...
Мне это нафих не надо, но людей жалко...

Re: Посещение технического центра Климавто.

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2010, 20:07
РОМАНЫЧ
Цератозавр писал(а):Палиццо чувак _

В отличии от не которых, не у всех есть вход в модераторскую......
И если ты меня видишь, это не значит что все меня видят.
Палишь ты...... :mad: и уже не первый раз. :z)
А я пишу ответ. :hb:

Re: Посещение технического центра Климавто.

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2010, 20:13
cherva
accent895 писал(а):Я конечно был очень удивлен продолжительностью диагностики, и спросил почему так долго у мастера приемщика. Он сказал что они все тщательно проверяли поэтому так долго. Хотя я стоял у стеклянной двери ведущей в цех и прекрасно видел что около часа времени моей машиной не занимались.

увы, но это реально проблема Климавто.. все делается очень долго :(

Re: Посещение технического центра Климавто.

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2010, 20:16
Альф
все косячат время от времени,человеческий фактор,чего поделать...Но Климовцы всегда признают свой косяк,исправят и вообще-имея возможность сравнивать-я за тех. обслуживанием еду к ним.

Re: Посещение технического центра Климавто.

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2010, 20:17
Дядя Федор
Shark 3.5, Игорь - ты взрослый человек. И думающий при этом.
И прекрасно знаешь, что я хочу сказать
А хочу я сказать, что ВСЕ сервисы работают практически одинаково. И косячат все - дай боже.
Но вот ответственность на себя брать - это единицы.
ОД или Климавто - выбор каждого свой.
Вот тут в клубе косяков официалов описано - мама не горюй. И че? хоть один решился?
А вот как Климавто признает свои косяки и как их исправляет - мы прекрасно знаем

А вот теперь можно и вывод делать. И жалеть тех, кто получил отлуп у ОД и пожаловаться ему даже некуда.

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
короче ждем ответа Климавто.

Re: Посещение технического центра Климавто.

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2010, 20:18
Bang
accent895,
А машинка обклеена?
Была идентифицирована как клубная?

Если нет, то че удивляцца - отнеслись как к заходуну с улицы.

Re: Посещение технического центра Климавто.

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2010, 20:21
Rainbow
cherva писал(а):увы, но это реально проблема Климавто.. все делается очень долго

*1
даже когда записываешься заранее. помыть машину и перекинуть резину - 4 часа... пр этом записывался. молчал просто :think:

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Bang писал(а):А машинка обклеена?

Bang писал(а):Если нет, то че удивляцца - отнеслись как к заходуну с улицы.

Андрей, ты это всерьез? ты думаешь, что клубные ДОЛЖНЫ по дефолту обслуживаться лучше и быстрее? только потому, что потом "вонь" на форуме будет?! данунафиг... уверен, что такой мотивации нет